Пятница, 17 Января 2020, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Spider System
Spider System
CZRДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Попробуй сначала нарисовать свой уровень на бумаге в виде плана: где у тебя старт, где мобы, где какие браши и статик-меши, где какие триггеры, переключатели, где финиш.
А потом начинай строить уровень.

да план уже нарисовал, строю даже потихоньку
а вот то, что на скринах - это тестовый уровень, там фишки все пробую.

Quote (Комиссар)
Да чего там уметь-то. Процесс длительный и нудный, но не сложный. Просто надо в мельчайших деталях представлять, что моделишь и разукрашиваешь.

я как открою макс моделить чего-нибудь, так сразу понимаю, что это гиблое дело и ну его нафиг, пойду лучше кодить.

Добавлено (22.04.2012, 11:58)
---------------------------------------------
Вот, написал один трек для муз. сопровождения
оцениваем


Сообщение отредактировал CZR - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:59
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 102
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
CZR, на чем писал?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
CZRДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:44 | Сообщение # 103
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, LMMS
КомиссарДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:41 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CZR, дорогу осилит идущий! (не помню, кто сказал, да и не важно)

Год назад я очень посредственно рисовал (хотя тогда мне казалось, что хорошо biggrin ).
Полгода назад я не знал ни photoshop, ни coreldraw.
Сейчас работаю уже на 2 студии в качестве 2D-художника.

Полгода назад у нас в студии появился моделлер, который собирал только примитивные модели.
Сейчас он делает модели любой сложности.

При этом у нас обоих полно и других дел, это не основной вид нашей деятельности.

Я, к примеру, параллельно заочно получаю второе образование и работаю в охране сутки через трое.

Профессиональный рост начинается тогда, когда ты что-то делаешь. А если зашёл-"гиблое дело"-вышел - тогда конечно никогда ничего не выйдет.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Spider System
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг