Суббота, 27 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » maksick74 [51]
Результаты поиска
maksick74Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:54 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)


Ну и Видео
физики
maksick74Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:25 | Сообщение # 2 | Тема: Какой 3ds max?
частый гость
Сейчас нет на сайте
2010, 2012, боев каких то при экспорте не заметил.
maksick74Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:34 | Сообщение # 3 | Тема: Hunter-разработка игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорей всего "гейм руководитель и ничего не делатель"
maksick74Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, текстурки не очень качественные, да и плюс состарить бы их, а то больно уж домики новенькие. Поработай с коллизией моделей, а то рука с пистолетов сквозь объекты проходит. Так же в большем домике. где слева пристройка стеклянная полностью, там еще идет доска, идущая в отверстие в стене, предполагаю что то типа курятника это вроде. В обещм в этом доме между стеной и потолком есть щель. Изображение очень мутное и замыленное. Ну а так молодец, удачи тебе в этом не легком деле)
maksick74Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, можете посоветовать какой нибудь видео урок, по экспорту объектов из майя в санд бокс? В нете искал, что то толкового ничего не нашел, в основном 3d max.
maksick74Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 6 | Тема: Ребят помогите с такой проблемой?
частый гость
Сейчас нет на сайте
FrostGames, зайди в контент браузер, там выбери свою 3d модель, щелкни по ней два раза, выйдет окошко, там нажми вот это

Это включение отображения коллизии, она могла сместится, расширится или еще какие артефакты могут быть.
Если проблемы в коллизии есть, дуй в 3d max и смотри на косяки в коллизии. А именно оси коллизии насколько я знаю должны совпадать с моделью и самое главное, в коллизии не должно быть удаленных полигонов, он должна состоять из кубов примитивов или цилиндров. Так что смотри внимательно, возможно где то нечаянно удалил часть полигона из одного из примитивов и этот полигон может такие проблемы создавать, много раз сталкивался с этой проблемой. Ну вообще експортируй через ase формат, лично я через fbx не смог добиться правильного экспорта коллизии или вообще ее импортирования в UDK, хотя все нюансы соблюдал, в виде не правильных имен и т.д.
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Локации все стандартные оставлю) Были задумки внести изменения в уровни, допустим добавить какие то комнаты за двери, которые в оригинальной игре были закрыты.
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, В оригинале карте когда выбираешь модификатор scale, то снизу в параметрах осевых значение 100, но конверив в оригинальных размерах. Игрок ели помещался в дверные проемы. Потом я сделал на 200, показалось мне много. Сейчас 150, попробую тогда еще поменьше сделать, примерно 125 наверно будет в самый раз.
На счет оружия, оружие будет все старое, но перемоделенное плюс еще новое добавится, какие нибудь прототипы.
На счет демо, думаю рано об этом говорить. Все что готово, это в видео я показал. Сейчас меня тормозит анимация, а именно проблема с риггингом рук, т.к. хочу анимацию для оружия с движущимися руками и пальцами сделать. Так что требуется 3d аниматор, кого бы я мог вопросами помучить, ибо хочется самому постигнуть это ремесло 3d анимации) Понятное дело что это гемор большой, но в игре по идее будут видны руки и оружие, не более, думаю это большого труда не составит реализовать)
Mickey, материалы исправлю) пока с ними не разбирался, просто создал один и на основе него быстро соорудил и дерево и камень и металл)
TovTripleZ, не буду против советов в сторону изменения названия на более лучшее wink а на счет сходного названия, вроде был только Return To Castle Wolfenstein - Project 51, про другие игры или моды я не слышал, чтобы в них присутствовало слово Project smile


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:04
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 9 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Старался максимально размер карты подогнать под оригинал. В оригинале они довольно громадные) Но я еще на это обращу внимания. Один раз уже переделывал наработки, т.к. слишком уж громадная карта была. Оригинал карты в размере 100, в UDK игрок как гигант на этой карте. Сделал ее размера 150. smile





На сами дверные арки не обращайте внимания. Я когда перемоделивал, что то с размерами попутал, чуть больше сделал. Но думаю в общий размер карты я попал, но могу и ошибаться)


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:18
maksick74Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 10 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Project Return To Castle Wolfenstein
Движок: Cry engine3, ранее UDK
Жанр: FPS
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.07.12
Дата окончания разработки: не известно.
Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.

Что планируется:
1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат.
2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых.
3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше.
Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню.
И так, что на данный момент есть, небольшое видео.



Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо)
Команда - я (моделлер, текстурщик) и Carrion-Crow (гейм дизайнер) Я лишь пока познаю азы конверта и настройки моделей на движке cry engine.


Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 25 Сентября 2012, 08:46
maksick74Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:23 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В видео уроке от Ogasoda, по конверту своего оружия в UDK, дошел до места создания нового класса. В его видео класс есть, то бишь вот . В моем же случае тут пусто, по идее должно написано mp40.uc по крайней мере я так везде именую свое новое оружие Вот и не пойму, то ли я что то упустил, то ли Ogasoda что то не договорил. Ибо в процессе видео много всяких проблем возникало, которых не возникало у него в видео. Приходилось лезть в гугл, решать проблемы, но вот решение этой проблемы найти не смог.

