Quote (Figure09)
Да ладно? Вокселями(точнее в SVO) там хранится только форма пещер потом поверх них строится сглаженная полигональная сетка.
Quote (Figure09)
Всмысле, берём вершины кубов и строим по этим точкам полигоны.
Пор сути там так и делается)
Quote (Figure09)
Во первых- так можно сгладить углы. Во вторых-чтобы наложить текстуры. Очевидно же)
Если за основу беруться довольно большие кубы, то да Так дествительно лучше Но если так делать весь эффект от применения вокселей теряется. Фактически таким образом делается только способ задания полигональной поверхности и к вокселям большого отношения не имеет тогда Когда частицы вокселей очень маленькие картины выглядит очень правдоподобно в отличие от плоских полигонов и можно получить разрушаемость объектов и другие физические свойства. А при описанном тобой способе все это сводиться на нет.