Среда, 18 Декабря 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Project : Earth
LuntigДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Project : Earth

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Quest

Тип проекта: Не коммерческий

Разработчики: Don Quixote Studio

Страница разработчиков ВКонтакте: Don Quixote Studio

Дата начала разработки: 19.01.12

Дата окончания разработки: --\--\--

Сеттинг: Postapocalypse

Описание:


Рендеры игровых объектов:




Screenshots (Test build):








Video: Game mechanics test#01

Video: Game mechanics test#02

Video: Environment test#01

Video: Combat test#01

Video: Project Earth - Intro


Сообщение отредактировал Luntig - Воскресенье, 27 Октября 2013, 05:44
AHTuCTATuKДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, выглядит классно, проект интересен, главное не забрасывайте если не один делаешь... удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
МандаринДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, надпись
Quote (Luntig)
Разработчики: Don Quixote Studio

Хоть о чем-нибудь говорит?
AHTuCTATuKДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мандарин, поверь мне ничего не говорит, может он сам так назвался... не первый случай...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
SilverSwordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 5
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Чтож.. Сказать могу только одно - удачи!

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
LuntigДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 02:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты:

VeKToRДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дизайн уровней малость скучноват и однообразен (на скринах) из за малого кол-ва ни них объектов (в том числе мелких).
Но в целом здорово! И GUI приятный.


http://hellmusic.tk - Melodic Death Metal and more metal music..
falcowareДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Luntig, проект интересный - может выстрелить!
it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, последний скриншот в стерео? Если так, то он не гуд, т.к. такими очками у нас почти никто не пользуется, более распространены красно-голубые оттенки, а не фиолетово-зеленые...
a-365Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, красиво, у проекта есть свой стиль, мне нра! Удачи.
it_is_good, это больше на аберрацию похоже. wink


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, возможно, только при аберрации края обычно смазаны, а тут раздвоено изображение...
Все, умолкаю до прихода автора топика bye

Виды аберрации


Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 08 Сентября 2012, 15:08
a-365Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
при аберрации края обычно смазаны

Чего-чего? happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
LuntigДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Luntig, последний скриншот в стерео? Если так, то он не гуд, т.к. такими очками у нас почти никто не пользуется, более распространены красно-голубые оттенки, а не фиолетово-зеленые...

это эффект хроматической аберрации


Сообщение отредактировал Luntig - Суббота, 08 Сентября 2012, 16:45
it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, тогда ок. Хотя все-равно какая-то она странная. Имхо sad
LuntigДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:19 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рендеры игровых объектов:





IrondustДата: Вторник, 30 Октября 2012, 05:47 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
ВЫглядит симпатично. Unity Pro?
OrdanДата: Вторник, 30 Октября 2012, 06:57 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
модели отличные, сюжет тоже хорош. Лови плюсик)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 30 Октября 2012, 06:57
LuntigДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 04:46 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Irondust)
ВЫглядит симпатично. Unity Pro?

да

Добавлено (09.11.2012, 04:46)
---------------------------------------------
Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...


Сообщение отредактировал Luntig - Пятница, 09 Ноября 2012, 05:04
triptixДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 09:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
винтовку надо улучшать.
для такого проекта требуется море контента.
И главный вопрос - чем ваша игра будет отличаться на от сотен подобных? Должна быть какая то фича.
LuntigДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:57 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
И главный вопрос - чем ваша игра будет отличаться на от сотен подобных? Должна быть какая то фича.


В нашей игре не будет зомби, не будет пиксель арта, не будет зоны и сталкеров, не будет инди-хорора, не будет возможности грабить караваны и е... гусей... Я думаю отличий достаточно :))
А если серьёзно, я надеюсь, что это будет игра с интересным сюжетом и качественным, гармонично сочетающимся контентом. А будет ли в ней "какая то фича" покажет время. Сомневаюсь, что это возможно запланировать заранее.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг