Результаты поиска
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]Project Return To Castle Wolfenstein[FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень здорово, развивая проект, добавь каких-нибудь фишек, что-нибудь свое, усовершенствуй геймплей или сделай больше возможностей в игре увелич длину локаций, не знаю. Будет классно! + тебе.
|
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я писал, что людей можно этим запутать, по-мойму - да. Он спросил про вид сверху, так вот, в google он ничего по этому не найдет, если введет этот термин: "Вид от 2 лица". Поэтому и сказал ему про виды. Я слежу за сообщениями и вижу, что камера от 2 лица - это сверху сбоку, сверху, с глаз врага (еще читал, то это вращение вокруг персонажа), поэтому ничего хорошего я не вижу, только путать людей этим. Если уж вводить этот термин (который, кстати, даже не звучит), то нужно точно, поэтому никто в википедии и не пишет об этом. P.S.: Zzzmey, я читаю внимательно твои сообщения и понимаю, а также уважаю всех на форуме, поэтому хочу помочь, но когда путают людей, мне не нравиться, если уж говорить, то точнее, чем говорить термин, в который входит все написаные виды камеры в сообщениях про этот вид камеры. Поэтому и сказал igorek92'у о изометрической камере, потому что он ничего не найдет, если будет искать вид от 2 лица. Я больше ничего не скажу, так как это ни к чему не приведет.
|
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, а ты видишь в моих словах угрозу?! Что-то я - нет! У меня обсуждение камеры, а мне говорят: "Удавись". Я не ненавижу мнения других, я указываю на факты. Я могу сказать хорошо о мнении, когда к говорят что-то по отношении к людям, свою точку зрения на ситуации, например твою точку зрения, что это бесполезный разговор, я уважаю. Но вот ты говоришь точно, что в Gears of War и Dead Space камера от 2 лица, но даже в википедии написано, что от 3, и скажи теперь, как я могу поверить тебе в остальном, если ты в примерах промазал?! igorek92, я ответил, на твой вопрос, вчитывайся в мои сообщения. Вот именно, что люди имеют свои точки зрения на камеру 2 лица, точка зрения от 1 и 3 лица знают точно каждый. Я скидывал ссылку на другой форум с целью, что хотел показать, что вид от 2 лица каждый считает свой, а там еще есть определение каждого из вида, но нет от 2, даже в википедии нет статьи про 2 лицо. Так можно людей запутать, утверждая про 2 вид одно, если ему попадутся люди, которые имеют представление другое о нем, например, что это вид сверху (хотя я говорил, что это изометрическая камера, введи для проверки в google: изометрическая камера, потом камера от 2 лица, и увидишь разницу в находках). Поэтому не имея точно утверждения, лучше людям не говорить о своем мнении. P.S.: Если я пишу без смайликов, это не значит, что я грубо с вами говорю.
Сообщение отредактировал NNesh - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:37 |
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен, насчет Блэка, охото самому посмотреть его летсплей на твою игру. Молодец!
|
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, ты сейчас втираешь мне по отдельности то, что я изложил в общем сообщении, а ты сложи все предложения, мог бы побереч свой словарный запас. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space - пахнет "2 лицом". Насчет ошибки, установи Framework.
|
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты мне угрожаешь? За языком следи немного. Я вбивал ни раз, и что в итоге я получил, что все спрашивают типа того: "Вид от второго лица? Что еще за вид такой?". Я сказал, что есть изометрическая и другие. Тебе ссылку на то, что я нашел скинуть - http://forums.playground.ru/main/563646/. Вот. Почитай и поймешь, хоть немного то, что я написал в других сообщениях.
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты сам должен ответить на свой вопрос, что хочешь, то и делай. Если слышал, так доказательства в студию. Форумы и статьи почитаешь - поймешь, что каждый считает по-свойму. Я не нашел достойного ответа на вопрос: "Что такое вид от 2 лица?". Ты говоришь, что точка зрения этого человека тебе нравится, значит, что нет точного ответа на вопрос, следовательно нет вердикта, что второе лицо - это то, что используется в Gears of War. Тогда ответь на вопрос, почему каждый игрок или разраб знает, что такое от вид от 1 и 3 лица, а когда дело доходит до 2, то сразу все расходятся во мнениях?! Все, оффтопить здесь надо прекратить.
Сообщение отредактировал NNesh - Суббота, 25 Августа 2012, 21:47 |
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это все 3 лицо, 1 лицо - это вид от глаз, 3 лицо - это когда видно персонажа, неважно, вращаешь ты камерой вокруг или она фиксированная, либо близко и сбоку, как Gears of War, одни говорят, что это вид сверху, либо то, что написано выше. Но нигде не пишут про вид от 2 лица, ибо такового нет, я даже от разработчиков игр не слышал про такой вид, когда они говорят про свою разрабатываемую игру.
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вид от второго лица?! Я наверное что-то упустил, но такого нет, есть вид от 1 лица и от 3, но есть еще изометрические и другие. Но никак не от 2, вид сверху - это изометрическая камера. В Gears of War используется от 3 лица. Тебе google в помощь, когда изучал, то натыкался на множество уроков.
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя и будет пусто, потому что ты не создал свой класс. Это ты походу пропускаешь, все уроки по скриптингу смотри, перед тем, как спрашивать такие вопросы на темы, которые уже сикось накось обошли. Ты наверное даже и класс своей игры не создал.
Сообщение отредактировал NNesh - Четверг, 23 Августа 2012, 23:20 |
|
| |
NNesh | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем пользуешься уровнем со светом, с небом. У тебя из-за DirectionalLight свет попадает.
|
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты поставь в Matinee галочку напротив Loop.
Сообщение отредактировал NNesh - Суббота, 18 Августа 2012, 20:47 |
|
| |
NNesh | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На скрине ты умножаешь текстуру на цвет, в твоем случае оранджевый, коллизию делай везде, где игрок может оказаться, а где не сможет - нет, дальше, насчет 3 вопроса, не очень понятны последние слова, такое ощущение, что у тебя просто коллизия на этой модели помещения не стоит и все. 4 вопрос: пересекай что хочешь, кроме предметов, имеющие физику, иначе не знаю, что получиться, насчет 2 вопроса, я префабами не пользовался, но ogasoda делал по ним уроки.
|
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 14 | Тема: Импорт целого города |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чем твоя 3d модель отличается от других?! И что, что это город, нет разницы, импорт в UDK твоего города такой же, как и импорт других 3d моделий. Насчет импорта в общем, то иди смотри уроки на ogasoda.ru.
|
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Синеватый дым - это в материалы дыма, насчет кручения: я не использовал этот огонь вообще, но чувствую, что тоже в материалы, сейчас нет под рукой UDK, чтобы посмотреть на Particle в Browser.
|
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видео я видел, но там все равно мало, что дает понять, почему у тебя позиция партикла в стороне от факела, не именно огня, а добавленного партикла, это видно на 5 screenshot'е? Насчет видео, такое ощущение, что ты просто партикл не там разместил и все, потому что вращение происходит вокруг точки, которая находиться чуть дальше от факела, больше я ничего не увидел.
Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 20:21 |
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оставь то что есть, у тебя дело походу либо в смещении, либо в текстуре, говорю: попробуй смесить огонь так, чтобы низ его находился в центре, если ничего не помогает, сделай скрины с разных ракурсов, именно в редакторе сделай, не запуская игру.
|
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую низ огня сместить в центр, по вопросу: по-мойму в Required. Стоп, ошибаюсь, давно не делал партиклы, создай еще одно свойство Lock Axis, там установи "ROTATE_X", либо Z, там подберешь, так как все зависит от текстуры.
Сообщение отредактировал NNesh - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19 |
|
| |
NNesh | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, в настройках Particle есть одно свойство, где устанавливаешь, по какому принципу показывать партикл, на видео видно, что партикл поворачивается к игроку по всем осям, но можно также только по Z.
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:32 | Сообщение # 20 | Тема: Все что связанно с тенями. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставил бы просто так, как написал перед этим сообщением, конечно, я точно не помню, как настраивать в точности, так как давно решил эту проблему с тенями, помню, как ogasoda озвучил мой ответ, так как я сделал "глухое" видео с решением. Но хорошо то, что хорошо кончается.
|
|
| |
|