Пятница, 15 Ноября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Seeker (рабочее название)
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху.
Какие есть похожие игры: PacMan
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 15 Июня - Июль.
Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.

Состав имеющейся команды:
Jokerz - программист.
gvozdvgolove - художник.
uheart - композитор.







Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:18
NovatorvladДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах, тоже когда-то хотел сделать лабиринт с таким же геймплеем.
Идея хорошая, реализация вроде тоже. Надеюсь художник быстро найдется, а то графика сейчас не очень.


Девбложек
XsmileXДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 3
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
B@rney, Удачи!!! smile


http://rghost.ru/47688462
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, может если бы я и пытался рисовать, графика была бы получше, но я уверен, что придется перерисовывать, так что хочу дождаться художника.
Кстати не буду говорить, какие именно есть артефакты, но с их помощью можно "управлять" погодой happy

Добавлено (18.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
XsmileX, спасибо happy

Добавлено (18.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Есть вопрос для обсуждения, вспомните фильм "Индиана Джонс", где в поисках сокровищ нужно было обойти различные ловушки и препятствия. Так вот, на данный момент есть 4 вида ловушек лава, вода (отличия лишь в скорости создания), булыжник катящийся прямо в гг и "мина", так вот, давать ли шанс избежать этих ловушек или уже если наступил... "GoodBye my Life", и какие еще можно всунуть в эту игру?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, Неплохая задумка, и код уже почти готов smile Удачи! smile
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, благодарю happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то, по названию мне показалось, что это будет пародия на CryOfFear (переиграл походу). Задумка интересная, могу пожелать, разве что, удачи. smile

N/A
B@rneyДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, если честно я ни о сюжете, ни о названии, до создания темы, и не думал, просто, после некоторых обстоятельств, мне пришла в голову эта идея и я начал ее разрабатывать happy спасибо.

Добавлено (19.06.2012, 23:16)
---------------------------------------------
И так, спасибо пользователю Wackman за любезно предоставленную фоновую музыку к моему проекту:
http://rghost.ru/38762380 - можно прослушать по ссылке.
P.S. Композитор все еще нужен.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 18 Июня 2012, 23:12
hero564Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
B@rney, а как реализовал авт. генерацию , если не секрет?
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и так, художник найден biggrin
Вид персонажа:

Добавлено (23.06.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Вид одного из врагов:
После выходных, планируется демка happy

Добавлено (24.06.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Работа продвигается медленно, но верно.
Вакансия композитора все еще свободна. Нужно написать композицию для демки (Подробности в ЛС).





Добавлено (28.06.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.
Изменено название на: The Seeker.
Демка совсем скоро happy

Добавлено (29.06.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Демо-версия (v0.5) - http://rghost.ru/38943568
Демо-версия без фоновой музыки (v0.5) - http://rghost.ru/38943598
Хотелось бы услышать ваши отзывы, критику и т.п.;
В демо-версию включено:
Локация:
Пирамида.
Враги:
скелет.
Бонусы:
метеориты, дождь.
Ловушки:
Камень, Лава, Яма.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:37
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 11
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote
скриншоты

Но ведь это не скриншоты.
Хочется увидеть геймплей, буду знать, стоит ли интересоваться проектом ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, сию-минуту happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 13
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вот это мне уже внушает доверие, смотрится неплохо.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, обновил первый пост. Анимации никакой правда еще нету, но она будет biggrin
Управление:
Z - Кирка, X - зажигалка, C - керосин. (Пробел - использовать)
Когда подберете бонус - Shift, использовать.
P.S. для того, что бы сломать стенку киркой, нужно нажать на стрелку в направлении стены и нажать пробел.

Добавлено (29.06.2012, 21:50)
---------------------------------------------
МистерИкс, ммм, спасибо, будет несколько видов локаций, в каждом свое окружение, враги, ловушки happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:56
StelsArt1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, поэтому скачал демку и поиграл. smile Мне понравилось, хоть я и не интересуюсь подобными играми, но этот проект как-то затронул меня happy Я очень сильно надеюсь, что ты доведешь его до релиза! Удачи!

P.S А это нормально, что в левой части карты, ближе к краю, скелеты ходят сквозь стены? cry

Quote (МистерИкс)
стоит ли интересоваться проектом

стоит happy


Сообщение отредактировал StelsArt1 - Пятница, 29 Июня 2012, 22:06
B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, хах, ну спасибо, игра пока сыровата, так что не ожидал happy
P.S. нужно еще улучшать этих АИ, иногда могут и там ходить) с АИ у меня туговато вообще как-то, особенно теперь, с поиском пути и все такое wacko

Добавлено (30.06.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Сказали, что не понятно для чего оружие и бонусы, ну вот happy
Z - кирка, с помощью нее можно прокладывать себе путь разрушая стены
X - зажигалка, своеобразное оружие против монстров.
C - керосин, увеличивает дальность видения.
Бонус дождя - вызывает дождь, при этом создается молния, которая на несколько секунд освещает раунд.
Бонус метеоритов - вызывает метеоритный дождь, в свою очередь метеориты ломают стены. (P.S. это только начальная стадия метеоров, дальше будет реалистичней)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
ТихийДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, ну для начала вроде не плохо. Видно, что парни стараются. Удачи вам в проекте. Кстати, а о продолжении думали?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, хаха, спасибо) еще бы этот проект доделать, а потом уже о продолжении думать biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 30 Июня 2012, 17:49
ТихийДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, а Вы серьёзно занимаетесь проектом, или в свободное время?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, не могу точно ответить на этот вопрос) каждый участник команды по разному happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг