Вторник, 16 Апреля 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Minecraft Game Clone
Minecraft Game Clone
sk0rpi0nДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 21
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, не хочу показаться грубым, но тогда этот проект ничего не стоит.

MadMax52, не хочу показаться грубым, но ваши слова для меня ничего не стоит. Вы на сайте новичок, и о ваших знаниях нельзя судить, хороши они или плохи. А следовательно, и о ваших словах.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
MadMax52Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 22
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, к счастью, на сайте я уже не новичок, и уж тем более в игрострое. В потдверждение своих слов я выслал вам в ЛС ссылки на свои проекты, один из которых, к слову, разрабатывается на Unity.
Вашу реализацию механики этой игры я считаю кривой, потому что такое огромное кол-во отдельных объектов на карте - огромная нагрузка на систему. А так же у вас видны "склейки" между слоями кубов, которые можно отчетливо заметить на первом и втором скрине. Раньше я сам хотел сделать клон майнкрафта, и тоже на Unity, и сам сталкивался с такой же ошибкой, из-за чего игра тормозила уже при 60-70 кубах на карте даже на самых сильных системах.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
EyeДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 08:07 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, лучше бы не писькой мерился, а помог парню.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
MadMax52Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:09 | Сообщение # 24
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Eye, Никто здесь писькой и не меряется, я просто указал ТС на ошибки. Я бы с удовольствием помог, если бы сам знал как это можно реализовать.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:11 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
ошибкой, из-за чего игра тормозила уже при 60-70 кубах на карте даже на самых сильных системах.

Да я тоже с какой штукой встречался! Из вариантов решение той проблемы:
1. Разбивание карты на кубы.
2. Расчёт только тех кубов, которые можно увидеть И генерировать кубы по мере того, как мы ломаем видимые(как в Minecraft).
3. Перевести все вычислительные компоненты на игрока.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

sk0rpi0nДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:44 | Сообщение # 26
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
огромное кол-во отдельных объектов на карте - огромная нагрузка на систему. А так же у вас видны "склейки" между слоями кубов, которые можно отчетливо заметить на первом и втором скрине. Раньше я сам хотел сделать клон майнкрафта, и тоже на Unity, и сам сталкивался с такой же ошибкой, из-за чего игра тормозила уже при 60-70 кубах на карте даже на самых сильных системах.

Я хочу это решить путем отключения MeshRenderer в том случае, если кубы находятся за экраном монитора.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 29 Декабря 2011, 11:44
monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Я хочу это решить путем отключения MeshRenderer в том случае, если кубы находятся за экраном монитора.

Тогда лучше отключением всего GameObject'а.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

3tOnДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 28
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Ух, выглядит на данный момент так себе wink
IgromanДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 29
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, скорее всего тормоза начинаются не из-за объектов. Намного больше съедают шейдеры, тени и эффекты освещения. Можешь попробовать вырубить тени, под источник света поставь один направленный (по типу солнца) убери везде шейдеры и выключи тени. По идее должно тянуть намного больше чем 60-70 кубиков. Не думаю, что отключение рендеринга объекта сильно поможет разгрузить систему, скорее видеокарту, потому что объект ведь сам по себе никуда не исчезает, он остаётся в памяти компьютера, хотя может я и ошибаюсь.

Задний план тоже пока не годится. Думаю самый простой вариант составить условие, при котором если генерируется земля, то помещать на задний план рандомно либо камень? либо землю. Так будет выглядеть интереснее + ещё можно сделать сцену из кубиков в любом 3D редакторе, отрендерить и это будет остальное пространство, которое будет не заполнено кубиками. smile

Генерация понравилась smile довольно интересно получилось, да и большая карта, её вполне достаточно. Как вариант генерировать несколько сцен, для разгрузки, в Unity вроде бы есть такая возможность переходить в другую сцену, сохраняя все переменные из прошлой сцены. То есть ты можешь на ходу генерировать сцены и перемещаться между ними, при том получая большую производительность.

Ещё нужно сделать триггер вокруг персонажа и проверять можно ли копать...это вроде бы не сложно, но будет намного интереснее smile Да и ещё, нужно как то избежать падения, при попадании в конец карты. Как вариант генерировать триггер в конце карты, который будет перемещать персонажа на противоположный конец карты, так ты сможешь её "замкнуть".

monowar71, по моему первый и второй метод использовались в Minecraft, а третий не совсем понятен, объясни.



This is MAGICKA!
LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 30
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте


Жду игры


monowar71Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
monowar71, по моему первый и второй метод использовались в Minecraft, а третий не совсем понятен, объясни.

То есть (я предварительно декомпелировал сборку, за что извиняюсь) Класс OMGDestroy находится на каждом кубе и постоянно проверяет - нажали ли на него. Это немного неправильный подход. Именно он грузит систему.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

IgromanДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:53 | Сообщение # 32
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
monowar71, а, точно, проверять только тогда, когда игрок находится возле куба и может его сломать? Так?


This is MAGICKA!
05142Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Повесить класс на игрока, естественно изменив, в итоге работать будет всего 1 экземпляр этого класса.

mecinvader
sk0rpi0nДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 34
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
По идее должно тянуть намного больше чем 60-70 кубиков

У меня вообще то без лагов на старом компе( 1 гиг оперативки и 1 проц на 1.8 ггц) тянуло более 10 тыс. блоков с 40 фпс, это тут всякие псевдокритики бред несли.
Quote
Ещё нужно сделать триггер вокруг персонажа и проверять можно ли копать...это вроде бы не сложно, но будет намного интереснее

Разумеется, я это сделаю в скором времени, это же очевидно. smile
Quote
Да и ещё, нужно как то избежать падения, при попадании в конец карты

Тоже будет, в следующей демке.
Quote
Задний план тоже пока не годится

Я думал, сделать как в террарии: фон меняется в зависимости от глубины. Но и ваш вариант меня тоже заинтересовал. Я подумаю. happy
Quote
Это немного неправильный подход. Именно он грузит систему.

Я это понимаю, пока этот скрипт идёт как заглушка. smile

Добавлено (29.12.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Демо-версия игры #2:
Убран скайбокс из юнити, менее кривая генерация мира, Добавлены блоки угля, руд и алмазов из Minecraft, в будущем многие из них будут убраны, вместо них будут свои.
Добавлено меню. Теперь нельзя свалиться за карту. Чтобы разрушить блоки камня и блоки руд - нужно нажать на них несколько раз.
Скачать.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 29 Декабря 2011, 20:15
AikidosДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку. Блоки иногда разрушаются. Иногда нет. Вообще не уловил закономерности. Да и зачем клон маинкрафта? Ещё и 1 в 1, только вид сбоку? Ради самообучения? Тогда сойдёт.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
RacotДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:52 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos пишет
Quote (Aikidos)
Посмотрел демку. Блоки иногда разрушаются. Иногда нет.

У меня тоже такое (грубо говоря).
sk0rpi0n доделай рэйкаст ибо не всегда лучи создают колизию (а может это фишка такая и я ничего не знаю smile )
+ сделай смену цвета на выделенном объекте или какое-то действие (мой совет)
Неплохо, старайся и все получится prof .
Удачи bye


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
sk0rpi0nДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:13 | Сообщение # 37
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Блоки иногда разрушаются. Иногда нет.

Я не понял, почему это получается. В прошлой демке все работало... А в этой я походу где-то в скриптах напортачил...
Quote
Да и зачем клон маинкрафта? Ещё и 1 в 1, только вид сбоку?

Блин, народ, ну выучитесь читать! Я же писал, что потом будут свои текстуры, многие блоки майна будут убраны и добавлены свои!
Quote
Удачи

Спасибо. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 30 Декабря 2011, 10:13
MadMax52Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 38
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин, народ, ну выучитесь читать! Я же писал, что потом будут свои текстуры, многие блоки майна будут убраны и добавлены свои!

Мы-то умеем читать, но как бы ты не называл майнкрафт, какие бы ты текстуры не менял - это все равно останется клоном майнкрафта. Я могу сейчас назвать тебе десятки таких игр. И кстати, от террарии здесь только вид сбоку, в остальном - копия Minecraft Classic. Почему бы тебе не придумать что-то свое? Кто будет играть в эту игру, если есть тот же самый Minecraft и Terrariа?


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
AikidosДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Блин, народ, ну выучитесь читать!

Если бы я не умел читать, то я бы не умел писать. Я пишу - я умею читать.

Quote (sk0rpi0n)
Я же писал, что потом будут свои текстуры, многие блоки майна будут убраны и добавлены свои!

Это решается установкой пары модов на маинкрафт.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
EyeДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, согласен с вами, ребят, но зачем вы отбиваете желание у него делать проект?
Если уж на то пошло, то Маркус украл чужую идею и наживается на ней.
Тем более если проект некоммерческий, и как заявляет автор, просто для поднятия скилла - почему бы и нет? В мире есть Minecraft 2D на GM, так пусть будет тоже с видом сбоку, но в 3D, кому от этого жарко, а кому холодно?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Minecraft Game Clone
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг