[roguelike] Планарион
|
|
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, за совет с освещением отдельное спасибо. Подземелья действительно получились гораздо более живые Добавлено (12.03.2012, 09:31) --------------------------------------------- Что-то типа перков я в общем-то собирался вводить. А чем, кстати, лог игры не угодил? По-моему он очень даже ненавящиво смотрится.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м emian, самая известная rogue 90-х, это Diablo. А такая графика и меню с маленьким окошком, это привет 80-м - а ля Ультима 3-4.
Quote (reyzor) English язык, это первый международный язык. reyzor, английский далеко не первый международный язык в истории.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 12 Марта 2012, 11:29 |
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Diablo - это конец 90-х. Да и к тому же это была весьма попсовая игрушка, и для меня она скорее экшн нежели rpg или roguelike. А вот начало 90-х подарило не мало таких замечательных игрушек (прежде всего на консолях), как final fantasy 3-6, zelda: a link to the past, mana world, рогалики ragnarok, adom и многие другие. Если сравнивать с ними тоже Diablo, то она не обладает и долей того шарма, как в этих играх. В ней нет духа свободы, исследования, путешествий, сюжета, который даже при такой графике позволял вжиться в роль своего персонажа. Я хочу именно такими качествами наделить игру.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) Diablo - это конец 90-х. Правильнее сказать: вторая половина или середина. В любом случае это 90-е. Quote (emian) В ней нет духа свободы, исследования, путешествий Собственно 8-16 битные jrpg (перечисленное Вами принято называть именно так, а не roguelike) у меня ностальгию по началу 90-х не вызывают. На английском я ни одной тогда не видел, а играть в нечто с иероглифами и весьма своеобразной графикой было не интересно. И повторюсь - то, что сейчас у Вас на скриншотах, напоминает европейские игры 80-х.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, ADOM и Ragnarok - jrpg? А если Diablo - roguelike - то я балерина. Посмотрите на википедии. Черным по белому написано: Action-RPG, Hack and slash Если ещё нужен сценарист, то я могу помочь (это мой любимый жанр). Пишите (данные в подписи). Знание английского есть, могу сразу на нем писать (если нужно).
Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 12 Марта 2012, 14:05 |
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, я jrpg просто в качестве примера привел игр того времени. О вкусах не спорят, каждому свой жанр нравится. Не будем разводить флейм Добавлено (12.03.2012, 21:02) --------------------------------------------- Готов редактор карт для игры, так что разрабатывать мир стало легче
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 27 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) А если Diablo - roguelike - то я балерина. По мнению 50% процентов игроков в диабло и рогалики вы балерина До сих пор ходят разные мнения, кто считает диабло рогаликом, а кто иначе. Но то что в диабло карты генерируются, это от рогаликов Так что диабло Half-Blood RPG
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 07:05 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Диабло отсутствует главное, что мне в рогаликах нравится - широкая свобода действий. Т.е. вариантов решения одной проблемы множество, да и самих проблем на много порядков больше чем в Диабло. Хотя... Если конечно сравнивать Диабло исключительно с первым rogue, а не с такими гигантами, как nethack или adom, то да в целом под жанр подходит ))) Но ИМХО жанр roguelike вырос и значительно расширил вектор, заданный rogue, поэтому технически Диабло - прошлый век по сравнению с нетхаком например ))))
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Но то что в диабло карты генерируются, это от рогаликов Так и Дудл Джамп можно в рогалики записать, "карта" ведь каждый раз произвольная.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил перки и расширенную систему эффектов. Осталось только допилить АИ. Добавлено (20.03.2012, 15:38) --------------------------------------------- UP Проект живет. Увеличилось количество тайлов. Добавил освещение, взлом замков, множество эффектов заклинаний, улучшил АИ и еще много-много всяких плюшек. Так что теперь движок позволяет реализовать почти любой сценарий. Свободные места для сценаристов и художников еще есть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:04 | Сообщение # 31 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, что на счёт исходников. У меня уже руки чешутся)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
emian | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю А тайлы приходится своими силами рисовать.
Добавил генерацию случайных карт - подземелий и дикой местности. Появилось воровство и система наказаний.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) то, что сейчас у Вас на скриншотах, напоминает европейские игры 80-х. да. в рогаликах не должно быть графики- только текстовые символы. хотя.. современные рогалики всё больше стараются походить на то, что изображено на скриншотах в этой теме. и я только за))Добавлено (21.03.2012, 18:35) ---------------------------------------------
Quote (emian) Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю smile А тайлы приходится своими силами рисовать. так есть же наборы тайлов для рогаликов. вродь свободно распространяются. или не подходят?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
emian | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Среда, 21 Марта 2012, 19:05 |
|
| |
shpionxxxb | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А не лучше было на flash делать?
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:10 | Сообщение # 36 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) да. в рогаликах не должно быть графики- только текстовые символы Поправлю, первое - не " текстовые символы", а псевдографика. Второе, больше 70% рагаликов вышедших до 2005-2006 года графические. Тем более псевдографика это не обязательный пункт, а использовался из за маломощности тогдашних компов(1980-1995), а только после этого начели появляться граф рагалики.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен smile какой размер нужен? (на этом сайте настоящих тайлсетов я не видел. видел что-то другое наподобии)
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 38 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) какой размер нужен? (на этом сайте настоящих тайлсетов я не видел. видел что-то другое наподобии) Скорее 64х64
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
MadCatInHat | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) - Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя 32х32 же
Сообщение отредактировал MadCatInHat - Среда, 21 Марта 2012, 20:43 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов
|
|
| |