Четверг, 21 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
Eyks001Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 21
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Комиссар, по идее там должно быть затемнение, скрывающее отсутствие ваентилляционного отверстия, как и в оригинале. Но пока его нет)

Добавлено (17.10.2012, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (doxl)
текстуру пола замени забыл сказать. Очень плохо смотрится со стенами, найдите фотошопера чтоб текстурки делал =)

Очень трудно найти людей, согласных работать "за идею", а платить мне нечем sad



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
doxlДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:23 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Скажу одно. (кто ищет, тот всегда найдет) Ни разу не подводило biggrin


Нажимай.
a-365Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, кем конкретно ты являешься в данном проекте?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Eyks001Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 24
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
a-365, занимаюсь сборкой сцены, моделирую уровни, работаю над сценарием, подгоняю орстальных участников команды ( happy )


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
AnthemДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:39 | Сообщение # 25
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ЧТо с проектом? Фирменная магия, как я понимаю, пойдет под нож?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
yanMediaДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левел дизайн убогий, по другому не скажешь. В думе левел дизайн и то лучше. Тут голые стены, плохое освещение, и текстуры которые вообще никак не сочетаются)
shubniggurathДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 27
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Не очень понимаю зачем пытаться делать дешевый клон игры, которую придумали другие.

Учу 3д!
WeklowДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:59 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему выглядит неплохо. Стены правда как-то не "катят", текстуры какие-то кривоватые, но какая-то атмосфера игры (по скриншотам) все же складывается. Удачи!

BlackRed
Free Fall
UndeadДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 02:29 | Сообщение # 29
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
В старых скринах текстуры гораздо лучше.
Новые - вобще вырвиглазные, если сделаете норм. текстурки, то обязательно поиграю.


Вcем зла.
micromanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
норм. текстурки, то обязательно поиграю.

Гравотдрочер?
Eyks001Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 31
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Anthem, есть идеи, что можно сделать вместо, на случай, если не удасться создать то же самое. А вообще, планируется старая-добрая рунная магия, с "порунным" вводом заклинаний)
yanMedia, дело в отсутствии моделей, в этом билде и то все временное, обновляемся, растем) Сейчас есть годный моделлер, а значит и окружение похорошеет. Насчет освещения - увы, у меня нет денег на pro версию, а значит прощайте динамические тени (разве вдруг найдется кто-нибудь ненормальный щедрый человек, готовый проспонсировать)
shubniggurath, не клон, а другая игра, действие которой разворачивается в другое время, хоть и в том же игровом мире.
Weklow, спасибо)
Undead, хреновы и те, и те текстуры. Временные они. В будущем обязательно заменим своими.

P.S.


Добавлено (06.11.2012, 19:58)
---------------------------------------------
В соответствие с вашими комментариями исправил карту: расширил некоторые проходы, исправил вентилляцию (теперь видно, что это именно вентилляционные отверстия, а не просто дырки в стене), добавил несколько новых вытяжек (например рядом с "печью" в пыточной, что, по-моему, логично), плюс еще пару штук.
И кроме того исправил косяки с текстурами, ассиметричность некоторых ниш для решеток, арок.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 06 Ноября 2012, 21:08
AnthemДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:45 | Сообщение # 32
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
А вообще, планируется старая-добрая рунная магия, с "порунным" вводом заклинаний)

Это хорошо. Но вот людей ты зря слушаешь. Сейчас надо делать "скелет" игры, а не заниматься исправлением того, как она выглядит. Переделывать то, что все равно кого-то не устроит, по-моему, бессмысленно


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Eyks001Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 33
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Anthem, ты в билд играл?) Этот мой косяк с узкими проходами и впрвду очень мешал) Открытая дверь просто не давала пройти по коридору. Да и многие замечания закономерны, многие ошибки подметил и я сам, правда после выхода билда, да и другие игравшие... Значит это не придирки, а реальная проблема. Скрипты пишу не я, модели окружения сейчас тоже не я делаю - время подредактировать основную геометрию карты у меня есть.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг