Насчет рук я со всеми согласен. А насчет статики, но почему бы не взять ящики и т.п. с бесплатных источников или это условие конкурса, что все своё? А так для олд-скула мне все нравится.
Добавлено (21.04.2012, 23:51) --------------------------------------------- На моем ноуте чуть тормозит, потому-что оперативки 2 гига, а видео мобильная, которая мощна на столько, на сколько хватает оперативки) Но все-таки может у тебя оптимизация где-то хромает, а может блитз сам по себе такой) фпс 16-20. Насчет монстров, я бы даже не назвал их зомби, они все-таки стреляют своими фигнями какими-то, так-что надо им дышать или нет не понятно. После проверки игры скажу сразу, она действительно на большее чем пример игры совсем не тянет. Графика ладно, а вот статика это серьёзная вещь, без которой жюри сразу игра не понравится, убить пару монстров на лестницах, этажах и сразу увидеть как вокруг пусто. За 13 дней можно и успеть с ящиками и всякой всячиной. Во вторых нифига не понял смысла в дробовике, даже не чувствуется, что он бьет мощнее чем автомат, я пробовал подбегать в плотную, убивает долговато. В третих у меня кончился автомат по этому я это заметил)))) Меня чуть не закидали бивнями пока я пытался их убить дробовиком.
Добавлено (21.04.2012, 23:52) --------------------------------------------- Ну и потом, а оружие ближнего боя будет, хоть какое-то, монтировка, нож, электро-пила? Без такого атрибута как-то не интересно) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:53
На моем ноуте чуть тормозит, потому-что оперативки 2 гига, а видео мобильная, которая мощна на столько, на сколько хватает оперативки) Но все-таки может у тебя оптимизация где-то хромает, а может блитз сам по себе такой)
Попробуй эффекты отключить (кнопка Е)
Quote (Gavolot)
нифига не понял смысла в дробовике, даже не чувствуется, что он бьет мощнее чем автомат, я пробовал подбегать в плотную, убивает долговато. В третих у меня кончился автомат по этому я это заметил)))) Меня чуть не закидали бивнями пока я пытался их убить дробовиком.
Странно. Вообще-то он убивает с 3-5 выстрелов.
Quote (Gavolot)
Насчет монстров, я бы даже не назвал их зомби, они все-таки стреляют своими фигнями какими-то, так-что надо им дышать или нет не понятно.
Я бы тоже не назвал их зомби Не ищи в игре логики и реализма. Ничего этого там нет и не планировалось.
Quote (Gavolot)
Ну и потом, а оружие ближнего боя будет, хоть какое-то, монтировка, нож, электро-пила? Без такого атрибута как-то не интересно)
Figure09, вот именно что 3-5, а должен с 1-2 в близи, а с 3-5 с далека. А то создается впечатление, что дробовик игрушечный.
Figure09, И не пренебрегай советами о ящиках иначе на конкурсе игра выделится как пустой шутер, где тупо мочишь мобов, а со статикой, она может и получить название как нормальный шутер со своеобразным геймплеем. =) Кстати насчет двери в никуда, я так понял в целой версии там дальше будет проход во внутрь?) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:10
И не пренебрегай советами о ящиках иначе на конкурсе игра выделится как пустой шутер, где тупо мочишь мобов, а со статикой, она может и получить название как нормальный шутер со своеобразным геймплеем. =)
Если уж делать статику, то делать ее много и разнообразно. А уровень набитый одинаковыми ящиками выглядит гораздо более странно, чем пустой уровень.
Quote (Gavolot)
Кстати насчет двери в никуда, я так понял в целой версии там дальше будет проход во внутрь?)
Там будет то, что на последних скринах. Мтоговый уровень планируется примерно в 5 раз больше, чем в демке.
Gavolot, Эффекты пробовал отключать? Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09, привет! Да, жаль что игра пустовата, но надеюсь ты доделаешь её после конкурса. Кстати, пока не увидел что на Blitz3d делаешь, казалось что игра на Unity3d. Хз почему. P.S. Желаю Удачи!
Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:22
Та я просто протестировал и удалил, пришлось перекачивать, да после отключения работать стало шустрее, особых подмен честно сказать после отключения не заметил, но хоть не тормозит и то хорошо.
Добавлено (22.04.2012, 00:29) --------------------------------------------- Но даже без тормозов дробовик у тебя все-равно, что помповое ружье. Делай его мощнее, чтобы можно было убивать именно в близи с 1-2 раз, а с далека как было оставь урон.
Добавлено (22.04.2012, 00:30) --------------------------------------------- Figure09, И кстати насчет одинаковых ящиков ты не прав, лучше пусть будут 4-5 видов ящиков и 1-2 видов баночек, чем совсем нечего.
Figure09, привет! Да, жаль что игра пустовата, но надеюсь ты доделаешь её после конкурса.
Кстати да, прототип уже готов, делай игру далее после конкурса. На конкурсе твоя игра врятле много получит, если будут люди, которые делают ради конкурса командой, хотя смотря еще какой приз и сколько людей в нем будут участвовать.
Quote
Half-Life
Пока у тебя тут не будет более менее статики, переключателей, лифтов и нпс союзников похожести с ней у тебя не будет))) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:35
Figure09, графика порадовала) НО!Сделай чекпоинты!Я не смог пройти до конца!Вечно умирал в пещере,а знаешь,психанешь и всю клаву разнесешь пока туда-обратно бегать будешь 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACT, О ништяк. Спасибо. Видео себе заберу:D Хотел сам запилить трейлер, да некогда было. Там кстати в конце есть баг, в пещере лайтмапы нет) Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09, я пещере заблудился 0_о,потом еще СТОПИЦОТ раз меня поели и я вышел из игры на нервах 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik