Суббота, 27 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - aeterna - [MORPG] (вечный город)
[2D] - aeterna - [MORPG]
ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: MORPG
Движок: свой
ЯП: C++
Платформы: Windows(возможен последущий перенос на Linux)
Лицензия: LGPL, F2P
API: Qt
Дата выхода: TBA(Then it's done)
Состав команды: ReaLgressA(Гейм дизайнер, программист)

Сюжет:

aeterna(лат. "вечный") - город, существующий в небытие. Здесь и появляются на свет наши герои, забывшие свое прошлое и не имеющие будущего. Из города есть множество путей в другие миры, где игроки смогут отыскать свое предназначение в этом странном мире. Пока будет город, будут и герои, но со временем aeterna становится небезопасной...

Разработка:

На данный момент уже есть рабочая демка, но отстутствует геймплей как таковой. Реализация боевки-социалки еще в процессе. Проектом занимаюсь я один и, как видно по скриншотам, мне не хватает хорошего художника.

Особенности геймплея:

  • Игрок смертен, как и любое существо в этом мире;
  • Геймплей построен на прохождении миссий-данжей в различных сеттингах\мирах;
  • Больше никаких деревьев умений! Все умения и навыки герой будет "изучать" самостоятельно.(об этом я подробно напишу в своем блоге);
  • Игровые циклы, каждый из которых будет завершаться нападением легиона монстров на aetern'y. Если герои смогут защитить город, игра продолжится, иначе все начнется заного;






Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
romgermanДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
MORPG

Может ММОРПГ?
ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
MORPG = Multiplayer Online Role-Playing Game
MMORPG = Massive Multiplayer Online Role-Playing Game

Я рассчитываю на меньшую аудиторию чем полноценное ммо.


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
SpankyДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Базу данных в чем храните?
ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MySQL и Qt подружить у меня не получилось.(хотя пробовал не долго). Поэтому обхожусь простенькими структурированными файлами. При необходимости база будет легко расширена.

Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
lumennesДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 6
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Привет, я так понимаю сервер и взаимодействие с базой данных будет на C++?
Могу помочь с использованием MySQL через C++ Если надо smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Привет, я так понимаю сервер и взаимодействие с базой данных будет на C++?
Могу помочь с использованием MySQL через C++ Если надо


Проблема заключается в том, что я использую Qt, а не только чистый C++. Qt имеет свои методы соединения и общения с MySQL. Поэтому изобретать велосипед будет бесполезной тратой времени. К тому же сейчас я не вижу причины менять БД без надобности, но спасибо за предложение. smile


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD

Сообщение отредактировал ReaLgressA - Вторник, 28 Августа 2012, 21:37
PalmarДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 8
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте


ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, не угадали smile Логотип нарисован мной в Paint.NET'e из двух первых букв ae + он похож на транскрипцию a или u в закрытом слоге (æ)

Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
SpankyДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ReaLgressA
Зря, мог бы и vs использовать, хотя и работать чуть сложнее с ней, но возможностей и информации по больше. Как реализовывал функции в движке? И какие есть возможности (в плане графики)? (интересно)
ReaLgressAДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Spanky)
Зря, мог бы и vs использовать, хотя и работать чуть сложнее с ней, но возможностей и информации по больше. Как реализовывал функции в движке? И какие есть возможности (в плане графики)? (интересно)

Довольно сложные и неоднозначные вопросы.
Под своим движком я подразумеваю мою реализацию архитектуры клиент-сервер.(вполне вероятно, что буду её использовать в следующих проектах), а насчет графики... Рисуется всё при помощи QPainter. От связки Qt+OpenGL пришлось отказаться из-за глюковатого отображения gui поверх сцены.(артефакты и мусор). О возможностях QPainter'a можно почитать в справке Qt. Для реализации задуманного мне его вполне хватает. От себя лишь добавлю, что никакого 3D или шейдеров в проекте использовано не будет. А это означает, что игра запустится даже на интегрированных видеокартах. Я ответил на ваш вопрос ?


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
TimKruzДата: Среда, 29 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Для работы приложения вам необходимо установить необходимые библиотеки:
Microsoft Visial C++ 2010
Qt 4.8.1

Вот вечно приходится скачивать всё новые и новые библиотеки, чтобы запустить какую-то игру. Если уж 2D и Windows, то можно было бы что-то стандартное для Windows использовать, а не извращаться до мало кому известных библиотек... wacko
Это я к тому, что игрокам неудобно скачивать кучу непонятных штуковин, чтобы поиграть в одну небольшую игру. Лучше, если приходится использовать эти библиотеки, сделай один установщик, который проверяет наличие необходимых библиотек и, при отсутствии таковых, скачивает (в сам инсталятор упаковывать не надо, чтобы размер меньше был) их и устанавливает самостоятельно. Это не так сложно сделать, зато игроки с большей вероятностью скачают что-то автоматическое, чем кучу непонятных файлов...
Quote (ReaLgressA)
игра продолжится, иначе все начнется заного;

Разве у MORPG может быть начало и конец?.. Там ведь все играют как хотят, никакого единого сюжета... wacko
А если, например, никого из игроков не будет на сервере, или на сервере будет только один-два новичка, то город не будет защищён - нечестно, из-за отсутствия игроков во время этого нападения монстров потом всем заново играть... Вот так вошёл в игру - а там всё, монстры всех сожрали, а тебе даже не дали шанса оборонятся и выжить...
Quote (ReaLgressA)
Игрок смертен, как и любое существо в этом мире;

Игрок смертен? Игрок - это человек за компьютером. Да, он смертен, но к игре это отношения не имеет. biggrin И какой интересно мир имеется в виду, наш или игровой? biggrin Так-то в игре может быть что угодно, хоть тотальное бессмертие, а к нашему миру персонажи игры отношения не имеют.
Как понимается смертность? Умер - и создаёшь нового персонажа, или снова возрождаешься в городе?
Quote (ReaLgressA)
Больше никаких деревьев умений!

По-моему, эти "деревья" вообще редко где используются. Хотя я почти не играл в современные РПГ, я не в курсе передовых технологий...
Quote (ReaLgressA)
Все умения и навыки герой будет "изучать" самостоятельно.

Т.е. имеется ввиду автоматическое повышение тех навыков, которые были задействованы игроком? Если я правильно понял, это как в GTA: SA - навык водителя развивается за счёт частого вождения четырёхколёсного транспорта, ну и тому подобное. biggrin

P.S. Скриншоты не впечатляют. И дело тут не в качестве картинок, для которых нужен художник. По-моему, в наше время игра в таком стиле графики уже не может захватывать (современных игроков), и красивое описание тут вряд ли поможет. huh
Скриншоты делай в большем разрешении, а то текст почти не видно.


ReaLgressAДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вот вечно приходится скачивать всё новые и новые библиотеки, чтобы запустить какую-то игру. Если уж 2D и Windows, то можно было бы что-то стандартное для Windows использовать, а не извращаться до мало кому известных библиотек...

Стандартные средства 2D для windows - WinAPI. Использовать WinApi, это и есть извращение, когда есть вещи гораздо более удобные. А насчет мало кому известных библиотек и винды в целом. Qt - кроссплатформенный фреймворк, имеющий свою среду разработки в довесок.

Quote (TimKruz)
сделай один установщик

Если бы вы присмотрелись повнимательнее, то увидели бы, что это и есть установщик.(Qt) Я мог включить и MVC++, но он либо уже присутствует в системе(Win7), либо обновляется мелкомягкими и приходится делать сборку заного.

Quote (TimKruz)
Разве у MORPG может быть начало и конец?

Как я уже писал выше, игра будет делится на циклы. Циклами, будет управлять текущий админ сервера. Например: видит админ, что на сервере достаточно народа и они достаточно сильны, чтобы выдержать волну. Далее админ дает команду серверу: "начать событие x" и наблюдает за результатом.
Под "началом" подразумевается "рождение" мира и всех игроков заново(кто был онлайн во время разрушения).
Под "концом" - уничтожение города.
Такое разделение на циклы позволит периодически вносить в игру нечто новое. Не будет застоя на высоких уровнях. А также у игроков будет хорошая возможность посмотреть на игру с другой стороны(выбрать другой класс).

Quote (TimKruz)
А если, например, никого из игроков не будет на сервере, или на сервере будет только один-два новичка, то город не будет защищён - нечестно, из-за отсутствия игроков во время этого нападения монстров потом всем заново играть... Вот так вошёл в игру - а там всё, монстры всех сожрали, а тебе даже не дали шанса оборонятся и выжить...


Вы действительно считаете, что я не подумал об этом? С теми игроками, которые будут оффлайн ничего не случится. Но, если игрок, почувствовав приближение нападения на город, просто выйдет из игры, то в случае падения города его персонаж умрет.

Quote (TimKruz)
Игрок смертен? Игрок - это человек за компьютером. Да, он смертен, но к игре это отношения не имеет. И какой интересно мир имеется в виду, наш или игровой? Так-то в игре может быть что угодно, хоть тотальное бессмертие, а к нашему миру персонажи игры отношения не имеют.
Как понимается смертность? Умер - и создаёшь нового персонажа, или снова возрождаешься в городе?


Простите, если ввел вас в замешательство. Под словом игрок я имел ввиду непосредственно аватар человека в игровом пространстве. crazy Смерть аватара - это конец для данного персонажа. Игроку будет предложено создать нового и, возможно, новому персонажу достанется часть снаряжения и опыта "предка".


Quote (TimKruz)
По-моему, эти "деревья" вообще редко где используются. Хотя я почти не играл в современные РПГ, я не в курсе передовых технологий...


Не сказал бы, что современные RPG используют передовые технологии, но это не главное.
Про умения я напишу отдельный пост в блоге. Слишком многое необходимо описать. Если коротко: персонаж имеет некий предмет, с которым связаны его "умения". Этот предмет, может вместить в себя определенное кол-во "умений", определенного типа. Сами "умения" хранятся в одноразовых предметах-резервуарах: книгах, свитках и т.п. Используя эти резервуары, герой запоминает "умения" в свой уникальный предмет, резервуар исчезает.

Quote (TimKruz)
Т.е. имеется ввиду автоматическое повышение тех навыков, которые были задействованы игроком? Если я правильно понял, это как в GTA: SA - навык водителя развивается за счёт частого вождения четырёхколёсного транспорта, ну и тому подобное.

Абсолютно неверно blink

Quote (TimKruz)
P.S. Скриншоты не впечатляют. И дело тут не в качестве картинок, для которых нужен художник. По-моему, в наше время игра в таком стиле графики уже не может захватывать (современных игроков), и красивое описание тут вряд ли поможет.

.minecraft

Quote (TimKruz)
Скриншоты делай в большем разрешении, а то текст почти не видно.

Спасибо, на будущее учту.

P.S. Огромное спасибо за критику! Это именно то, что мне нужно, чтобы довести проект до ума! respect


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
mobipakДата: Среда, 29 Августа 2012, 08:47 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Абсолютно неверно

А как значит?
Quote
.minecraft

Стиль графики не похож на minecraft.
Про всё остальное уже сказали.
omsklavrДата: Среда, 29 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты живешь в Украине или НА Украине smile

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
ReaLgressAДата: Среда, 29 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А как значит?

Quote (ReaLgressA)
Если коротко: персонаж имеет некий предмет, с которым связаны его "умения". Этот предмет, может вместить в себя определенное кол-во "умений", определенного типа. Сами "умения" хранятся в одноразовых предметах-резервуарах: книгах, свитках и т.п. Используя эти резервуары, герой запоминает "умения" в свой уникальный предмет, резервуар исчезает.


Quote (omsklavr)
Стиль графики не похож на minecraft.
Про всё остальное уже сказали.

Я лишь привел аналогичный пример, а насчет графического стиля, по-моему у меня вообще нет графического стиля. Все спрайты были найдены на ресурсах с публичной графикой. Хотя нет, спрайт травы я все же нарисовал smile
Да и вообще на будущее: задача демки - показать геймплей, прогресс проекта, а никак не качество графики. Всё будет менятся.

Quote (omsklavr)
Ты живешь в Украине или НА Украине


Зависит от того языка, на котором мы с вами общаемся. В данный момент В Украине.(имхо) Но на практике верны оба варианта. (это как либо имеет отношение к теме ?)


Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
omsklavrДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Стиль графики не похож на minecraft.

это слова краяна !


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
SeidmannenДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 18
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Улыбнуло. Вижу, здесь пиксельная графика. Могу порисовать. Все равно последние 3 дня нефиг будет делать.
stalker5889Дата: Среда, 29 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 19
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
Как я уже писал выше, игра будет делится на циклы. Циклами, будет управлять текущий админ сервера. Например: видит админ, что на сервере достаточно народа и они достаточно сильны, чтобы выдержать волну. Далее админ дает команду серверу: "начать событие x" и наблюдает за результатом.
Под "началом" подразумевается "рождение" мира и всех игроков заново(кто был онлайн во время разрушения).
Под "концом" - уничтожение города.
Такое разделение на циклы позволит периодически вносить в игру нечто новое. Не будет застоя на высоких уровнях. А также у игроков будет хорошая возможность посмотреть на игру с другой стороны(выбрать другой класс).

Гыгы, это игра не для игроков, а для админа biggrin Вроде прикольно, удачи)


TimKruzДата: Среда, 29 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReaLgressA)
Использовать WinApi, это и есть извращение

О да, я извращенец. Ладно, у всех свои предпочтения... Главное, чтобы игра была хорошей, а что она использует - не особо важно...
Quote (ReaLgressA)
Qt - кроссплатформенный фреймворк

Впервые о нём слышу. И впервые вижу программу, использующую Qt. Хотя я много программ видел. В крайнем случае используют почему-то популярный .Net или не менее популярную Java (вещи совершенно разные, но суть одна - скачиваешь, устанавливаешь, получаешь ошибку несовместимости версий), но гораздо чаще встречаются нативные, которые не используют всякие непонятные юзеру вещи со стороны... Вот, например, юзер не имеет админ-прав на компьютере, а хочет поиграть в игру. В случае с обычной программой, он может закинуть её в свою папку и спокойно запускать, а в случае с программой, использующей какую-то особую библиотеку, которая устанавливается в систему, он должен искать админа этого компьютера и просить установить ему эту программу, а он может спокойно отказать, и будет прав. Нет, я сам себе админ на своём компьютере, я сейчас говорю о потенциальных игроках, которые по тем или иным причинам не могут получить админ-права... Это так, одна из проблем использования особых библиотек.
Quote (ReaLgressA)
Если бы вы присмотрелись повнимательнее, то увидели бы, что это и есть установщик.(Qt)

Да, но я другое имел в виду. Он ведь отдельно от игры. А я имел в виду общий установщик, точнее, установщик игры, который проверяет наличие требуемых библиотек, и, в случае отсутствия таковых, скачивает их отдельно или в готовом установщике и устанавливает/запускает установщик. Всё просто, так делают многие; вроде бы даже в специальном конструкторе установщиков можно сделать такую штуку...
Quote (ReaLgressA)
и приходится делать сборку заного.

Ну, во-первых, необязательно использовать последнюю версию, просто версия должна быть не ниже той, что нужна для игры. И я имел в виду загружать необходимые файлы из интернета, т.е. в самом установщике только игра, а требуемые библиотеки при необходимости он берёт, например, с твоего сервера игры/сайта или с официального сайта разработчика библиотеки. Можно и игру скачивать отдельно (таким образом сделав универсальный updater, который пользователь скачивает 1 раз, а потом просто запускает, чтобы поиграть - программа проверяет установленные версии и запускает игру, либо обновляет и запускает), но это необязательно.

Quote (ReaLgressA)
Вы действительно считаете, что я не подумал об этом?

Нет, но, мало ли, вдруг не всё продумали.
Quote (ReaLgressA)
С теми игроками, которые будут оффлайн ничего не случится. Но, если игрок, почувствовав приближение нападения на город, просто выйдет из игры, то в случае падения города его персонаж умрет.

Ну, блин, даже спрятаться негде. angry А если игрок с персонажем 80 уровня сегодня смотрел фильм и не стал играть, а город в игре был уничтожен, все умерли; на следующий день он такой 80 уровня заходит, а там все 1 уровня? Нечестно же. Лучше будет, если либо умирают все, кто зарегистрирован на сервере, либо есть возможность спрятаться и переждать этот монстро-апокалипсис - тогда те, кто был оффлайн, будут на уровне с теми, кто смог спрятаться. Спрятаться в критический момент тоже нужно уметь. Но всё равно преимущество игроков, оставшихся оффлайн неправильно.
Впрочем, можно сделать так: новый город, после разрушения старого, строится в новом месте, где-нибудь в неизвестном направлении за 100 километров от старого, при этом игроки, не участвовавшие в осаде старого города, появляются на руинах старого и у них есть только два выхода - либо искать новый город (что должно быть довольно сложным занятием), либо погибнуть в неравной борьбе с монстрами, которые остались жить в руинах...
Quote (ReaLgressA)
и, возможно, новому персонажу достанется часть снаряжения и опыта "предка".

Для этого он должен быть реально родственником предыдущего персонажа. Иначе как он получит опыт и снаряжение? Герой №1 погиб за 100 километров от города, тут же появился герой №2, который магическим образом, ни разу не видя героя №1, получил его опыт. Нет, если можно будет положить вещи в банковскую ячейку, спрятать ключи под ковриком и уйти в поход, умереть и, создав нового персонажа, забрать ключи - тогда совсем другое дело, это будет логично.

Quote (ReaLgressA)
Абсолютно неверно

Ну, это я просто так предположил. Хотя всё логично описал: чем чаще бьёшь монстров мечом, тем быстрее понимаешь, как нужно держать меч в руках и с какой силой бить. А делая точные удары, быстро разбираешься, где у конкретных монстров слабые места, и, следовательно, учишься быстрее убивать их, потому что повышаешь свой урон/критический урон.
Quote (ReaLgressA)
персонаж имеет некий предмет, с которым связаны его "умения". Этот предмет, может вместить в себя определенное кол-во "умений", определенного типа. Сами "умения" хранятся в одноразовых предметах-резервуарах: книгах, свитках и т.п. Используя эти резервуары, герой запоминает "умения" в свой уникальный предмет, резервуар исчезает.

Ох, блин. У меня есть, например, детская погремушка (почему-то розовая, пластмассовая, китайская - короче, первый предмет, который попался на ближайшей городской помойке... зато он уникальный), я нашёл в дремучем лесу бивень мамонта с иероглифами на нём, приложил к погремушке, и этот бивень целиком всосался в погремушку, превратившись в поток энергии. Затем, приложив эту погремушку к голове, я, светясь и искрясь, получаю +1 к навыку "ловля рыбы заряженной золотой удочкой", хотя ни мамонты, ни погремушки к рыбе отношения не имеют...
Теперь я правильно понял?..
Кстати, зачем "уникальный предмет" для хранения умений? Может быть, лучше использовать классические мозги в голове? Или у героев нет мозгов, и, чтобы чему-то научиться, они используют специальные предметы?.. biggrin
И ещё интересно, почему книга или свиток должна исчезнуть? Ведь эдак все книги исчезнут и новичкам ничего не останется, даже после разрушения города... А если не исчезает, то можно было бы использовать и хранить её у себя, а потом продать кому-нибудь за бешеные деньги...

Quote (ReaLgressA)
.minecraft

Во-первых, в Minecraft графика 3D, с достаточным количеством спецэффектов; да и не это важно, а важно то, что мир в 3D, и он просто огромен, при этом его можно разрушить до основания, либо построить в нём что-то своё. Так что, во-первых, графика в Minecraft только на первый взгляд так примитивна, а, во-вторых, возможности Minecraft'а затмевают несовременность графики.
Возможности в РПГ обычно сильно ограничены - все квесты в стиле "принеси X", "убей N монстров", "спаси принцессу, убив всех монстров", "найди и принеси X, убив N монстров", "прокачайся до N уровня, убивая монстров", "защити город, убив всех монстров", "убей монстра-босса", "сходи и поговори с X", "продай X, а купи Y", и тому подобное, в том же стиле. Такая однообразность быстро надоедает, и часто только графика с кучей спецэффектов и спасает. Ну ещё может быть разнообразный и большой мир, который можно исследовать...
Quote (crayan)
Стиль графики не похож на minecraft.

Дело тут не в стиле. Стиль у всех разный, лишь бы он вообще был.

***
Quote (stalker5889)
Гыгы, это игра не для игроков, а для админа

Ну а что. Так во многих играх делают - раз, и полное удаление всей информации. Чтобы убрать сильно заигравшихся, и дать дорогу новичкам. Правда, новички, которые только-только начали играть, страдают ещё сильнее - только начал играть, уже удалили...

P.S. Мне кажется, что если все персонажи смертны, никаких массовых убийств совсем не нужно. Умереть ведь легко - а, значит, в конце концов когда-нибудь доиграешься и погибнешь... Либо сделать смертность от старости. Ну и ещё один вариант - персонаж умирает при достижении определённого уровня. Так вот в одной онлайн-игре нужно успеть сделать определённое число типа подвигов, пока не достиг 20 уровня - интересный подход...

***
Сейчас хотел запустить игру; запустил сервер, запустил клиент - клиент то ли не находит сервер, то ли сервер его выгоняет, короче, реконнект делает постоянно. Вообще-то должен был сработать брандмауэр, но он почему-то промолчал, хотя всегда в таких случаях орёт.
Quote
3. Запускаем AQServer.exe . Выбираем порт и максимум игроков на сервере. Нажимаем "start".

Кнопка "start" заблокирована. В журнал пишет следующее:
Quote
16:59:43: Log opened.
16:59:43: Begin loading file data...
16:59:43: Resource list opened. Check started.
16:59:43: [OK]Checked : img/logo.png size: 15343 Md5: 2687647e2d09feecf757ce7e081f2a08
16:59:43: [OK]Checked : img/back.png size: 495443 Md5: cf4d72860fb6f2633b5fa01faad05f3f
16:59:44: [OK]Checked : img/dragon.png size: 6165 Md5: 2827a0bbe9c73c8c8574a50ca58120bd
16:59:44: [OK]Checked : img/heroes/mage_fr1.png size: 732 Md5: bc4289a5af6c6e119b6c09cca46ca1f3
16:59:44: [OK]Checked : img/heroes/warrior_fr1.png size: 735 Md5: ec3ee908dcb5d2ec2c622b7713083380
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/grass.png size: 2247 Md5: 3fcd845cf54eec9c6073622738d7e94c
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/stone.png size: 2654 Md5: 9593fd84048232dd08db4650c575f437
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/sand.png size: 3046 Md5: 6fa09e028872a3bf7edc91c7fc663888
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/water.png size: 2857 Md5: 47aa5d084d3c001e1d5d59a8ca15962d
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/cactus.png size: 1392 Md5: 1cc1d133ae6d4cf5f2ba0bd6f20c3021
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/Door.png size: 874 Md5: ac4089bd7a92f665050dc60ca063e581
16:59:44: [OK]Checked : img/tiles/Floor mossy.png size: 1542 Md5: 5e5357448798669a16c3dda70969bbdc
16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space.png size: 0
16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space_Enter.png size: 0
16:59:44: [OK]Checked : maps/Desert.aqm size: 5079 Md5: d1e6ffb47bb8c7161e7ffbdd7b24be6a
16:59:44: [OK]Checked : maps/dungeon.aqm size: 2554 Md5: eadc7320ed0d08b685ecdfde76664694
16:59:44: Resource check completed. Total 14 files
16:59:44: Beginning DB check.
16:59:44: Checking /DB ...OK
16:59:44: Checking /DB/Accounts ...OK
16:59:44: Checking /DB/Players ...OK




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 29 Августа 2012, 17:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - aeterna - [MORPG] (вечный город)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг