Революционна новая играLimboCubezzCraft
|
|
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 41 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Nekit_Aut, те кто против проекта знают, что сделать его легко и что всё делается для "срубить бабла". А те кто за, "восхищаются гениальностью". Очевидно же) Ну, на сайте MadMax52 первый додумался сделать нечто подобное) А разве плохо, что если создать такой простой проект и, как ты сказал, "срубить бабла"?
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Неужели вы все завидуете тому, что MadMax52 создал свой проект и получает деньги за него Смешно пошутил, особенно понравился момент про зависть
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Lord Of Justice заиграл? Поржать захотелось
Сообщение отредактировал Yuuurko - Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 44 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Если игра так плоха и сделана за 5 минут, как вы утверждаете, тогда почему же она вызвала столько эмоций (пусть даже часть негативных)? Почему вы просто не прошли мимо (как прошли мимо кучи 5-минутных поделок на ГМ, выложенных на этом форуме), а пытаетесь упорно что-то доказать?)
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 01 Мая 2012, 18:53 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 45 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) Смешно пошутил, особенно понравился момент про зависть Я не шучу. Тогда какой смысл гнобить проект? Если не завидно, то не легче ли обойти стороной?
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Igroman, Если игра так плоха и сделана за 5 минут, тогда почему же она вызвала столько эмоций (пусть даже часть негативных)? smile Почему вы просто не прошли мимо, а пытаетесь упорно что-то доказать?) Она лишь, олицетворяет, всю тут креативную импотенциюДобавлено (01.05.2012, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (Nekit_Aut) Если не завидно, то не легче ли обойти стороной? Мне не завидно и я не прошел стороной, вопрос исчерпан?
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 47 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) Мне не завидно и я не прошел стороной, вопрос исчерпан? А я говорю лично про тебя??? Quote (GeneralBarbariska) Она лишь, олицетворяет, всю тут креативную импотенцию Я не проник в смысл этого поста!
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 |
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 48 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, во первых вызвала эмоции не только у меня. Во вторых не столько дело в проекте сколько в кучке тех, кто восхищается им. Сразу складывается мнение о контингенте пользователей сайта и кто они такие, хоть и далеко не все. Заметь, я не сразу стал на сторону против, я сначала пытался помочь, ты не послушал, вот и видим то ,что видим - поделка на 5 минут.
This is MAGICKA!
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:55 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Я не проник в смысл этого поста! Я провёл аналогию с висячим членом
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 50 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Ни чего кроме черно-белого майна не увидел.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 51 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.
1) Популярная тема, это важно делать в нужное время, нужные вещи. 2) Выглядит чисто и опрятно. 3) Целеустремленность разраба и желание расти 4) Задумку можно развивать 5) Реальный потенциал на продажи.
Играл, скучно. Но тут ключевое слово играл, а не выключил через 2 минуты. Если будет развивать игру, не будет лениться и не собьется "славой" - то замечательно.
Quote (Igroman) Да и на toucharcade никто не даёт вам поиграть в игру На тач аркад темы обновляются так быстро, что пока ты накатаешь сообщение, вполне возможно что твоя тема будет на предыдущей странице ( в часы пик ). И если люди о какой то игре там пишут, то значит они заинтересованы. Потому что иначе твоя тема затрется в первый же день среди десяток других. Это не наш форум, где ты в спокойном режиме просматриваешь все темы и есть вероятность что ничего не изменится и ты все успеешь прочитать.
Если я вижу что люди чем то заинтересованы, значит эту идею надо доносить и развивать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 52 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Сразу складывается мнение о контингенте пользователей сайта и кто они такие, хоть и далеко не все. Тут раньше ты восхищался контингнтом сайта gamedev.ru. Позволю себе привести пару цитат об игре оттуда:
Quote max255 Хороший проект... Таких игр еденицы! Продолжайте дальше! Quote Yurche Да, с такой игрой есть шанс сорвать джек-пот. а на счет того, что "что в игру будет трудно играть" они ой как погорячились. Слева поставить стрелки на хотьбу, справа 2 кнопки на прыжок и постройку и отлично будет играться двумя альцами. Очень понравилаь идея. Quote Crystal У игры есть потенциал, я немного побегал, интересненько. Quote TerranMarine всё гениальное - просто свежо и оригинально а главное, довольно просто в реализации после выхода на appstore обязательно будут клоны
И это далеко не все положительные отзывы оттуда.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) 4) Задумку можно развивать 5) Реальный потенциал на продажи. С креативной импотенцией развития не будет, потенциал продаж только на Falco software
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 54 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, чё ж ты плохие-то не написал?
This is MAGICKA!
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) после выхода на appstore обязательно будут клоны Это уже матрёшка
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) С креативной импотенцией развития не будет, потенциал продаж только на Falco software Добавлено (01.05.2012, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Igroman) pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому.
Ну и чтобы быть корректным;-) я не считаю кубезы гениальными или выдающимися, но парень копает в нужном направлении и это хорошо. Придет время, придумает возможно чтонибудь оригинальное. Если в этом будет необходимость.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Нельзя по себе судить. Не до конца понял? я вроде пока не чего не выпускал
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) Не до конца понял? я вроде пока не чего не выпускал Ну да;-) ты вроде пока балабол.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GeneralBarbariska | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:08 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ты вроде пока балабол. Пруф
петросян, и по совместительству программист на c#
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 60 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) Пруф А докажи обратное! Пока что это так.
|
|
| |