Minecraft Game Clone
|
|
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 61 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, а идея-то интерестная. Пускай ломают двери, пока ты сидишь у себя в секретной комнате:) это и есть минус: мы ведь можем просто закопаться под землю и переждать там) поэтому нужно научить зомбиков копать, а то и ломать стены - вот тогда будет действительно сложно.
This is MAGICKA!
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, В майнкрафте мне как раз этого не хватало, выкопал норку, считай в безопасности. Да, сложно будет, но ведь интереснее?)
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 63 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| 3D с видом сбоку это как?Я только вид сбоку увидел
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 64 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote 3D с видом сбоку это как? Персонаж и кубы-то в 3D, не заметно разве?
FobosMaster, Igroman, классная идея, можно будет сделать, но это ваще жесть. Нужно будет до ночи сделать укрепленный дом. Надо сделать, чтобы они умели ломать только землю и мб дерево, чтобы каменный дом спасал от них)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 31 Декабря 2011, 17:53 |
|
| |
LuSkyShot | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 65 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Интересная игра.Я уже плюсанул!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 66 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, вобщем твой дом - твоя крепость . И пускай действительно будет как предложил FobosMaster игроку придётся найти все компоненты зелья и использовать его. Happy end) Да ведь и не обязательно делать так, чтобы сначала зомбики были очень сильные, пускай будет возможно в течении пары дней убить их своим мечём Только вот надо ещё сделать так, чтобы нельзя было построить дом в воздухе или лучше создать там условия, в которых будет трудно там находится.
Да и ещё, если оставишь такой вариант генерации задника как сейчас, то попробуй заменить кубы на плоскость и всё. Должен быть отличный прирост производительности. Тебе в принципе вообще не обязательно генерировать ландшафт целыми кубиками, можно даже сделать кубик и вырезать сзади полигон, если кубиков опять же много даст прирост производительности, тк этот полигон в кубике в твоей игре вообще никогда не виден.
This is MAGICKA!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 67 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote вырезать сзади полигон Если честно - я не знаю пока, как это сделать.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 68 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, могу сделать те такой кубик.) Сам затекстуришь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 69 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote могу сделать те такой кубик. Мне его нужно скриптом создавать..
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо бы инвентарь А... ещё некоторые блоки не разбиваются... нужно разбить другой блок, а потом только тот, который я хотел. Думаю вы поняли
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:57 | Сообщение # 71 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, используй instantiate и дублируй префабы.
This is MAGICKA!
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 72 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится крафт и твоя идея sk0rpi0n мне очень нравиться
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 73 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote используй instantiate и дублируй префабы. Фпс значительно падает. Я пробовал.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 74 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Есть прогресс в разработке? Когда будет след. демка?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Фпс значительно падает. Я пробовал. Я же тебе написал причину - из за большого кол-ва дубликатов класса, который нагружает систему! А 05142 пояснил: Quote (05142) Повесить класс на игрока, естественно изменив, в итоге работать будет всего 1 экземпляр этого класса.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
poks | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 76 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект зачах?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 77 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто новый год был, и всё такое... Щас возобновил разработку.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
poks | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 10:06 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Щас возобновил разработку. Чтож, хорошо, будем ждать)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 79 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Занялся написанием скрипта генерации холмов и пещер. Добавлено (16.01.2012, 20:14) --------------------------------------------- Блин, поставил же Unity 3.4, так на нём у меня вместо стандартного почти пустого окошка с кодом JS теперь чёртов MonoDevelop с кучей мне ненужного, и с нерабочими горячими клавишами... Но не в этом суть, суть в том, что нифига не получается сделать генерацию холмов, печально...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 80 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) sk0rpi0n, не хочу показаться грубым, но тогда этот проект ничего не стоит. Думаю, что лучше-бы вы не поливали ненавистью, а помогли.
|
|
| |