Жанр: RPG Движок: GameCore 3D Pro Пространство: 3D Платформа: PC API: Direct3D/OpenGL Тип лицензии: Freeware Сроки разработки: 1 мая 2009г. - начало 2010 года Вид в игре: По-выбору - сзади, либо над правым/левым плечём Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, моделлер, аниматор, тестер, веб-дизайнер, сценарист. Сюжет пока только на бумаге, в течении недели будет добавлен Необходим программист на С++, но также приветствуються 3д моделлеры и художники.
Животные в игре
Мир, населённый людьми, эльфами и прочими представителями разумных рас может показаться скучным и однообразным. Поэтому в игре вы можете встретить:
Собаку: Обычная уличная шавка. Не представляет ровно никакой угрозы Лошадь: Верховую езду никто не отменял... Козла: Почти на каждой ферме есть козы. Козлы тоже...;)
Монстры:
После войны между королевствами севера и юга, много редкосных видов монстров, стоявших на грани вымирания, восстановили популяцию за счёт обилия пищи. Теперь гуля, снеппера или даже простого волка, можна увидеть практичестки везде. Вот несколько из них:
Снеппер: Хоть снепперы и питаются падалью, но от ещё живой человечины они врядли откажутся... Волк: В отличии от собак, волки крупнее и агресивней. Особенно следует опасаться стай голодных волков, ночью Гремучая змея: Эту змею можно встретить только в пустыне Корат. Только там можно изучить исскуство владения двумя клинками.
Это не полный список всех монстров и животных в игре. Каждый день он обновляется и дополняется
Скриншот игрового мира в масштабе 1: 500 000
Сейчас идёт работа над одеждой и снаряжением главного героя. Скоро будут скрины. Информация будет обновлятся и дополнятся несколько раз в день.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:55
Зачем нам описание рас и прочее? Если есть уже карта в масштабе таком огромадном, то покажи нам уменьшенные скрины 1:1, с персонажем и окружением, а то нечего не понятно. Или в этой РПГ все будет как на картинке в масштабе 1:500000?
Где откопал эту зверюгу? Я когда-то на нём работал. Там тебе не просто программист C++ понадобится, а целая связка профи и математиков. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
мне в друг стало интересно, а движок у тебя лицензионный?
А какая разница, есть лицензия или нет, я же делаю некомерческий проэкт
Quote (Arcanis)
разницы почти нет smile
Очень большая разница - в I-III готиках боевая система и правда похожа на Обливион, но: в Ведьмаке она совсем другая. Поиграй в ведьмака и обливион, и увидишь - движения ГГ в обливионе выглядят тяжолым, но почётным трудом дровосека . Я работаю над анимацией уже месяц, и достичь высот ведьмака мне не удасться, но разнообразия ударов и комбинаций хватит для игры такого уровня
Quote (Arcanis)
А в каком лице будет игра?
Игра от третьего лица. Камера сзади, над правым или над левым плечём. Игрок сам выбирает положение камеры. Сегодня будут скрины ГГ. Уже есть скрин ГГ с оружием и ремнями, но без рубашки.