Это новая Онлайн Ролевая игра. Не спешите к выводам, сейчас я вам всё объясню. Во первых игра будет не совсем РПГ - тоесть за мобов НЕ будут давать опыт, опыт будут давать только за: Ивенты, Боссов, Специальные предметы, Квесты (Возможно) Эта игра не будет построена на предметах с которыми ты бог. Тут предметы будут как аксессуары - тоесть просто визуально на тебе одеты, статов каких либо давать будут врядли, только что защиту, или атаку. Но все же предметы которые дают статы будут, это предметы типа "Косы Смерти", которую администрация будет выдавать игрокам за помощь или за победу в сложных ивентах. В этой игре вы будете создавать свой мир. Свободный для путешествий мир. Классы не обычные: Исследователь, Дворянин (скоро будут еще) Это необычный жанр. Скоро будет Alpha тест, примерно через месяц/два. Так же создан сайт игры в котороом появляются самые свежие новости о разработке игры. Так же там можно посмотреть скриншоты и обсудить игру на форуме.
Так же я очень устаю работать один, кто умеет работать с Eclipse помогите мне! Просто скоро надо запускать игроков на Крэш Тест (для теста начальной локации и города) и мне надо успеть вовремя! Писать в скайп: FrostFurion (при добавлении напишите что вы с этого сайта)
Помимо ошибок в твоём посте, которые я поместил под «спойлер» ниже, есть замечания по самой идее.
"Не спешите к выводам" - лучше с выводами. "Во первых" - во-первых. "Тоесть" - то есть. Ошибка на скрине - "Отберала" рукалицо, парень, пользуйся вордом, а не обычным текстовым редактором. + у тебя не хватает запятых.
Вот собственно замечания.
«Во первых игра будет не совсем РПГ - тоесть за мобов НЕ будут давать опыт, опыт будут давать только за: Ивенты, Боссов, Специальные предметы, Квесты (Возможно)» Извини, а где логика? Во-первых, РПГ не построены именно на надобности убийства мобов, хотя это важный аспект несомненно, во-вторых, никакой интересности из-за отсутствия скилла за мобов не добавится в игре, мне кажется. Квесты, то есть как возможно? Что значит возможно? Зачем тогда вообще эти квесты в твоей игре, если никакого презента за них не будет? Не понял если честно. «Эта игра не будет построена на предметах с которыми ты бог. Тут предметы будут как аксессуары - тоесть просто визуально на тебе одеты, статов каких либо давать будут врядли, только что защиту, или атаку.» WTF !? o_o Первое предложение выкинь в окно вообще, извини конечно, за прямоту. Также ты противоречишь сам себе, говоришь, что «статов» не будет, но тут же « только что защиту или атаку». Защита или атака, мне кажется, одни из самых главных «статов» в РПГ… ну… наверное я ошибаюсь. «Но все же предметы которые дают статы будут, это предметы типа "Косы Смерти", которую администрация будет выдавать игрокам за помощь или за победу в сложных ивентах.» Вот это интересно, хотя и не новшество. « В этой игре вы будете создавать свой мир.» Хмм, интересно, а какова концепция создания мира? Каким образом это будет происходить? «Исследователь, Дворянин (скоро будут еще)» Думаю, это будет аналогия путешественнику и торговцу (не могу точно вспомнить класс, может и не торговец).
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Суббота, 25 Февраля 2012, 19:39
Всё же ответь на вопросы по самой идее пожалуйста. Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Такс! С мобов будут падать души, за которые потом можно купить специальный предмет который будет давать опыт. Скиллы можно будет покупать на любом уровне за души. Души будут разного уровня (смотря какой моб/босс) Души с боссов гораздо лучше и за них можно будет купить уникальные оружия или броню (которые будут давать статы) Игра будет сделана не совсем в обычном жанре. Игрокам будет дана возможность заказать дом (тоесть администрация построит дом пользователю, только за предмет "Лицензия на дом" или путем покупки.) и то дома будут не большого размера внешне, но внутри чуть больше, для удобства. Так же будет возможность заказать мебель в дом тоже путем всяких предметов. У меня много идей!
Щас заплачу... Ну почему в очередной раз телефонная графика. Для ммо это вообще убийственно. Если уж нет желания сильно заморачиваться - взял бы хотя бы realm crafter "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Щас заплачу... Ну почему в очередной раз телефонная графика. Для ммо это вообще убийственно. Если уж нет желания сильно заморачиваться - взял бы хотя бы realm crafter
Я согласен тоько с Realm-Crafter а так задумка не плохая, но бери RC Twitter ВКонтакте
Автор, такая игра уже есть. Смотри Heaven&Heart. Остальным скажу что качественная 2d графика намного красивее некачественной трехмерной. А двухмерную сделать намного легче.
Согласен с Monteg, лучше качественное 2D, чем плохое 3D. На скрине всё смотрится вполне мило, только б ошибки исправить. Сайт тоже порадовал. Радует, что автор решился сделать что-то оригинальное. Самого раздражают однотипные ММОРПГ, основанные на мободроче и крутом шмоте. Мне больше нравятся игры, где всё решают мозги и прямые руки игрока, а не крутость обвеса, и где даже у нуба есть теоретический шанс завалить крутого хайлевела, если тот зазевается. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 27 Февраля 2012, 03:37