Жанр: FPS Среда разработки: Unity Пространство: 3D Вид в игре: От первого лица Языки программирования: JavaScript и C# Платформа: Windows Лицензия: Не комерческая Сроки разработки: Начало: --- Окончание разработки: неизвестно Команда: Apocalypse Studio
Сюжет/Анонс:
Вот и вернулся я к игрострою. Вы спросите: "Почему вернулся?" Все очень просто: учеба, уроки, еще раз учеба, еще раз уроки и так по замкнутому кругу... Учителя как с цепи сорвались, вот такие дела, но сейчас вроде нагрузка поуменьшилась. Отказавшись, пока, от столь крупного проекта, как "Земля Обетованная" (пока!), решил сделать что-нибудь по проще. Не знаю, правда, на сколько проще. Дак вот - думаю этот проект дойдет до релиза.
Суть игры заключается в следующем. Игрок выбирает одну из двух команд и, как вы уже поняли из названия, участвует в снежных баталиях. Полностью готов дизайн документ.
Некоторые особенности:
*3 вида снежков *В зависимости от вида снежка: различная скорость лепки, различный урон, различная дальность стрельбы. *Различные погодные условия генерируемые при запуске игрового пространства (обдумывается) *Несколько локаций определенного размера, каждая со своими особенностями (где-то открытые пространства, где-то больше укрытий) *Локации - это копии местности, где я проживаю (обдумывается)
Сообщение отредактировал sammerdrim - Вторник, 08 Декабря 2009, 21:00
Сюжет/Анонс: Существует легенда о так называемой Обетованной Земле - земле на которую еще не ступала нога человека, земле, с которой начнется новая история человечества в целом. Многие думают, что это прекрасное место с необычайной флорой и фауной. Говорят что люди смогут найти это место лишь на "закате" всей человеческой расы... 2050 год - группа ученых решает найти ее
Это все? У вас только идея игры? маловато для размещения в проектах... Аdmin-FPSCreatorWorld & GameS
Познания в моделировании имеются? А в программировании? Просто сейчас сами на Unity работаем, удобно, но отнюдь не сладко... Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
меня подобные цитаты поражают .............................................................. как тебе цитата по поводу твоей темы? "...нет скриншота, нет смысла постить в теме ДжиСиАпа" или вот еще "...создай хоть пол игра, а потом огласи о ней" З.Ы. все цитаты мои, можешь использовать
Quote (sammerdrim)
От первого лица, но возможен вариант - от третьего
как можно не знать в каком виде будет игра, ведь это существенно влияет на механику игры, или ты будешь делать игру читая два переведенных туториала на офф русском сайте Unity и в итоге какой тутор лучше будет выполнятся такая и будет игра. Я уверен на 100% что так и будет [ИМХО]
что ж вы все на парня набросились) Он уже выпускал кое-что. Так что пусть делает
Да ладно, пускай набрасываются
Quote
как можно не знать в каком виде будет игра, ведь это существенно влияет на механику игры, или ты будешь делать игру читая два переведенных туториала на офф русском сайте Unity и в итоге какой тутор лучше будет выполнятся такая и будет игра. Я уверен на 100% что так и будет [ИМХО]
Оба туториала уже просмотрел и выполнил, оба выполняются достаточно просто для моего уровня (незнаю, как вам)
Quote
как тебе цитата по поводу твоей темы? "...нет скриншота, нет смысла постить в теме ДжиСиАпа" или вот еще "...создай хоть пол игра, а потом огласи о ней" З.Ы. все цитаты мои, можешь использовать
Я не тот кто хочет сделать 3D MMORPG за два часа, при этом ничего не зная о программировании и моделлировании. А насчет "нет скриншота" - разработка началась открыл тему (скриншоты появятся позднее).
Сообщение отредактировал sammerdrim - Среда, 04 Ноября 2009, 10:51
Я почему то тоже так думаю... Сейчас пошла тенденция: *Ты сделай половину игры, а мы посмотрим и подумаем* Если чел сделает половину игры сам, зачем ему тогда вообще нужна команда? Он тогда сам ее и закончит. Аdmin-FPSCreatorWorld & GameS
Сейчас пошла тенденция: *Ты сделай половину игры, а мы посмотрим и подумаем* Если чел сделает половину игры сам, зачем ему тогда вообще нужна команда? Он тогда сам ее и закончит.