Пятница, 19 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Reevs [First Person Puzzle] (Продолжение нашумевшей головоломки)
[3D] Reevs [First Person Puzzle]
PalmarДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 21
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Темно, угрюмо, однообразно...

MadMax52Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 22
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Игра готова на 1/3.
В финальной версии будет три абсолютно новых элемента игры, которые здорово разнообразят геймплей. Введены три "главы", различающиеся уровнем сложности, новыми игровыми элементами и новым дизайном. Время прохождения игры заметно увеличено. Будет 18 уровней (по 6 в каждом типе сложности) и 3 бонусных уровня (по одному в конце каждой главы). Игра стала гораздо трудней и действительно заставит вас напрячь извилины над решением очередной головоломки. Новые скриншоты будут в выходные. И - да, скорее всего игра будет переименована в Cubez 2.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
_LeVoID_Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:58 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
И - да, скорее всего игра будет переименована в Cubez 2.

Пока не советую. Новых элементов не так уж и много.

Добавлено (06.04.2012, 09:58)
---------------------------------------------
Для второй части уж лучше сделать уровней 20-30. happy


QLines v1.3
Forest Owl
mrResidentДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И обязательно с взрывающимся вертолетом в конце игры! biggrin

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
sk0rpi0nДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 25
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Темно, угрюмо, однообразно...

Сразу видно, что этот человек не играл в первый DOOM. biggrin
Мне стиль понравился. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 06 Апреля 2012, 11:04
Bs1Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:48 | Сообщение # 26
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Т.е теперь на эту игру акцент больше,чем просто на "дополнительную игру к оригинальному Кубез"?
IgromanДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 27
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Сразу видно, что этот человек не играл в первый DOOM. biggrin

А при чём тут Doom? Да и если сравнивать, то даже Doom выглядит на порядок лучше.



This is MAGICKA!
MadMax52Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 28
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Bs1, да, это полноценный сиквел.
Igroman, извиняюсь за грубость, конечно, но что у тебя за заноза в заднице? biggrin
Ты единственный кто так яро осуждает каждую новость о Cubez)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 29
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, чем тебя не устраивает моё мнение? И какую новость я яро осуждаю? Я лишь поддержал Palmar,'а. Тем более критика вполне адекватна.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 00:10
GavolotДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 30
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
MadMax52, В игре что-то есть, но честно, не хватает динамики какой-то. То что в уровнях темновато это даже нормально. Не хватает на закуску монстров на крылышках или даже квейко-подобной перестрелки. Ну не знаю, я смотрю на эти темные уровни, на эту фишку с кубами и я хочу какой-то мизерный элемент стрелялки, я не говорю там супер стрелку где валишь 500 монстров в ряд или в каждом углу, а чтобы объяснить все, что это уже будущее в каком-то научном, подземном бункере и у вас есть доступ ко всем системам станции, вот эти кубопостройки и т.п. Но в тоже время чтобы был какой-то даже бластер или гравитационное оружие или чтобы надо было избавляться от летающей твари теме-же кубами. Ну как-то так. А то мертво как-то.

Добавлено (07.04.2012, 00:47)
---------------------------------------------
А пока игра выглядит как искалка путей. Нет такой уж логической изюминки.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
_LeVoID_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 08:49 | Сообщение # 31
VoID
Сейчас нет на сайте
Gavolot, я думаю, что если добавить оружие, то это уже будет совершенно не то. wink

QLines v1.3
Forest Owl
sk0rpi0nДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:15 | Сообщение # 32
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
А при чём тут Doom? Да и если сравнивать, то даже Doom выглядит на порядок лучше.

Рекомендую вставить новые глаза, и заметить, что в стиле графики Doom'a и Cubez 2 есть схожесть.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 07 Апреля 2012, 09:16
PalmarДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 33
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Как раз в думе дизайн был лучше ;)

sk0rpi0nДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 34
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Как раз в думе дизайн был лучше wink

Тоже было темно и угрюмо, если уж на то пошло. Не скажу однообразно, но однообразие все таки там было, хоть и не постоянное.
Разрабу Cubez 2 порекомендую добавить несколько видов "стеновых" кубов, чтобы не выглядело однообразно))




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
DiablokillerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Учитываешь особенности гравитации луны? Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена? Пасхалки, отсылки будут?
И еще, можно узнать какие библиотеки сэмплов используются для написании музыки?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Суббота, 07 Апреля 2012, 13:48
_LeVoID_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:43 | Сообщение # 36
VoID
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, музыка в игре не от автора. Она взята в интернете.

QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 07 Апреля 2012, 14:43
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 37
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Рекомендую вставить новые глаза, и заметить, что в стиле графики Doom'a и Cubez 2 есть схожесть.

Лол. Нет ну ты издеваешься? Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели (пиксельный стиль или как вы его там называете), то советую тебе прочитать про ограничения движка id tech и про возможности графических адаптеров того времени.



This is MAGICKA!
MadMax52Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 38
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Тем более критика вполне адекватна.

Если ты считаешь, что "Doom выглядит на порядок лучше чем современная 3d-игра", то твоя критика не вполне адекватна.
Quote (Diablokiller)
Учитываешь особенности гравитации луны?

Да, но только на некоторых уровнях в качестве бонуса (открытые пространства).
Quote (Diablokiller)
Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена?

Нет. Мы не стали делать упор на сюжет, решили все силы вложить в интересные уровни и оригинальные ситуации.
Quote (Diablokiller)
Пасхалки, отсылки будут?

Безусловно. Будут отсылки к играм-основателям (Portal, Minecraft и т.д.)
Quote (sk0rpi0n)
Разрабу Cubez 2 порекомендую добавить несколько видов "стеновых" кубов, чтобы не выглядело однообразно))

В каждой из трех "коробок" уровней полностью новый дизайн.

Quote (Igroman)
Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели

Он про то, что игры действительно похожи дизайном.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 07 Апреля 2012, 17:03
sk0rpi0nДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 39
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Лол. Нет ну ты издеваешься? Если ты про то что в этой игре чётко видны пиксели (пиксельный стиль или как вы его там называете), то советую тебе прочитать про ограничения движка id tech и про возможности графических адаптеров того времени.

facepalm
Quote
Он про то, что игры действительно похожи дизайном.

Именно.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
IgromanДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 40
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Он про то, что игры действительно похожи дизайном.

И чем оно похоже?
Quote (MadMax52)
Doom выглядит на порядок лучше чем современная 3d-игра твоя игра

Я говорил так, а не так как ты написал, да и правда, если в том же DooM поднять разрешение экрана(Sculltag и разные порты Doom тебе в помощь), то выглядеть будет действительно лучше и разнообразнее.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 07 Апреля 2012, 17:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Reevs [First Person Puzzle] (Продолжение нашумевшей головоломки)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг