Жанр-Survival FPS Движок-Leadwerks Engine Сеттинг-Пост-апокалипсис Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
yan (3д моделер, дизайнер) ant0N (программист)
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 07 Февраля 2013, 16:27
Я большой фанат этой книги. Бродяга Дик, веселые призраки, комариные плеши... долго ломал голову над подобной игрой. Непростая задачка. Так и не взялся за исполнение.
Тут главное не свалиться в визуалку S.T.A.L.K.E.R. А он уже прет наружу. Поосторожней с моделями. Следующий образ, после просмотра предложенных - ЧАЭС. Больше чем уверен, что ты уже заметил эту тенденцию. Думай брат. Замахнулся крепко, но выполнимо.
Saygon, Я не буду упорно следовать книге, многого из книги не будет, многое добавлю. Но основная концепция зоны не измениться. Нащет дизайна, я и склоняюсь к сталкеру, нравиться мне тамошний дизайн. Конечно в точности повторять не буду, но похожесть будет. Мой проЭкт
yan, Дизайн в stalker мне тоже нравится. Надеюсь что в процессе разработки придешь к своим локациям и своему взгляду. В любом случае поддерживаю и болею за идею. При других обстоятельствах, с удовольствием присоединился бы к разработке подобной вещицы.
Смотри. Должно быть 4 вещи которые влияют на игрока. Жажда Голод Здоровье и Энергия Четыре показателя, когда любой из них падает до 10-15% то скорость игрока замедляется в 2 раза, появляется оддышка и т.п. Ну и штоб их пополнить нужно поесть, поспать и т.п.