Результаты поиска
| |
maksick74 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 02:48 | Сообщение # 41 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо товарищам Avatarus и Bs1 за дельные советы, т.к. на таких больших форумах мало у кого возникает желание помогать нубам в чем либо) И так со слов Avatarus*а я посмотрел на иды, с ним все в порядке было, а вот Sub-material там были материалы где дублировались имена. В общем у меня в материал едиторе было много всяких мусорных мультисаб обжектов с материалами, я все их снес, заново создал один мультисаб, заново создал там материалы, все заново переназначил загрузил в UDK и о чудо, материалов ровно столько, сколько я создал и текстурки легли все как надо) Еще раз спасибо) Добавлено (13.08.2012, 02:48) --------------------------------------------- Нет, все же отбой) начал добавлять к моему куску крты следующие части, у которого всего три материала, все делал как делал ранее, в общем ни в какую, один лишь материал подгружается в UDK все же я что то упускаю при импорте или экспорте из 3d max. Если кто сталкивался с данной проблемой, ребят отпишитесь, не ленитесь пожалуйста)
|
|
| |
maksick74 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 42 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, иды все по порядку идут, т.к. создавал мультисаб_обжект. Bs1, Ну почти, не почти, но такая хрень довольно сильно бросается в глаза, тут косяк оставил, там косяк оставил и в итоге глючная не играбельная карта. Я все же не люблю делать на отвали) На счет развертки, та часть, которая должна быть металлом идти, она в 3d идет и довольно сильно выпуклая, в данном случае шейдеры тоже не покатят.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:03 | Сообщение # 43 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем возникла такая проблема, не все материалы почему то подгрузились, а именно все кроме одного. Материал металла не загрузился в UDK тем самым полигоны, которые были затекстренны этим метериалом просто затекстурились другим материалом, который удачно загрузися в UDK в данном случае материал камня. Задумался как решить проблему и решил что можно будет просто в самом UDK перетекстурить полигоны заново с применением нового материала. Но столкнулся с проблемой, почему то у меня выделяется вся модель, а не отдельные полигоны как нужно мне, такое ощущение что вся модель проклеена велдом в 3d max, т.к. моделька прямиком из 3d max. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему, что я сделал не так?
Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 10 Августа 2012, 11:27 |
|
| |
maksick74 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 44 | Тема: Создание и экспорт объектов из 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не хочу показаться тупым, но ни разу не пользовался этим инструментов, все операции всегда проводил через едитебле поли, с мешем вообще не занимался. В общем методом тыка я не могу понять как увидеть плохие фейсы, на все кнопки жал, ничего толкового не получил.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 45 | Тема: Создание и экспорт объектов из 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, огромное, огромное спасибо) В максе работаю 5 лет уже, про такую функцию не слышал никогда) Но про суть проблемы тебя прекрасно понял. Предполагаю что где то катом наверно не дорезал. Как понимаю Вторая ошибка прекрасно определится через модификатор, который ты описал выше? На счет уровней, это да, понимаю что сразу я весь уровень не перекину, поэтому по частям и начал это дело не легкое.
И можно поподробнее про select faces и что за модификатор? никак понять не могу где это все находится.
Сообщение отредактировал maksick74 - Среда, 01 Августа 2012, 13:02 |
|
| |
maksick74 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 46 | Тема: Создание и экспорт объектов из 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжыгГГгГ) maksick74, Ага-точки в сплайнах появляются хрен пойми где, объекты выделяются практически через одного. Не. Не очень так редактор. А привязки то как в 2012 версии то испортили...((( Ну я когда макс освоить не мог, тоже его обсирал, тоже всякие проблемы постоянно появлялись в процессе моделирования. Поверь мне на слово, если его освоить. то никаких проблем не будет, Точки сами по себе появится тоже не могут) Ладно оставим споры по поводу того какая программа хорошая, а какая плохая, я пришел не спорить сюда, а узнать ответ на свой вопрос. Надеюсь я его получу)
|
|
| |
maksick74 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 47 | Тема: Создание и экспорт объектов из 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжыгГГгГ) 3D Max? Стоит много, а толку как от коровы молока. Тупой раскрученный брэнд-не более. Тупой, не тупой, однако профессиональная программа для моделирования с множеством полезных инструментов облегчающих и ускоряющий процесс моделирования. Так что я предпочитаю 3d max нежели движки игровые с кастрированой возможностью что то там смоделировать, которые в принципе то не предназначены для этого, т.к. есть 3d max, maya, Blender прекрасные программы, лучше и не придумаешь для моделирования всего то, что может в голову только придти нашему извращенному уму, все лишь упирается в отсутствие фантазии и кривых рук.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:10 | Сообщение # 48 | Тема: Создание и экспорт объектов из 3ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане, есть полностью готовый уровень. Уровень был смоделирован в 3d max и поэтому я задумался о вопросе переноса из 3d max непосредственно на движок cry. Но вот возникла ошибка при нажатии на кнопку Export Nodes, выскакивают две ошибки, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Материал, название максовского файла, папка куда сохранен мой проект имеют одно название escape, и находятся в папке самого CRYENGINE3 SDK
В ошибке написано что то про полигоны. Есть предположение, что не экспортируется из за того, что уровень состоит из детачных между собой частей, с применением групп сглаживания. Как вариант можно все склеить, но тогда модель будет вся темная и мутная, без четких углов и граней, но тогда вопрос в другом на самом движке можно будет это как то настроить уже?
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 49 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. текстуры к безымянным матам придется на абум применять? Или все таки возможно решить проблемы с отсутствующими именами материалов?
Так же еще один вопросик по поводу применения текстур, прям одна проблема за другой, ужас какой то) В общем выбираю текстуру в Эдиторе, далее в Unreal Static Mesh нажимаю на стрелочку (Use selected objectr in content browser) но текстура к материалу не применяется. Почему так может быть? меш и текстуры сохранил.
Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 31 Июля 2012, 22:19 |
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 50 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, большое спасибо, по данному року выбрал вариант номер два, где три материала с тремя текстурами. Автор урока пишет - что он заходит в Ued - что это такое и как туда зайти? если пропуская этот пункт, в свойствах меша материалы высвечиваются, но у них нету названия и не понятно какой материал и к какой текстуре принадлежит, да и материалов на порядок больше. У меня в максе их 16, в UDK получилось 19.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 51 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня возник такой вопрос. Найдя видео уроки по импорту в UDK объектов с горем на пополам смог импортировать небольшой кусочек моего уровня для проверки в UDK, но возникла проблемка, как мне импортировать все материалы и тестуры, которые применены к моему куску карты? Т.к. у меня порядка 15 материалов и это лишь только начало. В гугле лазил, ничего толкового не нашел, находил лишь уроки где импорт одного объекта с одним материалом. Кто что знает, разьясните дураку или какую нибудь статейку подбросьте пожалуйста, буду очень признателен)
|
|
| |
|