[3D] Reevs [First Person Puzzle]
|
|
Palmar | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 21 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Темно, угрюмо, однообразно...
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 22 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Игра готова на 1/3. В финальной версии будет три абсолютно новых элемента игры, которые здорово разнообразят геймплей. Введены три "главы", различающиеся уровнем сложности, новыми игровыми элементами и новым дизайном. Время прохождения игры заметно увеличено. Будет 18 уровней (по 6 в каждом типе сложности) и 3 бонусных уровня (по одному в конце каждой главы). Игра стала гораздо трудней и действительно заставит вас напрячь извилины над решением очередной головоломки. Новые скриншоты будут в выходные. И - да, скорее всего игра будет переименована в Cubez 2.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:58 | Сообщение # 23 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) И - да, скорее всего игра будет переименована в Cubez 2. Пока не советую. Новых элементов не так уж и много.Добавлено (06.04.2012, 09:58) --------------------------------------------- Для второй части уж лучше сделать уровней 20-30.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И обязательно с взрывающимся вертолетом в конце игры!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 25 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Темно, угрюмо, однообразно... Сразу видно, что этот человек не играл в первый DOOM. Мне стиль понравился.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 06 Апреля 2012, 11:04 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:48 | Сообщение # 26 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Т.е теперь на эту игру акцент больше,чем просто на "дополнительную игру к оригинальному Кубез"?
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 27 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Сразу видно, что этот человек не играл в первый DOOM. biggrin А при чём тут Doom? Да и если сравнивать, то даже Doom выглядит на порядок лучше.
This is MAGICKA!
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 28 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Bs1, да, это полноценный сиквел. Igroman, извиняюсь за грубость, конечно, но что у тебя за заноза в заднице? Ты единственный кто так яро осуждает каждую новость о Cubez)
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 29 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, чем тебя не устраивает моё мнение? И какую новость я яро осуждаю? Я лишь поддержал Palmar,'а. Тем более критика вполне адекватна.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 30 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, В игре что-то есть, но честно, не хватает динамики какой-то. То что в уровнях темновато это даже нормально. Не хватает на закуску монстров на крылышках или даже квейко-подобной перестрелки. Ну не знаю, я смотрю на эти темные уровни, на эту фишку с кубами и я хочу какой-то мизерный элемент стрелялки, я не говорю там супер стрелку где валишь 500 монстров в ряд или в каждом углу, а чтобы объяснить все, что это уже будущее в каком-то научном, подземном бункере и у вас есть доступ ко всем системам станции, вот эти кубопостройки и т.п. Но в тоже время чтобы был какой-то даже бластер или гравитационное оружие или чтобы надо было избавляться от летающей твари теме-же кубами. Ну как-то так. А то мертво как-то. Добавлено (07.04.2012, 00:47) --------------------------------------------- А пока игра выглядит как искалка путей. Нет такой уж логической изюминки.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 08:49 | Сообщение # 31 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, я думаю, что если добавить оружие, то это уже будет совершенно не то.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:15 | Сообщение # 32 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А при чём тут Doom? Да и если сравнивать, то даже Doom выглядит на порядок лучше. Рекомендую вставить новые глаза, и заметить, что в стиле графики Doom'a и Cubez 2 есть схожесть.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 07 Апреля 2012, 09:16 |
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 33 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Как раз в думе дизайн был лучше ;)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 34 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Как раз в думе дизайн был лучше Тоже было темно и угрюмо, если уж на то пошло. Не скажу однообразно, но однообразие все таки там было, хоть и не постоянное. Разрабу Cubez 2 порекомендую добавить несколько видов "стеновых" кубов, чтобы не выглядело однообразно))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учитываешь особенности гравитации луны? Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена? Пасхалки, отсылки будут? И еще, можно узнать какие библиотеки сэмплов используются для написании музыки?
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Суббота, 07 Апреля 2012, 13:48 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:43 | Сообщение # 36 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, музыка в игре не от автора. Она взята в интернете.
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 07 Апреля 2012, 14:43 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 37 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Рекомендую вставить новые глаза, и заметить, что в стиле графики Doom'a и Cubez 2 есть схожесть. Лол. Нет ну ты издеваешься? Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели (пиксельный стиль или как вы его там называете), то советую тебе прочитать про ограничения движка id tech и про возможности графических адаптеров того времени.
This is MAGICKA!
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 38 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Тем более критика вполне адекватна. Если ты считаешь, что "Doom выглядит на порядок лучше чем современная 3d-игра", то твоя критика не вполне адекватна. Quote (Diablokiller) Учитываешь особенности гравитации луны? Да, но только на некоторых уровнях в качестве бонуса (открытые пространства). Quote (Diablokiller) Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена? Нет. Мы не стали делать упор на сюжет, решили все силы вложить в интересные уровни и оригинальные ситуации. Quote (Diablokiller) Пасхалки, отсылки будут? Безусловно. Будут отсылки к играм-основателям (Portal, Minecraft и т.д.) Quote (sk0rpi0n) Разрабу Cubez 2 порекомендую добавить несколько видов "стеновых" кубов, чтобы не выглядело однообразно)) В каждой из трех "коробок" уровней полностью новый дизайн.
Quote (Igroman) Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели Он про то, что игры действительно похожи дизайном.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 07 Апреля 2012, 17:03 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 39 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Лол. Нет ну ты издеваешься? Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели (пиксельный стиль или как вы его там называете), то советую тебе прочитать про ограничения движка id tech и про возможности графических адаптеров того времени. Quote Он про то, что игры действительно похожи дизайном. Именно.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 40 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Он про то, что игры действительно похожи дизайном. И чем оно похоже? Quote (MadMax52) Doom выглядит на порядок лучше чем современная 3d-игра твоя игра Я говорил так, а не так как ты написал, да и правда, если в том же DooM поднять разрешение экрана(Sculltag и разные порты Doom тебе в помощь), то выглядеть будет действительно лучше и разнообразнее.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11 |
|
| |