Вторник, 11 Мая 2021, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dark Corner [Quest\Horror] (Indie Quest\Horror)
Dark Corner [Quest\Horror]
Paranoid_AndroidДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Dark Corner
Жанр: Quest\Horror (3rd person)
API: Unity3d 2.6
Команда: один одинешенек
Начало разработки: октябрь 2011г.
Релиз: предположительно весна 2012г.
Способ распространения: свободный
Похожие игры: Мор.Утопия, Penumbra.

Описание: Главный герой пребывает на остров, чтобы расследовать убийство...(сюжет в процессе сочинения)
Демка первая, поэтому много чего кривого, а именно (из самых заметных) - модели, коллизии камеры, боевая система и т.д. Пока открыта только локация города, другая часть острова недоступна.
Хотелось бы услышать общее впечатления о игре, баги, пожелания как улучшить и разнообразить геймплей.

Управление
W,A,S,D - ходить
E - использовать, говорить
I - инвентарь
Shift - бежать
F3 - перезапуск уровня
Tab - текущее задание

Скачать http://dl.dropbox.com/u/69896043/Build.rar
Скачать web версию http://dl.dropbox.com/u/69896043/web_Build.rar

Скриншоты:

Добавлено (09.04.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Перезалил версию под винду и залил web версию с небольшими обновлениями.


[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube


Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:08
sk0rpi0nДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 2
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3d 2.6

shock
Почему такой старый-то???




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:07 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Где-то я такое название слышал.... А, вот:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Это была моя первая 3D-игра =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Paranoid_AndroidДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
to sk0rpi0n
начал на 2.6 делать, вскоре перейду на 3.5.

to BASS
Отличная игра, одна из самых атмосферных для меня, название рабочее.


[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube
MyACTДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, для 2.6 графика не плохая,а людей ты моделировал?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая,графика отличная но есть пару замечаний:
1.Модель персонажа плохо текстурирована(особенно лицо),да и вообще хуже смотрится по сравнению с окружением и другими персонажами.
2.Диалоги в игре как бы....неестественны,я когда подходил к простым людям они мне говорили что они не хотят меня слышать;да к тому же игра на английском,и постройка предложений слишком проста(даже правильна что-ли),что не свойственно обычной разговорной речи.
3.У персонажа кривые анимации(слишком резкие,мне кажется)
Но игра очень атмосферна,и мне хотелось бы поиграть в полную ее версию smile
Удачи в разработке happy


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
ReflectiveДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Нижний скрин очень нравиться. Хорошо так.
romgermanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:43 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
На скринах прикольно. А почему на втором скриншоте у чувака за столом нос, как у Буратино?
BASSДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06 | Сообщение # 9
independent developer
Сейчас нет на сайте
Это, по-моему, маска biggrin

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:06
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:54 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Маска кстати напомнила почему-то биошок )

Добавлено (10.04.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Интересно, но у меня почему-то в комнате другой человек сидит )

Из замеченных минусов/багов:
1. Отсутствие глубины цвета как таковое. Текстуры выглядят слишком "консольно".
2. Многовато блюра вокруг перса.
3. Отсутствие анимации "бокового" передвижения.
4. Двери почему-то "вдавливаются", если идти на них (которые закрыты).
5. 1 модель для всех персонажей (лишь слегка измененная).
6. Отсутствие музыкального сопровождения.
7. Вообще звуков как-то мало )
7.5 Английский язык игры )

На счет "предложений" по геймплею - по неполной игре, не зная что должно быть в итоге - судить нереально.

P.S. Называй вещи своими именами. Это не демо, а альфа wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:56
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dark Corner [Quest\Horror] (Indie Quest\Horror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг