Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 21 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, по идее там должно быть затемнение, скрывающее отсутствие ваентилляционного отверстия, как и в оригинале. Но пока его нет) Добавлено (17.10.2012, 19:07) ---------------------------------------------
Quote (doxl) текстуру пола замени забыл сказать. Очень плохо смотрится со стенами, найдите фотошопера чтоб текстурки делал =) Очень трудно найти людей, согласных работать "за идею", а платить мне нечем
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:23 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Скажу одно. (кто ищет, тот всегда найдет) Ни разу не подводило
Нажимай.
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, кем конкретно ты являешься в данном проекте?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 24 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| a-365, занимаюсь сборкой сцены, моделирую уровни, работаю над сценарием, подгоняю орстальных участников команды ( )
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:39 | Сообщение # 25 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| ЧТо с проектом? Фирменная магия, как я понимаю, пойдет под нож?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
yanMedia | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левел дизайн убогий, по другому не скажешь. В думе левел дизайн и то лучше. Тут голые стены, плохое освещение, и текстуры которые вообще никак не сочетаются)
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 27 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Не очень понимаю зачем пытаться делать дешевый клон игры, которую придумали другие.
Учу 3д!
|
|
| |
Weklow | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:59 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А по-моему выглядит неплохо. Стены правда как-то не "катят", текстуры какие-то кривоватые, но какая-то атмосфера игры (по скриншотам) все же складывается. Удачи!
BlackRed Free Fall
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 02:29 | Сообщение # 29 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| В старых скринах текстуры гораздо лучше. Новые - вобще вырвиглазные, если сделаете норм. текстурки, то обязательно поиграю.
Вcем зла.
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) норм. текстурки, то обязательно поиграю. Гравотдрочер?
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 31 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Anthem, есть идеи, что можно сделать вместо, на случай, если не удасться создать то же самое. А вообще, планируется старая-добрая рунная магия, с "порунным" вводом заклинаний) yanMedia, дело в отсутствии моделей, в этом билде и то все временное, обновляемся, растем) Сейчас есть годный моделлер, а значит и окружение похорошеет. Насчет освещения - увы, у меня нет денег на pro версию, а значит прощайте динамические тени (разве вдруг найдется кто-нибудь ненормальный щедрый человек, готовый проспонсировать) shubniggurath, не клон, а другая игра, действие которой разворачивается в другое время, хоть и в том же игровом мире. Weklow, спасибо) Undead, хреновы и те, и те текстуры. Временные они. В будущем обязательно заменим своими.
P.S.
Добавлено (06.11.2012, 19:58) --------------------------------------------- В соответствие с вашими комментариями исправил карту: расширил некоторые проходы, исправил вентилляцию (теперь видно, что это именно вентилляционные отверстия, а не просто дырки в стене), добавил несколько новых вытяжек (например рядом с "печью" в пыточной, что, по-моему, логично), плюс еще пару штук. И кроме того исправил косяки с текстурами, ассиметричность некоторых ниш для решеток, арок.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 06 Ноября 2012, 21:08 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:45 | Сообщение # 32 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) А вообще, планируется старая-добрая рунная магия, с "порунным" вводом заклинаний) Это хорошо. Но вот людей ты зря слушаешь. Сейчас надо делать "скелет" игры, а не заниматься исправлением того, как она выглядит. Переделывать то, что все равно кого-то не устроит, по-моему, бессмысленно
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 33 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ты в билд играл?) Этот мой косяк с узкими проходами и впрвду очень мешал) Открытая дверь просто не давала пройти по коридору. Да и многие замечания закономерны, многие ошибки подметил и я сам, правда после выхода билда, да и другие игравшие... Значит это не придирки, а реальная проблема. Скрипты пишу не я, модели окружения сейчас тоже не я делаю - время подредактировать основную геометрию карты у меня есть.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
|