The Seeker (рабочее название)
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху. Какие есть похожие игры: PacMan Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 15 Июня - Июль. Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.
Состав имеющейся команды: Jokerz - программист. gvozdvgolove - художник. uheart - композитор.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:18 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хах, тоже когда-то хотел сделать лабиринт с таким же геймплеем. Идея хорошая, реализация вроде тоже. Надеюсь художник быстро найдется, а то графика сейчас не очень.
Девбложек
|
|
| |
XsmileX | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 3 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| B@rney, Удачи!!!
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, может если бы я и пытался рисовать, графика была бы получше, но я уверен, что придется перерисовывать, так что хочу дождаться художника. Кстати не буду говорить, какие именно есть артефакты, но с их помощью можно "управлять" погодой Добавлено (18.06.2012, 22:36) --------------------------------------------- XsmileX, спасибо Добавлено (18.06.2012, 22:45) --------------------------------------------- Есть вопрос для обсуждения, вспомните фильм "Индиана Джонс", где в поисках сокровищ нужно было обойти различные ловушки и препятствия. Так вот, на данный момент есть 4 вида ловушек лава, вода (отличия лишь в скорости создания), булыжник катящийся прямо в гг и "мина", так вот, давать ли шанс избежать этих ловушек или уже если наступил... "GoodBye my Life", и какие еще можно всунуть в эту игру?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rney, Неплохая задумка, и код уже почти готов Удачи!
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, благодарю
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:03 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему-то, по названию мне показалось, что это будет пародия на CryOfFear (переиграл походу). Задумка интересная, могу пожелать, разве что, удачи.
N/A
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, если честно я ни о сюжете, ни о названии, до создания темы, и не думал, просто, после некоторых обстоятельств, мне пришла в голову эта идея и я начал ее разрабатывать спасибо. Добавлено (19.06.2012, 23:16) --------------------------------------------- И так, спасибо пользователю Wackman за любезно предоставленную фоновую музыку к моему проекту: http://rghost.ru/38762380 - можно прослушать по ссылке. P.S. Композитор все еще нужен.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 18 Июня 2012, 23:12 |
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| B@rney, а как реализовал авт. генерацию , если не секрет?
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и так, художник найден Вид персонажа:
Добавлено (23.06.2012, 12:00) --------------------------------------------- Вид одного из врагов: После выходных, планируется демка
Добавлено (24.06.2012, 23:15) --------------------------------------------- Работа продвигается медленно, но верно. Вакансия композитора все еще свободна. Нужно написать композицию для демки (Подробности в ЛС).
Добавлено (28.06.2012, 20:09) --------------------------------------------- Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства. Изменено название на: The Seeker. Демка совсем скоро
Добавлено (29.06.2012, 21:37) --------------------------------------------- Демо-версия (v0.5) - http://rghost.ru/38943568 Демо-версия без фоновой музыки (v0.5) - http://rghost.ru/38943598 Хотелось бы услышать ваши отзывы, критику и т.п.; В демо-версию включено: Локация: Пирамида. Враги: скелет. Бонусы: метеориты, дождь. Ловушки: Камень, Лава, Яма.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:37 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 11 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Но ведь это не скриншоты. Хочется увидеть геймплей, буду знать, стоит ли интересоваться проектом ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, сию-минуту
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 13 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вот это мне уже внушает доверие, смотрится неплохо.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, обновил первый пост. Анимации никакой правда еще нету, но она будет Управление: Z - Кирка, X - зажигалка, C - керосин. (Пробел - использовать) Когда подберете бонус - Shift, использовать. P.S. для того, что бы сломать стенку киркой, нужно нажать на стрелку в направлении стены и нажать пробел.
Добавлено (29.06.2012, 21:50) --------------------------------------------- МистерИкс, ммм, спасибо, будет несколько видов локаций, в каждом свое окружение, враги, ловушки
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 |
|
| |
StelsArt1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Задумка интересная, поэтому скачал демку и поиграл. Мне понравилось, хоть я и не интересуюсь подобными играми, но этот проект как-то затронул меня Я очень сильно надеюсь, что ты доведешь его до релиза! Удачи!
P.S А это нормально, что в левой части карты, ближе к краю, скелеты ходят сквозь стены?
Quote (МистерИкс) стоит ли интересоваться проектом стоит
Сообщение отредактировал StelsArt1 - Пятница, 29 Июня 2012, 22:06 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StelsArt1, хах, ну спасибо, игра пока сыровата, так что не ожидал P.S. нужно еще улучшать этих АИ, иногда могут и там ходить) с АИ у меня туговато вообще как-то, особенно теперь, с поиском пути и все такое Добавлено (30.06.2012, 11:15) --------------------------------------------- Сказали, что не понятно для чего оружие и бонусы, ну вот Z - кирка, с помощью нее можно прокладывать себе путь разрушая стены X - зажигалка, своеобразное оружие против монстров. C - керосин, увеличивает дальность видения. Бонус дождя - вызывает дождь, при этом создается молния, которая на несколько секунд освещает раунд. Бонус метеоритов - вызывает метеоритный дождь, в свою очередь метеориты ломают стены. (P.S. это только начальная стадия метеоров, дальше будет реалистичней)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Тихий | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ну для начала вроде не плохо. Видно, что парни стараются. Удачи вам в проекте. Кстати, а о продолжении думали?
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тихий, хаха, спасибо) еще бы этот проект доделать, а потом уже о продолжении думать
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 30 Июня 2012, 17:49 |
|
| |
Тихий | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rney, а Вы серьёзно занимаетесь проектом, или в свободное время?
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тихий, не могу точно ответить на этот вопрос) каждый участник команды по разному
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|