Spider System
| |
Caesar | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| один товарищ сейчас пилит модельки, пару деньков отдохну и вернусь к игре, уровни там запилю, т.д.
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:06 | Сообщение # 82 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хорош игра. понравился, только как скачать?!
|
|
| |
Caesar | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 07:27 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nextmail сдох что ли? О_0 Найду время - перезалью
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
CZR | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал CZR - Среда, 18 Апреля 2012, 20:09 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 85 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| CZR, Вижу новый худ,а также очень сильно вижу image grain,которого слишком много.Такое ощущение,что ты стилистику поменял.
|
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, да-да, стилистику поменял) Добавлено (21.04.2012, 16:40) --------------------------------------------- сегодня ночью мне приснились тонны денег и моя игра в стиме ммм...
кто-нибудь знает, мне за использование стандартных ресурсов за авторством эпиков не влетит, если вдруг игра будет как-то продаваться?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 87 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, если в игре что-либо чужое (движок, контент) является бесплатным и не требует согласия правообладателя на использование - то всё нормально.
Правда, если ты начнёшь зарабатывать "тонны денег" на своём проекте - придётся делиться с "эпиками" за использование их движка.
Хотя использование чужого контента в своей игре - это моветон.
В том проекте, над которым я сейчас работаю (тоже в UDK) мы везде, где могли, использовали собственный контент.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 21 Апреля 2012, 19:42 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 88 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Эх,я раньше тоже использовал стандартный контент Эпиков,и тоже мучался этим вопросом.В итоге решил сделать все 3д модели сам.И вышло,знаешь ли)Сейчас пилю монстров,т.к статику я уже всю смоделил.Короче найди себе 3д моделлера,или делай все сам,как я)
|
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) В том проекте, над которым я сейчас работаю (тоже в UDK) мы везде, где могли, использовали собственный контент. да, я б хотел свой контент, да умею только текстуры рисовать, и те хреново
Quote (Комиссар) Правда, если ты начнёшь зарабатывать "тонны денег" на своём проекте - придётся делиться с эпиками. я где-то слышал, что у эпиков с валвами договор какой-то и при продажи игры в стиме никаких процентов отдавать не надо будет тем более, у меня в контент браузере появляется "Чтобы получить доступ к сообществу Steam нажмите Alt+Tab". Явно же, неспроста.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 90 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А еще свои модели придают игре свою,авторскую стилистику,а не нудную стилистику Эпик.
|
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 91 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| просто не хочется никого еще привлекать в разработку были бы деньги - заказал бы где-нибудь или купил бы
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 92 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну так не привлекай,делай сам.Статику моделить не так уж и тяжело,как кажется.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 93 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) а не нудную стилистику Эпик. Ничего себе заявление, если бы все игры эпиков были нудными, они бы явно не набрали бы такой популярности. Я конечно понимаю, что нужно моделить самому, но если ты ещё ничему не научился, то графика в твоей игре по уровню врятли достигнет уровня эпиков. Quote (Bs1) Статику моделить не так уж и тяжело,как кажется Моделить может быть и да, и то под вопросом оптимизация модели, при всём при том, что он новичёк. Ок, возможно смоделить будет легко, а долгий и сложный процесс текстурирования, с последующим созданием различных карт для шейдеров тебе кажется лёгким?Добавлено (21.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- И даже при использовании контента эпиков лвл дизайн в этой игре очень слаб.
This is MAGICKA!
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:05 | Сообщение # 94 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Игра кул Продолжай в том же духе
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:29 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) И даже при использовании контента эпиков лвл дизайн в этой игре очень слаб. да, я кодер, дизайнить нифига не умею Стараюсь уж как могуДобавлено (21.04.2012, 21:29) --------------------------------------------- Хотелось бы узнать, заметно, что эта пушка - линкган?
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CZR, заметно!
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:47 | Сообщение # 97 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| CZR, а чё на пол-экрана то 0_0
|
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 98 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Palmar, да, я корявый просто))
ну да ладно, пусть будет заметно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 99 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (CZR) Хотелось бы узнать, заметно, что эта пушка - линкган? Заметно,но можно сделать,чтобы было незаметно.Возьми модель ликгана от третьего лица,и пропиши ее как модель оружия,потом надо отредактировать положение модели таким образом,чтобы была видна "срезанная" часть.Тогда будет новая пушка,вроде бы линк ган,но только все же не совсем
Добавлено (21.04.2012, 23:04) --------------------------------------------- Quote (Igroman) Ничего себе заявление, если бы все игры эпиков были нудными, они бы явно не набрали бы такой популярности. Я конечно понимаю, что нужно моделить самому, но если ты ещё ничему не научился, то графика в твоей игре по уровню врятли достигнет уровня эпиков. Да я не то имел в виду.Я хотел сказать,что игры,сделанные на удк со стандрантными моделями Эпиков смотрятся как-то нудно(в смысле они слишком уж похожи на Анриал Турнамент),ведь на то модели и стандартные,а не уникальные и свои.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:14 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 100 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CZR) да, я б хотел свой контент, да умею только текстуры рисовать, и те хреново Да чего там уметь-то. Процесс длительный и нудный, но не сложный. Просто надо в мельчайших деталях представлять, что моделишь и разукрашиваешь. Quote (Bs1) А еще свои модели придают игре свою,авторскую стилистику,а не нудную стилистику Эпик. Стиль там такой, какой и должен был быть. До их контента очень многим расти и расти. Если расковырять любой их уровень - можно охренеть с их профессионализма. Любая их модель имеет малый вес и универсальна до того, что может быть применена где угодно и как угодно. Quote (CZR) просто не хочется никого еще привлекать в разработку Одному сложно будет, особенно если не универсал. Quote (Igroman) Моделить может быть и да, и то под вопросом оптимизация модели, при всём при том, что он новичёк. Ок, возможно смоделить будет легко, а долгий и сложный процесс текстурирования, с последующим созданием различных карт для шейдеров тебе кажется лёгким? Процесс текстурирования долгий и нудный, но не сложный. Quote (CZR) да, я кодер, дизайнить нифига не умею Стараюсь уж как могу Попробуй сначала нарисовать свой уровень на бумаге в виде плана: где у тебя старт, где мобы, где какие браши и статик-меши, где какие триггеры, переключатели, где финиш. А потом начинай строить уровень.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:16 |
|
| |
|