Пятница, 19 Апреля 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ZELD ([Сделано:▌▌▌▌▌- 10%])
[2D] - ZELD
BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 07:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Платформер
На движке/конструкторе: Construct Classic
Пространство: 2D
Для платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: После релиза
Тип лицензии распространения: GPL
Сроки разработки: [4.10.2012] - [*.*.2012]
Сюжет: Вы являетесь правителем ROBOZAR'a, но входе столкновения с повстанцами гнусный и жестокий робот ZAREK захватил трон, а вас скинул в темницу под замком и заключил ваших друзей в плен.
Вам нужно спасти своих друзей и не только, ведь после прихода ZAREK'a на престол горожане стали жить в постоянных муках.
Требуются: Программист знающий язык Python, либо человек средне разбирающийся в Event Sheet







P.S.Не откажусь от отзывов.
P.P.S.Помочь проекту вы можете отправив деньги на ЯД №41001562299636


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Среда, 13 Февраля 2013, 12:47
allxumukДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика стильная, целостная, но шрифт не особо читабелен.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Вот пример ещё одного шрифта, но данные шрифты не будут использованы в диалогах.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Приятная пиксельарт графика, сцирра, какой-никакой сюжет из всего этого можно склепать интересную игру. Удачи в разработке!

Добавлено (06.10.2012, 09:53)
---------------------------------------------
Больше можно будет сказать когда будет бета/альфа/демо/релиз в общем когда будет сама игра. (Когда увидел название о легенде о зельде вспомнил х) думал клон, оказалось ошибочка вышла)


BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[6.10.2012]

  • Оформлен пункт "Персонажи"


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, можеш рассказать подробнее что это будет? Я понял что платформер, но я так думаю это не ограничится хождением слева на право и прыжками на головы врагов, будет ведь какаято изюминка (ну помимо способностей конечно)....

Добавлено (06.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Может, переключение между персонажами?Оо




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Октября 2012, 11:03
BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
Может, переключение между персонажами?Оо

Это было сюрпризом, но да ты прав.
ZELD Спасает своего друга в замен тот даёт ему возможность удалённого управления ( в игре это будет происходить заменой персонажа), так как игру одним персонажем пройти невозможно, у каждого свой рост и свои способности.
Как я уже говорил будут свои изъяны, к примеру ZELD может взламывать терминалы, чтобы убрать ионные лучи, но ведь если ты большого роста ты не сможешь пройти через висящую с потолка секиру, поэтому здесь и нужна помощь друзей.

Добавлено (06.10.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Такие персонажи как BUGA DZAP HEDJ ZAREK не являются друзьями персонажа, а непосредственно выполняют роли противников.
Друзья ZELD'a будут добавлены позже, сейчас придумывается их образ, под их способности.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Суббота, 06 Октября 2012, 11:17
TR4YДата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, молодец! Очень приятная графика. smile
BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено:

  • Поршни (Обычные и С шипами)
  • Решётки (Сломанная и Целая) - Темница всё же
  • Вода (Нужна помощь с реализацией, если норм то скажите)




Добавлено (06.10.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Маленький опрос
Какая клавиша по вашему мнению лучше всего отвечает за прыжок ?

  • Space
  • Shift
  • Другая (Напишите)


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Суббота, 06 Октября 2012, 13:00
allxumukДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Space


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Какая клавиша по вашему мнению лучше всего отвечает за прыжок ?

space
а в воде по моему хватило бы и двух цветов




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 06 Октября 2012, 13:05
BGalaxuДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено:

  • Ракетный Ранец
  • Экран Загрузки




Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Суббота, 06 Октября 2012, 13:19
DurbekДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 13
Воин света
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, Плохо что герой сливается с окружением.

cnstntnДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
герой сливается с окружением.

выделить бы героя как-нибудь не помешало... полтона темнее или светлее)
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
выделить бы героя как-нибудь не помешало... полтона темнее или светлее)

Вполне возможно тогда потеряется вся соль.

Добавлено (07.10.2012, 00:26)
---------------------------------------------
(Сам испытываю подобные проблемы с графикой, в таких случаях решение найти довольно сложно, при переделывании цвета даже совсем на немного,он как будто выпадает из общей тематики)


BGalaxuДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 06:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я уже вчера перерисовал героя, скоро выложу.

Добавлено (07.10.2012, 06:06)
---------------------------------------------
И да стенка будет не однотонная, там будут другие декорации к примеру торчащие провода из терминала.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, А игру ты выложиш когда закончиш, или будут альфы/бэты и т.п
(имхо, лучше позже выложить полную версию,а по ходу разработки выкладывать видео, скрины, спрайты, концепты и т.п, или какой нибудь отдельную от сюжета, короткую часть игры демонстрирующей геймплей и являющуюся чем-то типа рекламки (но это тоже займет время))




Сообщение отредактировал Enderlorde - Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:50
BGalaxuДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:25 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
BGalaxu, А игру ты выложиш когда закончиш, или будут альфы/бэты и т.п
(имхо, лучше позже выложить полную версию,а по ходу разработки выкладывать видео, скрины, спрайты, концепты и т.п, или какой нибудь отдельную от сюжета, короткую часть игры демонстрирующей геймплей и являющуюся чем-то типа рекламки (но это тоже займет время))

Скорее всего скоро буду записывать видео, пока что реализовано мало, как будет 3-4 уровня будет видео.
Ах да чуть не забыл, не посоветуете какое ПО лучше использовать для записи видео.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, Уж не fraps точно, надоест сжимать, (а что гугол по этому поводу говорит?)Оо

seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:31 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Способ, которым я пользовался: снимаешь фрапсом (кряк или лицуха пофиг, главное не демо версию), а потом вырезаешь/склеиваешь и сжимаешь это х264 кодеком.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - ZELD ([Сделано:▌▌▌▌▌- 10%])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг