Результаты поиска
| |
ReaLgressA | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Against time - [Gamiron №3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Пространство: 2D Вид: сверху Описание: путешествие в космическом пространстве дело нелегкое и смертельно опасное. Для того, чтобы совершить межзвёздный перелет приходится прибегать к помощи гиперпространства. Вашей задачей будет вывести корабль из лабиринта гипертоннелей целым и невредимым.
Лабиринт представляет собой сеть тоннелей, в каждом из которых игрока подстерегают неприятности. Тоннель может проходить через астероидное поле, газовую туманность или же напрямую через звезду! С этими неприятностями игроку придется справляться при помощи распределения энергии между оборудованием корабля.
Помимо препятствий в тоннелях игрока также подстерегает главная угроза - само гиперпространство, пожирающее один тоннель за другим. Чем дольше игрок будет в лабиринте - тем меньше в нём останется безопасных мест, до тех пор пока гипер не поглотит лабиринт полностью вместе с кораблем.
Особенности: - более дюжины различных видов тоннелей - распределение энергии между тремя основными потребителями: двигателями(Engines), маневровыми движками(Thrusters) и защитным полем(Shields) - случайная генерация лабиринта - бонусы влияющие на геймплей(ускорение/замедление времени, уменьшение/увеличение энергии корабля и т.д.)
Скриншоты:
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Массовый ОБТ делать будешь? До массового ОБТ еще многое предстоит сделать. Время покажет.
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:15 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А то сейчас игра сразу после запуска пытается подключиться к тому, что было записано в файле... Либо сделайте предзагрузочное окно, в котором задаются адрес и порт, потом нажимается start и игра разворачивается на полный экран.
Если клиент не увидел сервер, то он выводит текущий ip и порт, который вы можете сразу же и поменять.
Quote (Reynold) Нужен еще художник? Конечно нужен, главное чтобы было желание. Проверьте лс.
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) юзер не имеет админ-прав на компьютере, а хочет поиграть в игру. Если кто-то имеет порезанные права, значит на то есть своя причина. Мне не кажется это такой глобальной проблемой.
Quote (TimKruz) Можно и игру скачивать отдельно (таким образом сделав универсальный updater, который пользователь скачивает 1 раз, а потом просто запускает, чтобы поиграть - программа проверяет установленные версии и запускает игру, либо обновляет и запускает), но это необязательно. Уже сделано. Клиент самостоятельно обновляется при коннекте к серверу, но запуск приложения без библиотек невозможен. Я могу сделать одну сборку, но лично я не люблю, когда скачав вроде бы полноценный клиент, устанавливаешь его, а там еще и обновления качать ровно столько же. Конечно, сейчас это надуманная проблема, но со временем она станет актуальна.
Quote (TimKruz) Лучше будет, если либо умирают все, кто зарегистрирован на сервере, либо есть возможность спрятаться и переждать этот монстро-апокалипсис - тогда те, кто был оффлайн, будут на уровне с теми, кто смог спрятаться. Спрятаться в критический момент тоже нужно уметь. Но всё равно преимущество игроков, оставшихся оффлайн неправильно. Я думал об этом. Есть идея ввести некоторую локацию, уникальную для каждого игрока, где он и сможет переждать все неприятности, куда он сможет мгновенно убежать от смерти(в любой момент вернуться нажав 1 кнопку). Но здесь всё упирается в саму локацию. Если хранить на каждого по одной, то это придется делать их разнообразными, генерировать случайно, и т.д. А я пока не совсем представляю, как можно организовать генерацию. Если же сделать одинаковыми, то всё равно придется предоставить игрокам какие-то средства для украшения своей обители. Я буду работать в этом направлении, возможно, придумаю как получше это организовать.
Quote (TimKruz) Нет, если можно будет положить вещи в банковскую ячейку, спрятать ключи под ковриком и уйти в поход, умереть и, создав нового персонажа, забрать ключи - тогда совсем другое дело, это будет логично. Опять же напрашивается своя локация для героя, которая и будет наследоваться. Там игрок сможет оставить всё что необходимо для следующего поколения.
Quote (TimKruz) Теперь я правильно понял?.. Да, хоть и немного утрировано
Quote (TimKruz) Кстати, зачем "уникальный предмет" для хранения умений? Может быть, лучше использовать классические мозги в голове? Или у героев нет мозгов, и, чтобы чему-то научиться, они используют специальные предметы?.. Мозги у героев будут, не сомневайтесь А предмет нужен для того, чтобы заставить игрока думать, какое умение ему лучше взять с собой, а какое отложить в сторонку. Вы видели эти 4 панели со скиллами в ла2\вов\ e.t.c ? Я более чем уверен что да. Здесь, игрок будет ограничен всего парой умений, но не на всегда. Допустим, наш герой маг. У него есть книга заклинаний на 3 умения(классика!) и магический кристал на 2 умения. Одновременно, носить он может только кристал или только книгу. Но и поменять их местами он может в любой момент. Таким образом, мы получаем моментальную смену "билда" персонажа, используя только один предмет.
Quote (TimKruz) И ещё интересно, почему книга или свиток должна исчезнуть? Ведь эдак все книги исчезнут и новичкам ничего не останется Умения, будут добываться героями в боях(лут), либо находится по игровому миру. Уничтожать использованное, необходимо для того, чтобы получив одно мощное заклинание, его не получил еще и весь сервер в придачу.
Quote (TimKruz) Возможности в РПГ обычно сильно ограничены - все квесты в стиле "принеси X", "убей N монстров" Абсолютно с вами согласен и поэтому отказываюсь от подобных квестов вовсе. Если будет квест, то это будет действительно квест, а не жалкая отписка для количества контента.
Quote (TimKruz) возможности Minecraft'а затмевают несовременность графики. Это я и хотел подчеркнуть. Я постараюсь, предоставить игроку как можно больше интересных возможностей, на первом месте - всегда геймплей.Добавлено (29.08.2012, 17:24) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Кнопка "start" заблокирована. В журнал пишет следующее: Видимо, это моя вина. когда делал сборку, почистил содержимое от всего лишнего и видимо пропустил кое-что.
16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space.png size: 0 16:59:44: [ERROR]Checked : img/ui/PlayerBar/Space_Enter.png size: 0
Это значит, что он не может найти эти файлы, хотя они указаны в файле ResList.txt . Пожалуйста, удалите оттуда строки с их именами и всё заработает.
P.S. В ближайшее время обновлю сборку. (Сейчас работаю над инвентарем)
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) А как значит? Quote (ReaLgressA) Если коротко: персонаж имеет некий предмет, с которым связаны его "умения". Этот предмет, может вместить в себя определенное кол-во "умений", определенного типа. Сами "умения" хранятся в одноразовых предметах-резервуарах: книгах, свитках и т.п. Используя эти резервуары, герой запоминает "умения" в свой уникальный предмет, резервуар исчезает.
Quote (omsklavr) Стиль графики не похож на minecraft. Про всё остальное уже сказали. Я лишь привел аналогичный пример, а насчет графического стиля, по-моему у меня вообще нет графического стиля. Все спрайты были найдены на ресурсах с публичной графикой. Хотя нет, спрайт травы я все же нарисовал Да и вообще на будущее: задача демки - показать геймплей, прогресс проекта, а никак не качество графики. Всё будет менятся.
Quote (omsklavr) Ты живешь в Украине или НА Украине
Зависит от того языка, на котором мы с вами общаемся. В данный момент В Украине.(имхо) Но на практике верны оба варианта. (это как либо имеет отношение к теме ?)
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вот вечно приходится скачивать всё новые и новые библиотеки, чтобы запустить какую-то игру. Если уж 2D и Windows, то можно было бы что-то стандартное для Windows использовать, а не извращаться до мало кому известных библиотек... Стандартные средства 2D для windows - WinAPI. Использовать WinApi, это и есть извращение, когда есть вещи гораздо более удобные. А насчет мало кому известных библиотек и винды в целом. Qt - кроссплатформенный фреймворк, имеющий свою среду разработки в довесок.
Quote (TimKruz) сделай один установщик Если бы вы присмотрелись повнимательнее, то увидели бы, что это и есть установщик.(Qt) Я мог включить и MVC++, но он либо уже присутствует в системе(Win7), либо обновляется мелкомягкими и приходится делать сборку заного.
Quote (TimKruz) Разве у MORPG может быть начало и конец? Как я уже писал выше, игра будет делится на циклы. Циклами, будет управлять текущий админ сервера. Например: видит админ, что на сервере достаточно народа и они достаточно сильны, чтобы выдержать волну. Далее админ дает команду серверу: "начать событие x" и наблюдает за результатом. Под "началом" подразумевается "рождение" мира и всех игроков заново(кто был онлайн во время разрушения). Под "концом" - уничтожение города. Такое разделение на циклы позволит периодически вносить в игру нечто новое. Не будет застоя на высоких уровнях. А также у игроков будет хорошая возможность посмотреть на игру с другой стороны(выбрать другой класс).
Quote (TimKruz) А если, например, никого из игроков не будет на сервере, или на сервере будет только один-два новичка, то город не будет защищён - нечестно, из-за отсутствия игроков во время этого нападения монстров потом всем заново играть... Вот так вошёл в игру - а там всё, монстры всех сожрали, а тебе даже не дали шанса оборонятся и выжить...
Вы действительно считаете, что я не подумал об этом? С теми игроками, которые будут оффлайн ничего не случится. Но, если игрок, почувствовав приближение нападения на город, просто выйдет из игры, то в случае падения города его персонаж умрет.
Quote (TimKruz) Игрок смертен? Игрок - это человек за компьютером. Да, он смертен, но к игре это отношения не имеет. И какой интересно мир имеется в виду, наш или игровой? Так-то в игре может быть что угодно, хоть тотальное бессмертие, а к нашему миру персонажи игры отношения не имеют. Как понимается смертность? Умер - и создаёшь нового персонажа, или снова возрождаешься в городе?
Простите, если ввел вас в замешательство. Под словом игрок я имел ввиду непосредственно аватар человека в игровом пространстве. Смерть аватара - это конец для данного персонажа. Игроку будет предложено создать нового и, возможно, новому персонажу достанется часть снаряжения и опыта "предка".
Quote (TimKruz) По-моему, эти "деревья" вообще редко где используются. Хотя я почти не играл в современные РПГ, я не в курсе передовых технологий...
Не сказал бы, что современные RPG используют передовые технологии, но это не главное. Про умения я напишу отдельный пост в блоге. Слишком многое необходимо описать. Если коротко: персонаж имеет некий предмет, с которым связаны его "умения". Этот предмет, может вместить в себя определенное кол-во "умений", определенного типа. Сами "умения" хранятся в одноразовых предметах-резервуарах: книгах, свитках и т.п. Используя эти резервуары, герой запоминает "умения" в свой уникальный предмет, резервуар исчезает.
Quote (TimKruz) Т.е. имеется ввиду автоматическое повышение тех навыков, которые были задействованы игроком? Если я правильно понял, это как в GTA: SA - навык водителя развивается за счёт частого вождения четырёхколёсного транспорта, ну и тому подобное. Абсолютно неверно
Quote (TimKruz) P.S. Скриншоты не впечатляют. И дело тут не в качестве картинок, для которых нужен художник. По-моему, в наше время игра в таком стиле графики уже не может захватывать (современных игроков), и красивое описание тут вряд ли поможет. .minecraft
Quote (TimKruz) Скриншоты делай в большем разрешении, а то текст почти не видно. Спасибо, на будущее учту.
P.S. Огромное спасибо за критику! Это именно то, что мне нужно, чтобы довести проект до ума!
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spanky) Зря, мог бы и vs использовать, хотя и работать чуть сложнее с ней, но возможностей и информации по больше. Как реализовывал функции в движке? И какие есть возможности (в плане графики)? (интересно) Довольно сложные и неоднозначные вопросы. Под своим движком я подразумеваю мою реализацию архитектуры клиент-сервер.(вполне вероятно, что буду её использовать в следующих проектах), а насчет графики... Рисуется всё при помощи QPainter. От связки Qt+OpenGL пришлось отказаться из-за глюковатого отображения gui поверх сцены.(артефакты и мусор). О возможностях QPainter'a можно почитать в справке Qt. Для реализации задуманного мне его вполне хватает. От себя лишь добавлю, что никакого 3D или шейдеров в проекте использовано не будет. А это означает, что игра запустится даже на интегрированных видеокартах. Я ответил на ваш вопрос ?
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увы, не угадали Логотип нарисован мной в Paint.NET'e из двух первых букв ae + он похож на транскрипцию a или u в закрытом слоге (æ)
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Привет, я так понимаю сервер и взаимодействие с базой данных будет на C++? Могу помочь с использованием MySQL через C++ Если надо
Проблема заключается в том, что я использую Qt, а не только чистый C++. Qt имеет свои методы соединения и общения с MySQL. Поэтому изобретать велосипед будет бесполезной тратой времени. К тому же сейчас я не вижу причины менять БД без надобности, но спасибо за предложение.
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
Сообщение отредактировал ReaLgressA - Вторник, 28 Августа 2012, 21:37 |
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MySQL и Qt подружить у меня не получилось.(хотя пробовал не долго). Поэтому обхожусь простенькими структурированными файлами. При необходимости база будет легко расширена.
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MORPG = Multiplayer Online Role-Playing Game MMORPG = Massive Multiplayer Online Role-Playing Game
Я рассчитываю на меньшую аудиторию чем полноценное ммо.
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - aeterna - [MORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: MORPG Движок: свой ЯП: C++ Платформы: Windows(возможен последущий перенос на Linux) Лицензия: LGPL, F2P API: Qt Дата выхода: TBA(Then it's done) Состав команды: ReaLgressA(Гейм дизайнер, программист)
Сюжет:
aeterna(лат. "вечный") - город, существующий в небытие. Здесь и появляются на свет наши герои, забывшие свое прошлое и не имеющие будущего. Из города есть множество путей в другие миры, где игроки смогут отыскать свое предназначение в этом странном мире. Пока будет город, будут и герои, но со временем aeterna становится небезопасной...
Разработка:
На данный момент уже есть рабочая демка, но отстутствует геймплей как таковой. Реализация боевки-социалки еще в процессе. Проектом занимаюсь я один и, как видно по скриншотам, мне не хватает хорошего художника.
Особенности геймплея: - Игрок смертен, как и любое существо в этом мире;
- Геймплей построен на прохождении миссий-данжей в различных сеттингах\мирах;
- Больше никаких деревьев умений! Все умения и навыки герой будет "изучать" самостоятельно.(об этом я подробно напишу в своем блоге);
- Игровые циклы, каждый из которых будет завершаться нападением легиона монстров на aetern'y. Если герои смогут защитить город, игра продолжится, иначе все начнется заного;
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
ReaLgressA | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 13 | Тема: Посоветуйте литературу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Э. Хант, Д. Томас, "Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру" Харольд Абельсон, Джеральд Джей Сассман, "Структура и Интерпретация Компьютерных Программ"
Изучаю java и lwjgl. Великолепно xD
|
|
| |
|