Четверг, 21 Ноября 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
Eyks001Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 1
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Unity 3D (увы, не Pro...)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, возможно добавится возможность переключаться на вид от третьего лица.
Какие есть похожие игры: Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic (очень бы хотелось, чтобы было так smile )
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript.
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: не вижу в этом смысла.
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, конечно же)
Сроки разработки: еще рано говорить о завершении, а вот когда начал разработку - уже не помню...
Состав имеющейся команды:музыкант(пишет только амбиенты, зато очень неплохие), программист(не про, зато не отлынивает от рабты), ну и я, в роли всех остальных wacko





Скрины одних и тех же мест билдов 0.01 и 0.02, для сравнения happy
Скрины-старье





Скрины-новые






И еще - новое помещение(будущая пыточная) и демонстрация способности "Ночной глаз"



И еще:
Группа в ВК, здесь выкладываю информацию о проекте для всех, кого это интересует.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 17 Октября 2012, 19:06
romgermanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Да, забыл сказать, скрины очень старые, сейчас все это смотрится куда лучше

Выложи новые...
planedeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Если ты испоганишь светлую память оригинала я натравлю на тебя гигантского червяка!


( ಠ╭╮ಠ)
Eyks001Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
romgerman, не хочу нарушатьобещание "Никаких больше скринов/видео до билда". Не хочу спойлерить, так изменения больше порадуют тех, кто видел первй билд (что на скринах). А , да, билд в субботу, недолго осталось)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Мои мысли влезли в один спойлер

Quote (Eyks001)
Сроки разработки: еще рано говорить о завершении, а вот когда начал разработку - уже не помню... Состав имеющейся команды:музыкант(пишет только амбиенты, зато очень неплохие), программист(не про, зато не отлынивает от рабты), ну и я, в роли всех остальных


Quote (planede)
ну или его :3

да ты прям шутник
Eyks001Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 6
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
planede, стараюсь сделать проект "на уровне")

Добавлено (11.10.2012, 19:29)
---------------------------------------------
JackNazaryan,



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 11 Октября 2012, 19:33
tvmerdДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Графно dry
Eyks001Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 8
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
Quote (Eyks001)
Да, забыл сказать, скрины очень старые, сейчас все это смотрится куда лучше



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду, не дождусь завтрашнего дня. Хотелось бы посмотреть на 3D rpg! Всеми ногами, фанатом за вами. Но это пока билд не увидел, увижу скажу точнее.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Eyks001Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 10
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
voltermag, РПГ - это в планах) Этот билд - демонстрация локации, ролевая система пока в разработке и не будет выставлена на показ. Это даже не альфа-версия.

Добавлено (13.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
А вот и обещанный билд! happy

Добавлено (13.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
(извиняюсь, что так много багов, у следущей сборке исправлю)

Добавлено (13.10.2012, 21:37)
---------------------------------------------
tvmerd, все еще "ГРАФОН"?)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
monowar71Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо, продолжай в том же духе!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Eyks001Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:40 | Сообщение # 12
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
В состав команда добавился еще и художник!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
doxlДата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin обожаю игру эту, но стены надо бы поправить, просто бокс на который натянута текстура не прокатит. biggrin

Добавлено (16.10.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Eyks001, и еще один совет скрестите Arx Fatalis и Амнезию, думаю из этого выйдет хит. Если графика будет на уровне. biggrin



Нажимай.
КомиссарДата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для чего нужны зарешечённые ниши? Я бы понял, если б это были окна, но они никуда не ведут.
На воротах нет коллизии. Это специально было сделано?
Некоторые двери неудобно открывать, т.к. находятся в узких коридорах (расширить бы в таких местах).
Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то. Не хватает всякой мелочёвки типа колюще-режущего оружия у кузнеца, книг на полках, кубков и прочей посуды на столах, скелетов в шкафах. biggrin
Кстати, удивило наличие мягких (с виду как будто поролоновых) матрасов в камерах. Заключённые в вашем мире отдыхают с комфортом! biggrin А в реальном средневековье максимум, на что они могли бы рассчитывать - охапка сена.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 16 Октября 2012, 01:32
shubniggurathДата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 15
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ты перечислил как раз практически все недоделки - присоединяюсь - все это бросается в глаза и портит игру.

Учу 3д!
Eyks001Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 16
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
Quote (Комиссар)
Для чего нужны зарешечённые ниши?
По идее - это вентиляция подземелий) Пусто - т.к. разработка на очень ранней стадии и моделей объектов окружения пока не хватает, чтбы сделать полноценную обстановку.
Quote (doxl)
обожаю игру эту, но стены надо бы поправить, просто бокс на который натянута текстура не прокатит.

Эм... Ну вообще, я собирался исправлять только те места, где проблемы с открытием дверей. Дело в том ,что действие разворачивается до событий оригинальной игры, помещения еще относительно новые - нет вывалившихся булыжников, покореженных стен и т.п. Но, видимо, нужно будет немного разнообразить это дело, подумаю)
Quote (Комиссар)
Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то.

Ну а тут никаких недочетов - хотел сохранить оригинальные плотницкие способности гоблинов - все криво, косо и примитивно) В поселении людей, например, мебель и прочие объекты окружения будут куда более детальными и красивыми, т.к. среди людей действительно есть мастера...

Quote (Комиссар)
На воротах нет коллизии. Это специально было сделано?

Нет, дело в том, что сначала на них висел скрипт перебрасывания в меню, но перед самым выкладыванием билда обнаружилось, что при этом пропадает курсор. Исправлять времени не было, поэтому я просто удалил скрипт... Забыв вернуть коллайдер в нормальное состояние из режима триггера)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 17 Октября 2012, 14:46
doxlДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, город arx тоже будет ?


Нажимай.
Eyks001Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:14 | Сообщение # 18
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
doxl, да, только не в таком виде, как в оригинальной игре...

Добавлено (17.10.2012, 17:14)
---------------------------------------------
doxl, причем оба Аркса - наземный и подземный) Пояснение будет в сюжете.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
doxlДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:28 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, текстуру пола замени забыл сказать. Очень плохо смотрится со стенами, biggrin найдите фотошопера чтоб текстурки делал =)


Нажимай.
КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
По идее - это вентиляция подземелий)

Сначала тоже так подумал. Специально пригляделся - нету там вентиляционного отверстия нигде. wink


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг