Четверг, 25 Апреля 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
[3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Проект "Lord of Land's"

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ, на реорганизацию команды, и для повышения стажа команды

Официальный сайт: в разработке



Для какого жанра игра: MMO RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d PRO (Лицензия)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Age of Conan, Aion, World of Warcraft biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API:-
Какой тип лицензии распространения: Free to play
Сроки разработки: разработка начата 4 мая 2012 года.
Состав имеющейся команды:Руководитель/левелдизайнер/геймдизайнер, 2 художника, 3 моделлера, 1 программист, 1 веб-программист.
Кто требуется в команду: Моделеры, Аниматоры, Сценаристы, Спрайт-художники.

Сюжет - первой тестовой сцены (Техно-демо):
Проплывая рядом с островом, военный корабль замечает другой корабля этого же королевства разбитый о скалы. Капитан корабля принимает решение разузнать, что произошло и куда пропал экипажем.
Игра начинается на корабле. Вам дают право создать персонажа, после чего вы отправляетесь на остров. Попутно выполняя квесты и побочные задания команды. После того как вы узнаете истину, вы докладываете ее капитану. Как главное задание будет завершено, вам дадут возможность уплыть с этого острова.











Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Пятница, 24 Августа 2012, 13:49
romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
kaladrius, прикольно и красиво. Желаю удачи.
NiroДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kaladrius, если дело идёт хорошо и есть что показать - зовите меня, с анимацией и всевозможной персонажкой помогу.


AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kaladrius, какойто расплывчатый сюжет для мморпг...
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, по моему мнению, сюжет в ммо играет не самую важную роль. Хотя... С какой стороны посмотреть.

AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, а по моему - одно из самых важных.
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет проработаем, подправим.
Но прошу в дальнейшем, на разную тематику не флудить.
Мне одного сообщения хватает чтобы понять - "то что не так, и как бороться".
Но в проекте планируется продвижение всех не зависимо веток которые приветствуются в MMO RPG (PVP, PVE, Solo, Party и т.д). Стиль у нас собственный (Индивидуальный).

В дальнейшем попрошу, для поступления в команду подать свои контактный данные(мне в ПМ или сюда в теме) чтобы мы могли с вами связаться.
Или же, дополнил шапку - добавил наши контактные данные.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
NoFearДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
kaladrius, Молодцы, так держать
NiroДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kaladrius, Хм, а в личку инфу кинуть нельзя? Ваш проект пока кроме скетчей ничем похвастаться не может. И где видео из игры? Написано "здесь", но "здесь" ничего нет.
И вообще, рубя с плеча в вашу команду из нормальных людей никто идти не будет, вы не Epic или Blizzard что к вам проситься, так что завлекайте сами новых кадров, если это можно так назвать...



kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео могу залить, только первого теста которое снял сегодня с демонстрацией сервера и некоторых прочих маленьких скриптов.
Команда существует не долго - всего несколько дней, как начала формировать маленькое сообщество.

P.S:С учетом того что оно снималось не для демонстрации, и далеко от совершенства...

Видео Теста 1


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Среда, 09 Мая 2012, 18:44
NiroДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kaladrius, много у меня лично неувязок есть. Я не буду придираться, дам пару советов. Найдите себе ейнваермент артиста, а то сразу видно что локации составлены по нубски и используются стандартные фолиджи, типа пшенички, травы и деревьев. А они как известно сильно грузят проц.
З.Ы: если не в курсе - лвл дизайнер расставляет приблизительные очертания, грани локации, расставляя кубы разных цветов которые оговорены с ейнаермент художниками, которые готовят модели домов, бочек или тех же фолиджей и расставляют на локации по приблизительным разметкам лвл дизайнера. То есть лвл дизайнер без ейнваермент артиста - пустой звук в разработке 3д игры. Надеюсь меня заплюсуют за столь дельный совет, и надеюсь вы его придержитесь.





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 09 Мая 2012, 18:59
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению это тест который делался 5 дней, в основе программная часть сервера... В советах мы не нуждаемся, а будет надо будет темя другого характера и по другим характеристикам. Я не левел-дизайнер что бы судить это все, я программист, и не руководитель проектом.

Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
NiroДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kaladrius, я о другом, все дело в обычной нехватке опыта создания качественного продукта, но не коммерческого уровня. Вы надеюсь хотя бы знаете на сколько делятся должности 3д артиста? Ейнваермент артист никак не может быть допустим аниматором, или спецом по єффектам, хотя тоже считается "моделлером". Но хоть хорошо вы моделлера от аниматора разделили, многие даже до этого догадаться не могут. Возможно вы ещё сами не знаете толком чего хотите, ибо только этим могу обосновать то количество информации которое вы оформили. Надеюсь опыт придет, в любом случае желаю удачи wink


kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за удачу. Мы понимаем вашу критику, но так и не можем понять ваши несвоевременные претензии. Проекту 5 дней. Тема специально создана для того что бы набрать людей в команду, дабы сделать нормальный съедобный продукт. Ваши же претензии и замечания нужны будут после альфа-теста. Сейчас же дизайн игры обсудить невозможно, так как его как такового нет. А как я понял обсуждение технической части клиента вас не интересует.

Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
NiroДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kaladrius, я же сказал что претензий не имею, тем более для 5 дней солидно. Это были советы на будущее, многие просто напросто пропускают этап правильного набора в команду и пишут все обобщенно, типа: ""нужин 3д маделир, кампазитар и праграмист"(орфография сохранена), и ждут когда к ним будут приходить, но они не учли что приходить сами достойные этой работы не будут - это во первых, во вторых как по требованиям разработчика 3д артисту понять какой именно им моделер нужен? №д артист всё же не екстрасен, и гадать на картах нужен им спец. по персонажам и анимации, либо спец. по ЭфИкс. Думаю ты понял) Все твои высказывания считаю грамотными, трезвыми и без воды, хотя сюжет вам очень сильно нужен, ибо то что есть на сюжет не катит, скорее на обобщенную идею) Уберите пока сюжет, напишите что в разработке, иначе противные возгласы и обвинения польются со всех сторон biggrin
И ещё, возможно когда вам потребуется подбор 3д артистов, то я смогу с этим помочь, считайте занимаюсь "человеческими ресурсами")

Добавлено (09.05.2012, 20:05)
---------------------------------------------
kaladrius, и да, хотел попросить что бы вы познакомили меня со своими концепт-артистами, скетчи действительно хороши и довольно детализированы. Они у вас сейчас не сильно загружены?

Добавлено (09.05.2012, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (kaladrius)
А как я понял обсуждение технической части клиента вас не интересует.

Нет, я могу только оптимизацию, дизайн, анимацию и топологию обсудить, ну и некоторые графические технологии.



AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:56 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kaladrius, а можно поинтересоваться, на чём написан сервер?
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:16 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал на C# но ориентировка идет на оптимизацию, или на смену языка точней на C++ так как псевдо-код медленней но думаю на ММО вполне пригоден.
А более детальные подробности про сервер узнать не получится, это мой личный отдельный проект.(Не коммерческий) //Да и использовать Електро-сервер и футон меня не вдохновляет, да если на то пошло они тоже на псевдо-коде написаны.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
AGENTX001Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 18
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kaladrius, ясно.
Quote (kaladrius)
это мой личный отдельный проект

ммм, интрига:) в лс расскажешь? а то я тоже сетью увлекаюсь happy
KVinSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 01:08 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я пишу на java и парюсь, что С++ быстрее biggrin
Крутые кенгуру: я на пятый день похвастаться таким не мог.


Игра про лесных котов
kaladriusДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смею тебе противоречить, пиратские сервера L2 AION WoW и прочего стоят именно благодаря Java еще не видел сервера таких игр на C# Или C++ и никто не жалел пока.

P.S:Да и вообще я бы писал тоже на Java - сервер, первоначальный, но к сожалению C# я знаю лучше java, а время работать только по выходным есть.

Добавлено (11.05.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Обновлена шапка темы, добавлены скетчи, ближайшие продвижения проекта и выполненная работа.

В список добавлен - Инвентарь *Сделано*


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Суббота, 12 Мая 2012, 13:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг