Вторник, 03 Декабря 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Project Return To Castle Wolfenstein
Движок: Cry engine3, ранее UDK
Жанр: FPS
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.07.12
Дата окончания разработки: не известно.
Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.

Что планируется:
1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат.
2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых.
3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше.
Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню.
И так, что на данный момент есть, небольшое видео.



Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо)
Команда - я (моделлер, текстурщик) и Carrion-Crow (гейм дизайнер) Я лишь пока познаю азы конверта и настройки моделей на движке cry engine.


Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 25 Сентября 2012, 08:46
WTALKERДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Двери не слишком высокие?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Старался максимально размер карты подогнать под оригинал. В оригинале они довольно громадные) Но я еще на это обращу внимания. Один раз уже переделывал наработки, т.к. слишком уж громадная карта была. Оригинал карты в размере 100, в UDK игрок как гигант на этой карте. Сделал ее размера 150. smile





На сами дверные арки не обращайте внимания. Я когда перемоделивал, что то с размерами попутал, чуть больше сделал. Но думаю в общий размер карты я попал, но могу и ошибаться)


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:18
WTALKERДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на пол метра можно снизить потолок

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
UndeadДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (maksick74)
На сами дверные арки не обращайте внимания. Я когда перемоделивал, что то с размерами попутал, чуть больше сделал. Но думаю в общий размер карты я попал, но могу и ошибаться)

Не попал ты в размеры. Посмотри карты RTCW в редакторе, попробуй размеры оригинала взять, ты кажется моделишь на глаз.
Ни в коем случае не изменяй оригинальное оружие! Очень они уж мне нравятся. Что готово сейчас? Когда первое демо?


Вcем зла.
MickeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksick74, выглядит хорошо, но стены блестят уж больно.
TovTripleZДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (maksick74)
Project Return To Castle Wolfenstein

Мне кажется, была игра с таким названием х3
Проблема даже не в этом, а в том, что вашу игру в таком случае никто не сможет нагуглить.


Бледные дрыщекролики следят за вами
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, В оригинале карте когда выбираешь модификатор scale, то снизу в параметрах осевых значение 100, но конверив в оригинальных размерах. Игрок ели помещался в дверные проемы. Потом я сделал на 200, показалось мне много. Сейчас 150, попробую тогда еще поменьше сделать, примерно 125 наверно будет в самый раз.
На счет оружия, оружие будет все старое, но перемоделенное плюс еще новое добавится, какие нибудь прототипы.
На счет демо, думаю рано об этом говорить. Все что готово, это в видео я показал. Сейчас меня тормозит анимация, а именно проблема с риггингом рук, т.к. хочу анимацию для оружия с движущимися руками и пальцами сделать. Так что требуется 3d аниматор, кого бы я мог вопросами помучить, ибо хочется самому постигнуть это ремесло 3d анимации) Понятное дело что это гемор большой, но в игре по идее будут видны руки и оружие, не более, думаю это большого труда не составит реализовать)
Mickey, материалы исправлю) пока с ними не разбирался, просто создал один и на основе него быстро соорудил и дерево и камень и металл)
TovTripleZ, не буду против советов в сторону изменения названия на более лучшее wink а на счет сходного названия, вроде был только Return To Castle Wolfenstein - Project 51, про другие игры или моды я не слышал, чтобы в них присутствовало слово Project smile


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:04
NNeshДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень здорово, развивая проект, добавь каких-нибудь фишек, что-нибудь свое, усовершенствуй геймплей или сделай больше возможностей в игре увелич длину локаций, не знаю. Будет классно! + тебе.
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Локации все стандартные оставлю) Были задумки внести изменения в уровни, допустим добавить какие то комнаты за двери, которые в оригинальной игре были закрыты.
NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что то пушка не подходит http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2034/778/7007221.jpg
UndeadДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (maksick74)
В оригинале карте когда выбираешь модификатор scale, то снизу в параметрах осевых значение 100, но конверив в оригинальных размерах. Игрок ели помещался в дверные проемы. Потом я сделал на 200, показалось мне много. Сейчас 150, попробую тогда еще поменьше сделать, примерно 125 наверно будет в самый раз.

Попробуй взять за основу высоты персонажа, меня такой костыль не раз выручал)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:27
NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, не кошерно будет смотрется. хотя бы высоту +10
maksick74Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)


Ну и Видео
физики
EugenyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:10 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maksick74)
а на счет сходного названия, вроде был только Return To Castle Wolfenstein - Project 51, про другие игры или моды я не слышал, чтобы в них присутствовало слово Project

мой Project-X


[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
UndeadДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 16
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Как успехи?

Вcем зла.
DemixДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 17
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Пушка реально не "вульфинская", там же потустороннее начинается уже после его побега, а он уже вон, с пухой такой smile

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
Botanzek49Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, там стандартная пуха из UDK.

Веселье только начинается...
UndeadДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 19
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Это старые скрины, проект на CryEngine переехал.

Вcем зла.
DemixДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:29 | Сообщение # 20
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, Точно же..

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг