Пятница, 26 Апреля 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Dread (Ужасы Космоса) (Martin Zimov's Old-School Retro FPS)
Space Dread (Ужасы Космоса)
omsklavrДата: Среда, 05 Сентября 2012, 07:19 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
даа победил конкурента! кто следующий на пути к моему успеху biggrin проект стух

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
EnderlordeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:18 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Стилизация

OrdanДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Стилизация +

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
cnstntnДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:11 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Крууть!!! Обажаю черно-белое и пиксельное!!!

Добавлено (26.10.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Черт! Не могу насмотреться на скрины... вспоминаю как играл в Zero Tolerance на черно-белом ящике! вот время было...

OrdanДата: Пятница, 26 Октября 2012, 03:10 | Сообщение # 45
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Черт! Не могу насмотреться на скрины... вспоминаю как играл в Zero Tolerance на черно-белом ящике! вот время было...

О да зеро толеранс .... только вчера вспоминал это чудо мысли)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Martin69Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 46
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В конечном итоге, опробованный инструмент ни к чему не обязывает. Вот и я так подумав, не так давно ознакомившись с ранней версией конструктора SpriteBoy.



В качестве эксперимента, я решил собрал в нем часть локации из Space Dread и вот что у меня получилось. Первый скрин из RGM, второй из SpriteBoy. Вывод как и следовало ожидать очевиден: лучшее враг хорошего.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
cnstntnДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 01:18 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мда...
OrdanДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 04:59 | Сообщение # 48
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
со спрайтом игра теряет свою изюминку

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FalloutДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:53 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Martin69
Помоему RGM больше подходит к игре. SpriteBoy хороший конструктор, но графика там более современна и она попросту не подходит к стилистика вашей игры. Во-первых и за текстур.
AnimДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд вариант с SpriteBoy выглядит намного лучше.
Смотриться не как старая игра, а как новая с стилизацией под старую =)


всем бобра!
Martin69Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 51
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята, за отклик. А то меня уже в некотором роде начали мучить смутные сомнения (наверное такое бывает у каждого кто долго над чем-то работает). Глаз замыливается и начинает казаться что делаешь какую-то фигню, а не то что нужно. Начинает хотеться новых ощущений и возможностей, но вы правы конечно, с RGM лучше smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:35 | Сообщение # 52
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Martin69, ну, как дела там?
cnstntnДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:19 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Martin69, да чувак, как там?
Martin69Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 54
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
да чувак, как там?

Да, вот, потихоньку движемся к светлому будущему, чувак.

Добавлено (04.02.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Вот ведь как бывает, не раз и ни два то тут то там всплывают разговоры о необходимости разработать замену RGM, но никто не спешит этим взять и заняться, а то буквально на ровном месте появляется уже второй подобный проект конструктора. Опять же в качестве знакомства с новым наследником (RGM+), взял да опробовал в нем свой Space Dread стайл :-)



Добавлено (24.04.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Стал известен возрастной рейтинг для находящейся в разработке игры Space Dread (Ужасы Космоса). Соответствующий значок прилагается ниже ;-)



Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ViteeOkДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за некромантию, но у меня есть один вопрос. Проект еще жив!?
shubniggurathДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 56
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Автор КОГДА УЖЕ????

Учу 3д!
Martin69Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:06 | Сообщение # 57
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата (ViteeOk)
Проект еще жив!?

Жив.
Цитата (shubniggurath)
КОГДА УЖЕ????

Как только так и сразу, но процесс идет.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
PhenomДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однообразнейшие скриншоты wacko

Добавлено (13.09.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Однообразнейшие скриншоты wacko

StelSMaN_82Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:09 | Сообщение # 59
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Господи... Когда??? Когда же я смогу поиграть в это произведение искусства?! (Это НЕ сарказм).

Помог - плюс в репу!
Martin69Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 18:48 | Сообщение # 60
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
"Space Dread - Годно!" ;) Именно такого мнения придерживается товарищ Павел Перепелица, который совместно с двумя своими друзьями создал в 2012 году игру Secret Operation: Winter Ops. Игра эта содержит всего пять не очень-то и сложных уровней. Ничем особо примечательным при этом она, увы, похвастаться не может. Тем не менее, если б не выставленное напоказ в начале последнего уровня "пасхальное яйцо", то и смотреть там было бы не на что! Однако, мне как создателю Space Dread было чертовски приятно обнаружить в ней данную забавную отсылку.

P.S. Ознакомиться самолично с сей замечательной игрой вы можете воспользовавшись этой вот ссылкой crazy


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Четверг, 31 Августа 2017, 18:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Dread (Ужасы Космоса) (Martin Zimov's Old-School Retro FPS)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг