Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: Unity 3D (увы, не Pro...) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица, возможно добавится возможность переключаться на вид от третьего лица. Какие есть похожие игры: Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic (очень бы хотелось, чтобы было так ) Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript. Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: не вижу в этом смысла. Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, конечно же) Сроки разработки: еще рано говорить о завершении, а вот когда начал разработку - уже не помню... Состав имеющейся команды:музыкант(пишет только амбиенты, зато очень неплохие), программист(не про, зато не отлынивает от рабты), ну и я, в роли всех остальных
Действие разворачивается во вселенной игры Arx Fatalis, за несколько десятков лет до событий оригинала. Солнце данного мира уже почти погасло, вынуждая все расы временно объединиться и искать укрытия в старых шахтах гномов, уходящих на огромную глубину под землю. Только вот наблюдать не от лица человека, как представителя одной из самых развитых рас, не от лица наглого гоблина, и даже не от лица глуповатого тролля... Взглянуть на эти события придется глазами крысюка, существа, чей вид считается одним из самых отсталых, глупых, грязных, бесчестных... Но часто предвзятое отношение мешает видеть действительный порядок вещей. И наш герой - живое тому подтверждение.
Скрины одних и тех же мест билдов 0.01 и 0.02, для сравнения Скрины-старье
Скрины-новые
И еще - новое помещение(будущая пыточная) и демонстрация способности "Ночной глаз"
И еще: Группа в ВК, здесь выкладываю информацию о проекте для всех, кого это интересует. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 17 Октября 2012, 19:06
romgerman, не хочу нарушатьобещание "Никаких больше скринов/видео до билда". Не хочу спойлерить, так изменения больше порадуют тех, кто видел первй билд (что на скринах). А , да, билд в субботу, недолго осталось) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
На каком движке/конструкторе: Unity 3D (увы, не Pro...)
Не страшно
Quote (Eyks001)
Unity 3D
Quote (Eyks001)
3D
Всё ясно ясно
Quote (Eyks001)
[b]Для какой платформы: PC
ОК, только ВВ коды всё таки надо научится ставить
Quote (Eyks001)
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, конечно же)
Если конечно же то не надо писать Убери и не позорься
Quote (Eyks001)
Сроки разработки: еще рано говорить о завершении, а вот когда начал разработку - уже не помню... Состав имеющейся команды:музыкант(пишет только амбиенты, зато очень неплохие), программист(не про, зато не отлынивает от рабты), ну и я, в роли всех остальных
Если конечно же то не надо писать Убери и не позорься
Ничего позорного в этом не вижу
Quote (JackNazaryan)
Quote (Eyks001)Unity 3D Quote (Eyks001)3D Всё ясно ясно
Ну, при желании на юне можно сделать и двухмерный проект. Не понятно, зачем, но можно ведь) И название при этом в Unity 2D не превратится, так что мое уточнение можно считать уместным.
Quote (JackNazaryan)
ОК, только ВВ коды всё таки надо научится ставить
У всех бывают ошибки, и у тебя не без этого. Не стоит придираться.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 11 Октября 2012, 19:33
Жду, не дождусь завтрашнего дня. Хотелось бы посмотреть на 3D rpg! Всеми ногами, фанатом за вами. Но это пока билд не увидел, увижу скажу точнее. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
voltermag, РПГ - это в планах) Этот билд - демонстрация локации, ролевая система пока в разработке и не будет выставлена на показ. Это даже не альфа-версия.
Добавлено (13.10.2012, 17:38) --------------------------------------------- А вот и обещанный билд!
Добавлено (13.10.2012, 17:38) --------------------------------------------- (извиняюсь, что так много багов, у следущей сборке исправлю)
Добавлено (13.10.2012, 21:37) --------------------------------------------- tvmerd, все еще "ГРАФОН"?)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
обожаю игру эту, но стены надо бы поправить, просто бокс на который натянута текстура не прокатит.
Добавлено (16.10.2012, 00:07) --------------------------------------------- Eyks001, и еще один совет скрестите Arx Fatalis и Амнезию, думаю из этого выйдет хит. Если графика будет на уровне.
Для чего нужны зарешечённые ниши? Я бы понял, если б это были окна, но они никуда не ведут. На воротах нет коллизии. Это специально было сделано? Некоторые двери неудобно открывать, т.к. находятся в узких коридорах (расширить бы в таких местах). Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то. Не хватает всякой мелочёвки типа колюще-режущего оружия у кузнеца, книг на полках, кубков и прочей посуды на столах, скелетов в шкафах. Кстати, удивило наличие мягких (с виду как будто поролоновых) матрасов в камерах. Заключённые в вашем мире отдыхают с комфортом! А в реальном средневековье максимум, на что они могли бы рассчитывать - охапка сена.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 16 Октября 2012, 01:32
По идее - это вентиляция подземелий) Пусто - т.к. разработка на очень ранней стадии и моделей объектов окружения пока не хватает, чтбы сделать полноценную обстановку.
Quote (doxl)
обожаю игру эту, но стены надо бы поправить, просто бокс на который натянута текстура не прокатит.
Эм... Ну вообще, я собирался исправлять только те места, где проблемы с открытием дверей. Дело в том ,что действие разворачивается до событий оригинальной игры, помещения еще относительно новые - нет вывалившихся булыжников, покореженных стен и т.п. Но, видимо, нужно будет немного разнообразить это дело, подумаю)
Quote (Комиссар)
Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то.
Ну а тут никаких недочетов - хотел сохранить оригинальные плотницкие способности гоблинов - все криво, косо и примитивно) В поселении людей, например, мебель и прочие объекты окружения будут куда более детальными и красивыми, т.к. среди людей действительно есть мастера...
Ну а на самом деле просто нет нормального моделлера, а есть я
Quote (Комиссар)
На воротах нет коллизии. Это специально было сделано?
Нет, дело в том, что сначала на них висел скрипт перебрасывания в меню, но перед самым выкладыванием билда обнаружилось, что при этом пропадает курсор. Исправлять времени не было, поэтому я просто удалил скрипт... Забыв вернуть коллайдер в нормальное состояние из режима триггера) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 17 Октября 2012, 14:46