Пятница, 19 Апреля 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » shpionxxxb [9]
Результаты поиска
shpionxxxbДата: Суббота, 24 Марта 2012, 08:15 | Сообщение # 1 | Тема: Воксельные движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Red Faction Gueliria, Worms 3d(вся серия), Батлфилды последние там есть разрушаемость но нет вокселей)

Metal Gear Rising который в разработке, там тоже нет вокселей но можно разрезать врага по произвольной траектории)


Почему ты решил что там нет вокселей? Думаю там тоже используется смшенная модель


Сообщение отредактировал shpionxxxb - Суббота, 24 Марта 2012, 08:16
shpionxxxbДата: Суббота, 24 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 2 | Тема: С# new
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Quote (Stage)
учебник не читай, вопросы задавай.

Это сарказм или в чём прикол?


Ясное дело сарказм
shpionxxxbДата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:52 | Сообщение # 3 | Тема: Воксельные движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Да ладно? Вокселями(точнее в SVO) там хранится только форма пещер потом поверх них строится сглаженная полигональная сетка.

Quote (Figure09)
Всмысле, берём вершины кубов и строим по этим точкам полигоны.

Пор сути там так и делается)

Quote (Figure09)
Во первых- так можно сгладить углы. Во вторых-чтобы наложить текстуры. Очевидно же)


Если за основу беруться довольно большие кубы, то да Так дествительно лучше Но если так делать весь эффект от применения вокселей теряется. Фактически таким образом делается только способ задания полигональной поверхности и к вокселям большого отношения не имеет тогда Когда частицы вокселей очень маленькие картины выглядит очень правдоподобно в отличие от плоских полигонов и можно получить разрушаемость объектов и другие физические свойства. А при описанном тобой способе все это сводиться на нет.
shpionxxxbДата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 4 | Тема: Воксельные движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кстати, что мешает натянуть полигоны поверх вокселей? Всмысле, берём вершины кубов и строим по этим точкам полигоны.


Единственный вопрос А нафига?)
shpionxxxbДата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 5 | Тема: Воксельные движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
А где ты видел не кубические воксели?

Если кубики маленькие то и не заметно будет
Quote (Figure09)
Вот например в редакторе Cryengine есть инструмент для создания пещер. Работает по похожему принципу. Там правда тоже каким то боком используются воксели, но рисуется все полигонами. Никаких убогих кубиков.

Ты не понимаешь технологии Внешне они могут и не отличаться Воксели не значит что это квадратики в игре как в майнкрафте На сколько я понимаю в Cryengine там где надо (в пещерах) используються воксельные вставки
shpionxxxbДата: Пятница, 23 Марта 2012, 07:55 | Сообщение # 6 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В юнити конечноно же можно компилить exe-шник А так же можно создавать файлы других форматов в соответствии с выбранной платформой Для flash например - это swf Для того что бы скомпилить надо выбрать в главном меню пункт file -> build setting

Aed_Mindgart, Boo (но его должны убрать или уже убрали)
Хотел узнать Откуда такие сведенья?
shpionxxxbДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: [roguelike] Планарион
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не лучше было на flash делать?
shpionxxxbДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 8 | Тема: First
был не раз
Сейчас нет на сайте
Grimuare, Да ладно Мне кажется сейчас надо сосредоточиться на играбельности Мультиплеера И мне кажется что для такой игры лучше сделать более глубокий мультиплеер Скажем сделать разные типы космических кораблей Можно сделать действительно прикольную командную игру Взять идеи уже существующих подобных игр и добавиться свои фишки
shpionxxxbДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:26 | Сообщение # 9 | Тема: First
был не раз
Сейчас нет на сайте
Управление лучше сделаешь обязательно помогу потестить А пока и без груповых тестов видны проблемы А так прикольно
Форум игроделов » Записи участника » shpionxxxb [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг