Пятница, 19 Апреля 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » (3D) Silent_Island (постапокалиптически квест)
(3D) Silent_Island
AkatsukiДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 161
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё хорошо,УДАЧИ!

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:47 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R

Мдаа... Прикольно звучит cool
Quote (ant0N)
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться

48/50

Команда маленькая smile
Общая картина 45/50
yanMediaДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Описание устарело. Новое лень писать. Думаю потом как-нибудь обновим)
biggrin

Добавлено (30.10.2012, 06:01)
---------------------------------------------

Добавлено (09.11.2012, 00:01)
---------------------------------------------

GreenWolfДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23:10 | Сообщение # 164
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво смотрится! Люблю такую мрачноватую атмосферу happy
OrdanДата: Среда, 14 Ноября 2012, 03:56 | Сообщение # 165
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я все же считаю что этот проект лучше делать на УДК, картинка в разы былоб лучше

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
yanMediaДата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:04 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка заботит ток графодрочеров. Лично мне это не так уж важно. Главное атмосферу передать.
GreenWolfДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 167
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже так считаю) Игра может быть на супер-дупер движке, но полное Г dry да и LeadWerks норм картинку выдаёт!
AilyДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 07:41 | Сообщение # 168
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
картинка в разы былоб лучше

Врят ли. Картинку делает художник, а не движок.
В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же.

Это не упрек Яну (модельки действительно классные), а в защиту Leadwerks.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
XsmileXДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:06 | Сообщение # 169
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
ant0N, Неплохо, удачи smile


http://rghost.ru/47688462
JSentДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Leadwerks Engine

Хороший выбор happy

Сюжет будет линеен?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
yanMediaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 00:34 | Сообщение # 171
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Врят ли. Картинку делает художник, а не движок.
В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же.

Воистину happy
Quote (JSent)
Сюжет будет линеен?

ХЗ. Сейчас все в ступоре, проект почти не движется) Но по идее сюжет должен быть не линеен.
Вообще у игрока никакой цели стоять не будет. Хочешь иди туда, а хочешь сюда. А зависеть будет от того, что ты тут или там найдешь biggrin
OrdanДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 03:13 | Сообщение # 172
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Aily)
Врят ли. Картинку делает художник, а не движок.
В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же.


видимо ты не работал с край энджином и удк) Качественные тени творят чудеса)

Добавлено (20.11.2012, 03:13)
---------------------------------------------
SpeedTree кстати тоже)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ant0NДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 06:51 | Сообщение # 173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
видимо ты не работал с край энджином и удк) Качественные тени творят чудеса)
Добавлено (20.11.2012, 03:13)
---------------------------------------------
SpeedTree кстати тоже)



В Лидверксе отличные тени. SpeedTree можно спользовать и без край энджина.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
yanMediaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Ты не прав чувак. Хорошую картинку и без теней моно сделать)
Quote (Ordan)
SpeedTree кстати тоже)

Причем тут эта глючная дереводелалка? XD
GreenWolfДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. Когда вы собираетесь выпустить свою альфа/бета версию сего замечательного проэкта?
yanMediaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, Когда она будет готова biggrin
GreenWolfДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:00 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Очень внятный и обнадеживающий ответ biggrin спасибо буду ждать

Добавлено (20.11.2012, 18:00)
---------------------------------------------
А у вас лицензия движка?

yanMediaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GreenWolf)
А у вас лицензия движка?

А это так важно? biggrin
GreenWolfДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
happy Понятно... Просто не знаю где шейдеры и всякую другую бяку брать к движку, думал спрошу у знающих людей biggrin
ant0NДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GreenWolf)
Понятно... Просто не знаю где шейдеры и всякую другую бяку брать к движку, думал спрошу у знающих людей

а ты спрашивай, лицензия на знания не влияет smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » (3D) Silent_Island (постапокалиптически квест)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг