Пятница, 29 Марта 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
[roguelike] Планарион
reyzorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 41
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Тайлы и Статьи на счёт рагаликов и всё что с ними связано (не поленись зайди)

Добавлено (22.03.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Ещё дофига тайлов


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
nonameДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо бы тайлов монстров побольше

Добавлено (22.03.2012, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Winged_Doom)
Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов

меня в очередном рогалике могло бы привлечь сочетание двух вещей:
- предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов
- поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
emianДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
На rlgclub.ru я уже все что можно прочитал smile
За тайлы спасибо! Для начала воспользуюсь ими чего мне не хватит, но потом все-таки перерисую.

Добавлено (22.03.2012, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (noname)
- предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов

О раскрытии характеристик монстров я не думал, но формулы не сложные. Ничего кроме бросков костей d6 не используется.
Quote (noname)
- поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить.

Как у меня это на практике будет проявляться пока не знаю. На данный момент все тесты проводил только в закрытом подвальном помещении )))) Но скоро доделаю первую демку, там видно будет.

Добавлено (23.03.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Сделал первый вариант демки:
planarion.ucoz.org/planarion
Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления.
А пока же там просто можно посмотреть как все будет выглядеть, попробовать попинать НПСов. А также особенно рекомендую проделать следующее:
Начать за мага, качнуть +1 к харизме (чтобы она была 4), зайти в таверну и попробовать поиграть на арфе (кнопка u). Поиспользуйте ее так раз 20-30. Это простенький пример того, какого типа могут быть в игре социальные роли и профессии.

Добавлено (24.03.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Добавил смену дня и ночи. Улучшил систему диалогов (теперь с НПС можно почти как с людьми говорить).


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
BazketДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу planarion.ucoz.org.

Добавлено (25.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------
скинь движок на котором делаешь

Добавлено (25.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------
protorpg вот этот. в гугле не могу найти


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
MadCatInHatДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Bazket)
скинь движок на котором делаешь

http://www.protorpg.com/ Вот сайт движка, но он давно не обновляется. Emian его перебрал, модернизировал, так что если хочешь эту версию пиши ему в ЛС, может скинет.
emianДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
У проекта появился свой сайт. Шапку обновил.

Также вышла новая версия.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Сделал первый вариант демки:
planarion.ucoz.org/planarion
Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления.

выглядит интересно и не обычно, по сравнению с другими рогаликами.

пара замечаний:
- не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков
- если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба.
- не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё


все правила форумной игры Дуэль Программистов
MadCatInHatДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
- если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба.

Насчет этого бага знаем, он есть во всех браузерах.
Quote (noname)
- не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё

Так она же большая biggrin
emianДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
- не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков

Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно.
Quote (noname)
- если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба.

К сожалению, таковы особенности движка и яваскрипта. Окна становятся экземплярами одного класса и их функции подменяются. Пока не знаю, как это обойти, но надеюсь что выход рано или поздно найдется smile
Quote (noname)
- не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё

MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. smile Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:15
nonameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Пока не знаю, как это обойти,

очень просто- перед открытием очередного окна автоматически закрываем предыдущее. получится, будто следующее окно появляется вместо предыдущего- нафик нужна многооконность, да ещё с такими глюками?

Добавлено (26.03.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (emian)
MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. smile Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать.

всё это хорошо, только писать об этом нужно не на форуме, а в игре, при попытке её взять. и, кста- фразы "прибита к полу" и "общественный инструмент"- обязательно надо включить в ответную фразу- получится не просто нельзя взять не понятно почему(так есть сейчас), а ответ с юмором.

Добавлено (26.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно.

да, думаю, 9% игроков прочтут руководство только после очередной смерти, а ещё 90%- вообще никогда. нужно, чтобы всё было видно и подчинялось простым закономерностям(чтобы прогнозировать на будущее).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
reyzorДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:03 | Сообщение # 51
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
И сделай вводный урок, а то я не знаю куда идти с самого начала игры)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
MadCatInHatДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
И сделай вводный урок, а то я не знаю куда идти с самого начала игры

Так в этом то и будет вся изюминка - полная свобода, правда в нынешней версии действительно почти нечем заняться, но если побродить по городу, то можно найти себе занятие.
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
правда в нынешней версии действительно почти нечем заняться

ну, всё же можно побродить по городу, разузнать о нём, пособирать слухи.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
GavolotДата: Вторник, 27 Марта 2012, 03:53 | Сообщение # 54
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Насчет кстати поощрения мыслительных способностей, даже в простой, телефонной Dweller есть такое, там можно ведь стрелять в даль и определить какого монстра (даже если ты маг или рейнджер) как лучше мочить, да и там есть какие-то свитки и разные монстры по разному ходят и т.п. Есть там что-то, что стоит перебрать сюда, но естественно так-как она тайловая и телефонная она превратилась в самую простую рубиловку, одного единственного торговца и ловушки подземелий.

Добавлено (27.03.2012, 03:53)
---------------------------------------------
Но там есть опозновательная штука, сколько у монстра хп и т.п. А поиграв чуть-чуть можно узнать какой монстр, при каких повреждения начинает убегать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MadCatInHatДата: Вторник, 27 Марта 2012, 07:10 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
ну, всё же можно побродить по городу, разузнать о нём, пособирать слухи.

Так я и сказал
Quote (MadCatInHat)
но если побродить по городу, то можно найти себе занятие.
happy

Quote (Gavolot)
Насчет кстати поощрения мыслительных способностей, даже в простой, телефонной Dweller есть такое, там можно ведь стрелять в даль и определить какого монстра (даже если ты маг или рейнджер) как лучше мочить, да и там есть какие-то свитки и разные монстры по разному ходят и т.п. Есть там что-то, что стоит перебрать сюда, но естественно так-как она тайловая и телефонная она превратилась в самую простую рубиловку, одного единственного торговца и ловушки подземелий

Ну сейчас это не основная задача, потом-да, можно подумать о реализации, но не сейчас.
Нам нужно бы квестов(обучающих и сюжетных) в город добавить, но сценаристов не видно, не слышно wink
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
Нам нужно бы квестов(обучающих и сюжетных) в город добавить,

мне кажется, что этими квестами, сюжетом и не-генерируемыми картами вы добавите себе много работы и сделаете игру менее реиграбельной.

но если уж таков ваш замысел- дело ваше.

я бы на вашем месте попробовал сделать бессюжетный безквестовый рандомногенерируемый Планарион-1, с тем, чтобы когда-нить потом сделать Планарион-2 таким, как вы хотите сейчас.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 16:11
MadCatInHatДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
мне кажется, что этими квестами, сюжетом и не-генерируемыми картами вы добавите себе много работы и сделаете игру менее реиграбельной.

Был бы просто рогалик - не добавляли бы, а так RPG/Roguelike, так что думаю без квестов никак. Да и что делать в большом мире без квестов?
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
Да и что делать в большом мире без квестов?

прокачиваться, крафтить и забарывать боссов!

впрочем- не будем больше об этом. у вас, я так понял, решение уже принято. и игра будет такой, какой она будет.

жду с нетерпением))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 18:53
MadCatInHatДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
я так понял, решение уже принято

Насчет этого я не уверен, ну действительно, на том и закончим smile

Кстати, сегодня будет добавлена музыка и (возможно) звуки.
reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 60
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Кому интересно про MMORPG на Convas - HTML5\JS Вот статья. Постомтрите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [roguelike] Планарион
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг