Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Революционна новая играLimboCubezzCraft
Nekit_AutДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 41
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Nekit_Aut, те кто против проекта знают, что сделать его легко и что всё делается для "срубить бабла". А те кто за, "восхищаются гениальностью". Очевидно же)

Ну, на сайте MadMax52 первый додумался сделать нечто подобное) А разве плохо, что если создать такой простой проект и, как ты сказал, "срубить бабла"?


GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Неужели вы все завидуете тому, что MadMax52 создал свой проект и получает деньги за него

Смешно пошутил, особенно понравился момент про зависть


петросян, и по совместительству программист на c#
YuuurkoДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Lord Of Justice заиграл?

Поржать захотелось happy


Сообщение отредактировал Yuuurko - Вторник, 01 Мая 2012, 18:49
MadMax52Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 44
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, Если игра так плоха и сделана за 5 минут, как вы утверждаете, тогда почему же она вызвала столько эмоций (пусть даже часть негативных)? smile
Почему вы просто не прошли мимо (как прошли мимо кучи 5-минутных поделок на ГМ, выложенных на этом форуме), а пытаетесь упорно что-то доказать?)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 01 Мая 2012, 18:53
Nekit_AutДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 45
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Смешно пошутил, особенно понравился момент про зависть

Я не шучу. Тогда какой смысл гнобить проект? Если не завидно, то не легче ли обойти стороной?


GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Igroman, Если игра так плоха и сделана за 5 минут, тогда почему же она вызвала столько эмоций (пусть даже часть негативных)? smile
Почему вы просто не прошли мимо, а пытаетесь упорно что-то доказать?)

Она лишь, олицетворяет, всю тут креативную импотенцию

Добавлено (01.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (Nekit_Aut)
Если не завидно, то не легче ли обойти стороной?

Мне не завидно и я не прошел стороной, вопрос исчерпан?


петросян, и по совместительству программист на c#
Nekit_AutДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 47
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Мне не завидно и я не прошел стороной, вопрос исчерпан?

А я говорю лично про тебя???
Quote (GeneralBarbariska)
Она лишь, олицетворяет, всю тут креативную импотенцию

Я не проник в смысл этого поста! wacko




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Вторник, 01 Мая 2012, 18:54
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 48
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, во первых вызвала эмоции не только у меня. Во вторых не столько дело в проекте сколько в кучке тех, кто восхищается им. Сразу складывается мнение о контингенте пользователей сайта и кто они такие, хоть и далеко не все. Заметь, я не сразу стал на сторону против, я сначала пытался помочь, ты не послушал, вот и видим то ,что видим - поделка на 5 минут.


This is MAGICKA!
GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:55 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)

Я не проник в смысл этого поста!

Я провёл аналогию с висячим членом


петросян, и по совместительству программист на c#
reyzorДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 50
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Ни чего кроме черно-белого майна не увидел.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.


1) Популярная тема, это важно делать в нужное время, нужные вещи.
2) Выглядит чисто и опрятно.
3) Целеустремленность разраба и желание расти
4) Задумку можно развивать
5) Реальный потенциал на продажи.

Играл, скучно. Но тут ключевое слово играл, а не выключил через 2 минуты.
Если будет развивать игру, не будет лениться и не собьется "славой" - то замечательно.

Quote (Igroman)
Да и на toucharcade никто не даёт вам поиграть в игру

На тач аркад темы обновляются так быстро, что пока ты накатаешь сообщение, вполне возможно что твоя тема будет на предыдущей странице ( в часы пик ). И если люди о какой то игре там пишут, то значит они заинтересованы. Потому что иначе твоя тема затрется в первый же день среди десяток других. Это не наш форум, где ты в спокойном режиме просматриваешь все темы и есть вероятность что ничего не изменится и ты все успеешь прочитать.

Если я вижу что люди чем то заинтересованы, значит эту идею надо доносить и развивать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMax52Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 52
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Сразу складывается мнение о контингенте пользователей сайта и кто они такие, хоть и далеко не все.

Тут раньше ты восхищался контингнтом сайта gamedev.ru.
Позволю себе привести пару цитат об игре оттуда:

Quote
max255
Хороший проект... Таких игр еденицы! Продолжайте дальше!

Quote
Yurche
Да, с такой игрой есть шанс сорвать джек-пот. а на счет того, что "что в игру будет трудно играть" они ой как погорячились. Слева поставить стрелки на хотьбу, справа 2 кнопки на прыжок и постройку и отлично будет играться двумя альцами. Очень понравилаь идея.

Quote
Crystal
У игры есть потенциал, я немного побегал, интересненько.

Quote
TerranMarine
всё гениальное - просто
свежо и оригинально
а главное, довольно просто в реализации
после выхода на appstore обязательно будут клоны


И это далеко не все положительные отзывы оттуда.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
4) Задумку можно развивать
5) Реальный потенциал на продажи.

С креативной импотенцией развития не будет, потенциал продаж только на Falco software


петросян, и по совместительству программист на c#
IgromanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 54
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, чё ж ты плохие-то не написал?


This is MAGICKA!
GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
после выхода на appstore обязательно будут клоны

Это уже матрёшка


петросян, и по совместительству программист на c#
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 56
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
С креативной импотенцией развития не будет, потенциал продаж только на Falco software

Добавлено (01.05.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.


Ну и чтобы быть корректным;-) я не считаю кубезы гениальными или выдающимися, но парень копает в нужном направлении и это хорошо. Придет время, придумает возможно чтонибудь оригинальное. Если в этом будет необходимость.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Нельзя по себе судить.

Не до конца понял? я вроде пока не чего не выпускал


петросян, и по совместительству программист на c#
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Не до конца понял? я вроде пока не чего не выпускал

Ну да;-) ты вроде пока балабол.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GeneralBarbariskaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ты вроде пока балабол.

Пруф


петросян, и по совместительству программист на c#
Nekit_AutДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 60
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Пруф

А докажи обратное! Пока что это так.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг