Суббота, 27 Апреля 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Hallucination:Dark Madness (Уникальный в своем роде Horror!)
Hallucination:Dark Madness
OrdanДата: Среда, 31 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 41
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
Ordan, да будет. Это не трудно, я просто сделаю телепорты между сценами. Эти сцены и будут разными сюжетными линиями. Останется лишь наложить на них сюжет, сделать пугалки и все остальное. Я хочу сделать более 50 концовок. Именно поэтому игра будет уникальна в своем роде.

сюжетные линии будут линейные или будут пересекаться между собой?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Amnesia333Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, и да и нет. Будут некоторые прямо, сами собой идти. А некоторые будут пересекаться с остальными сюжетными линиями. Во всяком случае, сюжет будет потом. На данный момент я работаю над окружением и локациями. Мне очень нужен скрипт, или совет, о том, как сделать функцию записок. Например когда гг входит в триггер, на экране появляется текст. Обычный текст. Он появляется на 5 секунд и исчезает. Как такое организовать?

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
OrdanДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
Мне очень нужен скрипт, или совет, о том, как сделать функцию записок. Например когда гг входит в триггер, на экране появляется текст. Обычный текст. Он появляется на 5 секунд и исчезает. Как такое организовать?

к сожалению до юнити так и не дошли руки, так бы обязательно подсказал. В УДК я использовал флэш для таких целей.
Поиграй в мои "Хроники мертвого города" в первый сценарий. Там довольно линейный сюжет но его можно пройти множеством способов. По мне лучше 1 линейный сюжет с множеством способов решить ту или иную задачу (обойти моба, устроить ловушку, использовать окружение, пойти вообще в другую сторону и тп) чем 3 абсолютно линейных сюжета


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:45 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне очень нужен скрипт, или совет, о том, как сделать функцию записок. Например когда гг входит в триггер, на экране появляется текст. Обычный текст. Он появляется на 5 секунд и исчезает. Как такое организовать?

Появляется отдельное меню с текстом или просто на фоне игры где-нибудь внизу строки всплывают ?


BlackRed
Free Fall
Amnesia333Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Weklow, внизу строки. Именно это мне и нужно.

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
PovstalezДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
внизу строки. Именно это мне и нужно.

выводишь через GUI + таймер.
Amnesia333Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это как? cry (я слаб в скриптовой части))

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:32 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это как?

Насчет GUI смотришь на форуме русского сообщества, там полно ответов по данной теме, в том числе и скриптами. А таймер вот:


P.S. Выше в скрипте описываешь создание GUI текста, а ниже, где таймер, описываешь отключение текста.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Четверг, 01 Ноября 2012, 16:34
Amnesia333Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черт. А готовый скрипт можно? Время можно любое поставить) Мне нужен срочно скрипт. Просто дел по горло. Я еще игру на гейммейкер разрабатываю) Она вроде гиша.
Новая новость!
В это воскресенье будет новая демка! На данный момент готовы 10 локаций. Не связанных между собой ни сюжетом, ни чем. Над сюжетом я работаю, именно поэтому мне нужен данный скрипт, он это - все! На данный момент детализирую ландшафт и мини-мапы. Могу Вас заверить. Игра будет ОЧЕНЬ СТРАШНОЙ) Может завтра или сегодня выложу новые скрины. Заскриню самые красивые моменты из игры. Самые потрясающие! Разные сюжетные линии уже почти готовы. Нету правда сюжета) Но сами локации уже готовы, телепорты между ними - тоже. В новой версии будет отлично работающее сохранение! Вы сможете сохранять свой прогресс в игре и загружать в любой момент. Возможно даже будут Ваши сейвы появлятся на рабочем столе! Во всяком случае, сохранение точно будет.
ВНИМАНИЕ!
В КОМАНДУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МОДЕЛЛЕР ИЛИ АНИМАТОР! Ибо, я не могу работать и кодером, моделлером, разработчиком, художником одновременно. Выходит, что "пахаю" только я. И конечно мне помогает Stalkermetro


Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Применение полного и готового скрипта...
1) Создаешь триггер, который служит для входа игрока.
2) Создаешь отдельный GUIText через меню. Называешь его GUIM. В настройках, в строке текст оставляешь пустое поле.
3) Настраиваешь как хочешь этот GUIM.
4) Вешаешь на триггер скрипт.

5) Радуешься.
P.S. Исправляй в скрипте только две строки (Рядом с ними комментарии).


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Пятница, 02 Ноября 2012, 00:03
Amnesia333Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Weklow, господи, огромное спасибо! Огромное! Плюс уже полетел!

Добавлено (02.11.2012, 10:20)
---------------------------------------------
Weklow, не работает скрипт! Черт! Что я делаю не так? Сделал все по инструкции, но все равно не работает( Можешь сделать так, чтобы при клике мышью на определенный объект, высвечивался текст. Как такое сделать?

Добавлено (02.11.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Новая новость!
В демке уже точно будет сохранение. Оно почти готово. Так-же в ней будет преследователь. Это один из видов монстров. Это существо будет работать по принципу Слендера. Тоже будет бегать за игроком и конечно убивать его) Так-же возможно будет меню! И множество мелких новвоведений! Исправлены самые серьезные баги, будет нормальный билд. И конечно множество локаций!

Добавлено (02.11.2012, 13:50)
---------------------------------------------
Отлично! Сохранение и 2 монстр за всю игру готов! Список монстров и пугалок!
Прямоходящий- длинный монстр, у которого всегда прямая и ровная походка. Обычно достигает высоты в 6 метров. Встречается на локации: "Остров" Может обитать в тумане.

Преследующий- странное существо, отдаленно напоминающее плюшевого мишку. Имеет способность знаменитого слендера. Всюду бегает за игроком. При близком подходе к нему - убивает.

Маски грехов- страшные маски, с первого взгляда обычные модели, но стоит лишь присмотреться...

ОН- монстр находится в разработке, поэтому в игре его еще нету. Вокруг этого существа будет все время развиваться действие и сюжет в игре.

Черви- монстры находятся в разработке. Они представляют собой мутировавшую версию обычных пиявок. Будут передвигаться по потолку. Пугают игрока резкими выпадами и омерзительным способом "умерщвления" игрока.

Пока это все монстры, которые


Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
WeklowДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Weklow, не работает скрипт!

Все работает. Проверял в Unity. Скрипт ложится на триггер ? В игру зайти можно ?
Quote
Можешь сделать так, чтобы при клике мышью на определенный объект, высвечивался текст.

Могу.
Quote
Как такое сделать?

Делай тоже самое, что было описано выше, только замени скрипт.

P.S. Какая у тебя ошибка высвечивается?
Возможные проблемы:
1) Название класса скрипта не совпадает с названием самого скрипта.
2) Персонаж имеет неправильное название. (Должен иметь "Player")
3) Повесил скрипт не на триггер.
4) Назвал GUI Text неправильно. (Нужно "GUIM")
5) Неправильно настроил настройки GUI Text.
6) У персонажа в камере отсутствует GUI Layer.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Пятница, 02 Ноября 2012, 16:38
Amnesia333Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:58 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Weklow, все так я сделал. Как проверить GUI Layer?

Добавлено (02.11.2012, 18:33)
---------------------------------------------
ЗАРАБОТАЛО!
Ура! Слава тебе о Великий Weklow, biggrin
Огромное спасибо за помощь. Но к сожалению могу поставить + только через 7 дней. Оказывается я скрипт на текст вешал biggrin Все отлично работает!

Добавлено (03.11.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Новая версия!
ИГРАЕМ!
Более 3 сюжетных линий! Более 4 видов монстров! Множество пугалок... И просто умопомрачительный сюжет! Билд нормальный я сделать не смог. Инструкция та-же.
http://rghost.ru/41318992


Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
NovatorvladДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
существуют 2 компании

Громкое название ! А на бумаге они "существуют" ? Это в вашем случае называется не компанией, а кучкой школьников.

А что в игре уникального ? Туман, монстры, дешевые "пугалки" ?

Возомнил себя черти кем.... В общем делай свою "супер игрулю", а я постою в сторонке. Посмотрим насколько тебя хватит....


Девбложек
Amnesia333Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, ок, посмотрим) В игре, что будет уникальное, я уже говорил. Система передвижения героя, развитие сюжета, система магнитофонов. Приведи пример хоть одной игры, в которой это есть dry

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
NovatorvladДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:55 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
Система передвижения героя

На скринах это стандартный FPS.
Quote (Amnesia333)
развитие сюжета

Не увидел в твоих постах уникальности. Переход из норм. состояния в галлюцинации уже был.
Quote (Amnesia333)
система магнитофонов

А вот это по моему бредово.

Добавлено (03.11.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Забыл сказать - я не видел еще никого, кто сразу с порога начал орать "Я сделаю супер игру, ****!!" и все таки ее доделал.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 03 Ноября 2012, 17:49
Amnesia333Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас я все объясню, ибо ты не понял и говоришь совершенно разные вещи...

1) С компанией действительно оплошность...
2) Сюжет. В игре будет более 100 сюжетных линий. То есть локаций в 2 раза больше. Эти линии будут и пересекаться, идти прямо, извиваться и т.д. Я еще не видел ни одной игры с таким сюжетом.
3) Система магнитофонов. Чтобы не делать простую, примитивную музыку, я решил сделать эту систему. В игре будут спрятаны в различных местах магнитофоны. Их гг будет находить идя на звук. Чем дальше, тем звук тише, чем ближе, тем громче. Можно будет в них слушать специальные записи (как в думе 3) . Можно будет брать с собой в путь 1 магнитофон.
4) Передвижение. Тут игроку нужно будет поработать извилинами. Чтобы не умереть, нужно будет следить за походкой гг. То есть - если гг идет медленно, лениво, что-то не так... Если гг идет быстро и решительно, то все отлично и бояться нечего. И все в таком роде.
Теперь понятно? Жду замечаний, я рад критике smile
P.S Я колдун, ибо могу гигантскую игру весом в 2 гига, засунуть в 8 мб))) Все версии игры будут весить 8 мб))


Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
FalloutДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:27 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
В игре будет более 100 сюжетных линий

КХА-ХА-ХА, Ну ты даешь !
Стивен Кинг нервно курит в сторонке))
Amnesia333Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fallout, благодарю за отзыв smile И я не шучу. В игре действительно будет гигантский сюжет. Поиграй, может найдешь хотя-бы 1 из готовых 3.

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
BarbatosДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:44 | Сообщение # 60
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Amnesia333,
В твоем возрасте пафос и понт - это главное.
Будет как в масс эффект - "у нас в игре 700 планет" в реальности с натяжкой 10, все остальные только на карте.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 03 Ноября 2012, 18:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Hallucination:Dark Madness (Уникальный в своем роде Horror!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг