Название: The History of Driver Жанр: гонки/аркады/мини-игра. Платформа: Web/Windows Конструктор: 3D Rad (без PhysX). Сюжет (примерно): Вы приезжаете в город GreenCity и узнаете, что, в этом городе живет ваш давний враг, угнавший у вас машину 20 лет назад... Но точно знают где он живет, только гонщики города. Необходимо найти врага, победив всех гонщиков в городе. Скрины:
Похоже на пример из 3D Rad. Я работаю с ним и считаю аркадный гоночный пример очень фиговым. На Раде можно сделать упрощённый NFS. А то, что у тебя на скрине, делается из шаблонов в лучшем случае минут за десять, да даже с нуля. Пользуйся эффектами и кастомными префабами. Стандартные ресурсы очень скромные и их не так уж и много. .xm Шаблон для разработчиков
History здесь вообще не уместно. History — история как предмет или наука, совокупность знаний исторических событий. История, как рассказ о ком-то — story.
Тогда уж стори. Хистори сложно применить к имени собственному или к профессии.
Quote (KpoJIuk)
Чувствую себя слоупоком, но с каких пор 3DRad поддерживает веб?
Базовый кооператив\мультиплеер не более, чем для 4 человек появился порядка шестнадцати месяцев назад. А более менее внятный веб только в платной шестой версии. Если не ошибаюсь, то можно прямо в окне игры выводить динамически обновляющиеся сайты. Что-то вроде мини-браузера. .xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Четверг, 26 Января 2012, 17:01