Сообщение отредактировал maksick74 - Четверг, 23 Августа 2012, 17:01
maksick74Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Кому нужно и интересно - посмотрят. Материал более менее стоит того.
А я сказал что материал ничего не стоит? Просто мне уши в будущем еще понадобятся.

Тебя же никто не заставляет его смотреть) Человек хоть что то сделал, для лентяев вроде меня, которые палец на палец не ударили и не хотят читать документацию, которая скорей всего на инглише. А лишь бы видео уроки смотреть и все) Так что тут грех жаловаться)
maksick74Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот примерно так соорудил

На видео получается вот так, видимо между собой два матни конфликтуют и тем самым дверь до конца не закрывается, ну и плюс зеркальность не работает все равно. Что можно еще сделать, что я мог упустить?)

ВИДЕО
maksick74Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 03:48 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто уровень планируется с выходом на улицу и будут окошки в некоторых частях уровня, через которые лунный свет должен просачиваться или это как то по другому можно реализовать?

Добавлено (21.08.2012, 03:48)
---------------------------------------------
Решил проблему путем создания новых статик мешей вокруг уровня.

Возник новый вопрос у меня. В видео уроках от Ogasoda посмотрев как делается открытие двери возник вопрос - а что если мне вернутся нужно обратно, когда я прошел через ворота?) Возвращаясь обратно вместо того чтобы дверь открылась в обратном направлении, он открывается на меня, т.е. как бы зеркальности не происходит как таковой. Как можно решить данную проблему?

maksick74Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по анимации объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, у меня вопрос, существуют ли какие нибудь туторы где бы описывалось чтобы не что подобное реализовать на UDK? качание объекта со скрипом, так же возможность взаимодействия игрока с моделью.

ВИДЕО


Сообщение отредактировал maksick74 - Понедельник, 20 Августа 2012, 23:56
maksick74Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:50 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уух, сколько много букав не родных и не понятных) Но все равно спасибо)
maksick74Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят возник такой вопрос, какой по размеру примерно должен быть кусок карты чтобы можно его было загрузить в UDK и чтобы можно было все потом собрать воедино для нормальной подгрузки уровня без потери производительности?
Примерно такой размер нормальный для одного статик меша или это очень много?


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:11
maksick74Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное, огромное спасибо) хотя и на форуме Огасода мне ответили, в общем проблему решил. Ждите от меня следующих вопрос, уверен UDK долго не заставит себя ждать и выкинет еще какую нибудь хрень :-D

Добавлено (19.08.2012, 00:46)
---------------------------------------------
1) Комрады, возник новый вопрос, я же сказал не заставлю себя долго ждать :-D Есть белые засветы на уровне, свет в некоторых местах проходит сквозь стены. Почему так может быть?
ВИДЕО
2) Какие файлы нужно сохранять для бекапа своего проекта и как их найти?


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:46
maksick74Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 19 | Тема: Физика для автомобиля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (matrixpro99)
После долгого танца с бубном и поиска в гугле ничего путного не вышло.
Короче я сделал все по CarTuturial и у меня авто поварачивает очень плохо, говняго короче. Посмотрев несколько видеоуроков и просто уроков по этой теме опять ничего путного не нашел.
Так мой вопрос: какие блин параметры задать чтоб авто нормально поворачивало, я уж не прошу физику как NFS но хотя бы каак в GTA


Я не буду утверждать на сто процентов, т.к. сам еще нуб в портировании чего либо в игры. Но помню, когда я конвертировал автомобиль в GTA SA к примеру, и если главная ось с дамми находятся очень низко или очень высоко относительно центра, то какие настройки не пиши под машину она хреново поворачивала и переворачивалась на каждом повороте. Может здесь такая же фишка, посмотри оси на своей машине)
maksick74Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, еще раз спасибо, отчасти разобрался)
1) В общем все что видел тому и сделал коллизию)
2) С этим не разобрался, да и никто не ответил. Начал заново Составлять все.
3) Проблема была в коллизии, а именно были элементы в коллизии с удаленными полигонами, из за этого происходили глюки и заметил что примитивный UDK с не менее примитивными функциями масштабирует лишь саму модель, коллизия остается на старом месте и со старым размером. Поэтому все операции с масштабом лучше проводить в 3d редакторе.

Ну и собственно новая проблема идущая из пункта 2. В прифабе у меня был звук, источник света, партикл огня и сам факел. Все в принципе восстановил, сделал заново, но вот мерцание источника света, сделанное с помощью кисмета не работает. Вернее работает, проигрывается 2.5 секунды и встает намертво, дальше проигрывание мерцания не происходит в игре. В самом кисмете все хорошо проигрывается пока сам не остановишь. Хотя до этого я делал уже подобное и таких проблем не было, все работало на ура.


Форум игроделов » Записи участника » maksick74 [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг