Пятница, 26 Апреля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Seeker (рабочее название) (новые улучшения)
The Seeker (рабочее название)
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху.
Какие есть похожие игры: PacMan
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 15 Июня - Июль.
Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.

Состав имеющейся команды:
Jokerz - программист.
gvozdvgolove - художник.
uheart - композитор.







Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:18
NovatorvladДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах, тоже когда-то хотел сделать лабиринт с таким же геймплеем.
Идея хорошая, реализация вроде тоже. Надеюсь художник быстро найдется, а то графика сейчас не очень.


Девбложек
XsmileXДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 3
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
B@rney, Удачи!!! smile


http://rghost.ru/47688462
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, может если бы я и пытался рисовать, графика была бы получше, но я уверен, что придется перерисовывать, так что хочу дождаться художника.
Кстати не буду говорить, какие именно есть артефакты, но с их помощью можно "управлять" погодой happy

Добавлено (18.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
XsmileX, спасибо happy

Добавлено (18.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Есть вопрос для обсуждения, вспомните фильм "Индиана Джонс", где в поисках сокровищ нужно было обойти различные ловушки и препятствия. Так вот, на данный момент есть 4 вида ловушек лава, вода (отличия лишь в скорости создания), булыжник катящийся прямо в гг и "мина", так вот, давать ли шанс избежать этих ловушек или уже если наступил... "GoodBye my Life", и какие еще можно всунуть в эту игру?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, Неплохая задумка, и код уже почти готов smile Удачи! smile
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, благодарю happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то, по названию мне показалось, что это будет пародия на CryOfFear (переиграл походу). Задумка интересная, могу пожелать, разве что, удачи. smile

N/A
B@rneyДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, если честно я ни о сюжете, ни о названии, до создания темы, и не думал, просто, после некоторых обстоятельств, мне пришла в голову эта идея и я начал ее разрабатывать happy спасибо.

Добавлено (19.06.2012, 23:16)
---------------------------------------------
И так, спасибо пользователю Wackman за любезно предоставленную фоновую музыку к моему проекту:
http://rghost.ru/38762380 - можно прослушать по ссылке.
P.S. Композитор все еще нужен.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 18 Июня 2012, 23:12
hero564Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
B@rney, а как реализовал авт. генерацию , если не секрет?
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и так, художник найден biggrin
Вид персонажа:

Добавлено (23.06.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Вид одного из врагов:
После выходных, планируется демка happy

Добавлено (24.06.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Работа продвигается медленно, но верно.
Вакансия композитора все еще свободна. Нужно написать композицию для демки (Подробности в ЛС).





Добавлено (28.06.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.
Изменено название на: The Seeker.
Демка совсем скоро happy

Добавлено (29.06.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Демо-версия (v0.5) - http://rghost.ru/38943568
Демо-версия без фоновой музыки (v0.5) - http://rghost.ru/38943598
Хотелось бы услышать ваши отзывы, критику и т.п.;
В демо-версию включено:
Локация:
Пирамида.
Враги:
скелет.
Бонусы:
метеориты, дождь.
Ловушки:
Камень, Лава, Яма.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:37
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 11
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote
скриншоты

Но ведь это не скриншоты.
Хочется увидеть геймплей, буду знать, стоит ли интересоваться проектом ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, сию-минуту happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 13
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вот это мне уже внушает доверие, смотрится неплохо.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, обновил первый пост. Анимации никакой правда еще нету, но она будет biggrin
Управление:
Z - Кирка, X - зажигалка, C - керосин. (Пробел - использовать)
Когда подберете бонус - Shift, использовать.
P.S. для того, что бы сломать стенку киркой, нужно нажать на стрелку в направлении стены и нажать пробел.

Добавлено (29.06.2012, 21:50)
---------------------------------------------
МистерИкс, ммм, спасибо, будет несколько видов локаций, в каждом свое окружение, враги, ловушки happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:56
StelsArt1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, поэтому скачал демку и поиграл. smile Мне понравилось, хоть я и не интересуюсь подобными играми, но этот проект как-то затронул меня happy Я очень сильно надеюсь, что ты доведешь его до релиза! Удачи!

P.S А это нормально, что в левой части карты, ближе к краю, скелеты ходят сквозь стены? cry

Quote (МистерИкс)
стоит ли интересоваться проектом

стоит happy


Сообщение отредактировал StelsArt1 - Пятница, 29 Июня 2012, 22:06
B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, хах, ну спасибо, игра пока сыровата, так что не ожидал happy
P.S. нужно еще улучшать этих АИ, иногда могут и там ходить) с АИ у меня туговато вообще как-то, особенно теперь, с поиском пути и все такое wacko

Добавлено (30.06.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Сказали, что не понятно для чего оружие и бонусы, ну вот happy
Z - кирка, с помощью нее можно прокладывать себе путь разрушая стены
X - зажигалка, своеобразное оружие против монстров.
C - керосин, увеличивает дальность видения.
Бонус дождя - вызывает дождь, при этом создается молния, которая на несколько секунд освещает раунд.
Бонус метеоритов - вызывает метеоритный дождь, в свою очередь метеориты ломают стены. (P.S. это только начальная стадия метеоров, дальше будет реалистичней)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
ТихийДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, ну для начала вроде не плохо. Видно, что парни стараются. Удачи вам в проекте. Кстати, а о продолжении думали?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, хаха, спасибо) еще бы этот проект доделать, а потом уже о продолжении думать biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 30 Июня 2012, 17:49
ТихийДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, а Вы серьёзно занимаетесь проектом, или в свободное время?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, не могу точно ответить на этот вопрос) каждый участник команды по разному happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Seeker (рабочее название) (новые улучшения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг