Пятница, 19 Апреля 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Революционна новая играLimboCubezzCraft (Игра по стелистика соединяющая в себе Maincraft и Limbo)
Революционна новая играLimboCubezzCraft
YuuurkoДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чё вы человека засрали?
Может он только начинающий в программировании...
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 22
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Тогда почему же у "уродливого кубеза" и прочих кубических проектов так много положительных отзывов и предложений о помощи от разных издательств и популярных музыкантов? biggrin


Популярный музыкант это не тот кто тебе музыку писал это уж правда. Соглашусь, что композитор хороший, но твоя игра явно не достойна такого саундтрека, скорее подходит под какую-нибудь JRPG. И каких ещё разных издательств? Falco??

Добавлено (01.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Да и любительский игрострой не деградировал. Дело в том, что 5 минутная поделка на каком-нибудь Game maker далеко не игра и выкладывать её не стоит, но добрая половина форума, которой многие участники этого форума пытались это объяснить так и не поняли.



This is MAGICKA!
KRUTyaKДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 23
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
GeneralBarbariska, Полностью поддерживаю, от этих кубиков и игр с ГАМНО-графикой уже тошнит...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас разведем тут флуда...
Но по крайне мере в словах GeneralBarbariska есть доля горькой правды.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 18:21
MadMax52Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 25
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
И каких ещё разных издательств? Falco??

GreatPlayNetwork, к примеру.


Не хочу поддерживать тут срач, но пока что я вижу здесь не объективные замечания, а лишь кучку завистников.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 01 Мая 2012, 18:24
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 26
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ress, если эту тему закроют и автора забанят, то этому сайту уже ничего не поможет)


This is MAGICKA!
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Yuuurko)
Чё вы человека засрали?
Может он только начинающий в программировании...


Lord Of Justice заиграл?

Quote (Igroman)
Популярный музыкант это не тот кто тебе музыку писал это уж правда. Соглашусь, что композитор хороший, но твоя игра явно не достойна такого саундтрека, скорее подходит под какую-нибудь JRPG. И каких ещё разных издательств? Falco??


Встану на защиту кубеза. Хотя там и много работы надо провернуть. НО. Спрос рождает предложение, майкрафт популярен, и нет ничего плохого что парень, вместо того, чтобы делать
Это

сделал так клик

Достойна ли его игра саундтрека или нет решает сам композитор, не?

+ Общался с Максом, он достаточно адекватный парень для своих лет и занимается тем что ему нравится. Ну что, будем за это гнобить? Тут из вас 90 процентов создает темы с идеями, "командами", "работами" - многого добились? все оригиналы и яркий свет гейм дизайна? гениальные программисты? выдающиеся художники?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Тогда почему же у "уродливого кубеза" и прочих кубических проектов так много положительных отзывов и предложений о помощи от разных издательств и популярных музыкантов?

Пруф


петросян, и по совместительству программист на c#
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 29
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, ну и какое объективное замечание будет уместно при критиковании пятиминутной поделки?
Quote (MadMax52)
Bungee Amster

Drag n Drop система и больше ничего. При том, что возможно даже и не была написана тобой. Арт рисовал не ты, так что это не затрону.
Quote (MadMax52)
Cubez!

Стандартный FPS контроллер + пара анимаций + взятая из интернета мелодия + скудный лвл дизайн + мегакрутые текстурки 16х16, которые ты выдаешь за отличную стилистику = Cubez. А, ну ещё Drag n Drop примеров которого полно на комьюнити по Юнити.
Quote (MadMax52)
Inside My Mind
это Bungee Amster с переписанным под IOS управлением, но кооонечно же с мега крутой стилистикой "я не умею рисовать, но это же красиво 2 цвета". Я конечно понимаю, что тот же Limbo имел нечто похожее, но там это было сделанно профессионально и стилистика с музыкой создавали прекрасную атмосферу.



This is MAGICKA!
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
GeneralBarbariska, Полностью поддерживаю, от этих кубиков и игр с ГАМНО-графикой уже тошнит...

Согласен. Начни с себя


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 18:30
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 31
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну что, будем за это гнобить? Тут из вас 90 процентов создает темы с идеями, "командами", "работами" - многого добились? все оригиналы и яркий свет гейм дизайна? гениальные программисты? выдающиеся художники?

Именно это этого и нужно избавлятся. Если сайт хочет быть на уровне того же Gamedev.ru. Для сравнения посмотрите разделы сайта. Да там скудный дизайн, но люди, да и сами проекты намного выше уровнем того, что есть тут.



This is MAGICKA!
GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я добился своего 3 а то и 4 человека при создании новой мега игрульки, выберут тему по оригинальней

петросян, и по совместительству программист на c#
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Именно это этого и нужно избавлятся. Если сайт хочет быть на уровне того же Gamedev.ru. Для сравнения посмотрите разделы сайта. Да там скудный дизайн, но люди, да и сами проекты намного выше уровнем того, что есть тут.


Если сайт хочет быть на уровне gamedev то избавляться надо от пустых тем и заинтересовывать более серьезных разработчиков, а не показом какой cubez плохой, который на toucharcade в первый же день поста получил предложение на рекламу от издателя, помощь композитора, и 500 просмотров с фидбэками.

Добавлено (01.05.2012, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (GeneralBarbariska)
Я добился своего 3 а то и 4 человека при создании новой мега игрульки, выберут тему по оригинальней

Молодец, 3 из 4 никогда свою игру не допишут. Бана ты добился.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PalmarДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 34
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Согласен. Начни с себя

Вполне себе няшная графика. По крайней мере, мне нравится. Позитивненько, чё.


GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а не показом какой cubez плохой

Представляешь если с этим не бороться? ты сейчас предлагаешь убить одну из последних капель адекватности


петросян, и по совместительству программист на c#
KpoJIukДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 36
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Уважаемый, ты ведь должен понимать, что АБСОЛЮТНОЕ большинство фапающих на твой проект людей само не генерировало ничего лучше point-n-click игры, сделанной из примера на геймейкере. Все, что было сделано на популярном инструменте и имеет хотя-бы демку обречено обогатить создателя репутацией, а проект лестными отзывами. И не суть важно, насколько оно криво, об этом напишет максимум 10-15 процентов от скачавших. Сынок, гордиться тем, что тебе предлагает помощь паренек с пиратской FL studio это не труъ. Гордиться тем, что тебе предлагают помощь вообще - не труъ вдвойне. Гордиться тем, что тебе предлагают помощь некие издательства (не "Детская литература" ли?) это вообще странно. В твоем проекте величайшим достижением можно считать только 3 вещи:
1 - его можно запустить у себя на компе.
2 - его зааппрувили на индивании, что достаточно просто для любого проекта, который чуть выше уровня фалко.
3 - ты осилил делать сиквел.
Признайся, ты молодец только в том, что игра вышла. Ни геймплея, ни графона, ни смысла в нем нет. Каюсь, сам ничего лучше не сделал (хотя, это под каким углом посмотреть...), но наставить кубиков на юнити и запилить один фпс контроллер могу и я.
з.ы.: GreatPlayNetwork? Не, не слышал.
FeltikoДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
[сарказм]ОГО, круто же, жду. [/сарказм]
Nekit_AutДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 38
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Вы тут все гоните на Cubez, а сами сделали хотя бы подобие? Неужели вы все завидуете тому, что MadMax52 создал свой проект и получает деньги за него (пусть даже и копейки)!?

IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 39
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому. Я понятия не имею что там за издатели и играли ли они вообще в это. Да и на toucharcade никто не даёт вам поиграть в игру, поэтому собрать денег там для него было не сложно, написав лишь описание и выложив пару тройку скриншотов.

Добавлено (01.05.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Nekit_Aut, те кто против проекта знают, что сделать его легко и что всё делается для "срубить бабла". А те кто за - "восхищаются гениальностью". Очевидно же)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 01 Мая 2012, 18:45
elis1112Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 40
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
В 17:36 тему создали, в 18:30 она уже горячая
вот что значит подобрать правильные теги
maincraft,limbo,революционная, новая,cubez smile


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 01 Мая 2012, 18:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Революционна новая играLimboCubezzCraft (Игра по стелистика соединяющая в себе Maincraft и Limbo)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг