Жанр: Хардкорный Платформер Среда разработки: GM Пространство: 2D Вид: сбоку Похожие игры: Shitass, Super Meat Boy СЯ: GML Платформа: PC - Windows API: DirectX8 Сроки разработки: Начало Октября - Середина Ноября Состав имеющейся команды: Alexis
Долгое время собирался сделать хардкорный платформер, особенно страсть разгорелась после прохождения игры SMB и Shitass... Спустя вечность я наконец взялся за это безумие, и скоро проект близится к финальному этапу... На данный момент готов основной движок, почти весь интерфейс (80-90%)...
Весь игровой мир подразделяется на четыре игровых под-мира...
Название мира - Количество созданных уровней - Сложность
GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны
Не так давно я провёл "Закрытое Бета Тестирование" бета - версии игры 0.3... Ниже вы можете увидеть отзывы, от некоторых участников сего сообщества:
TimKruz
Quote
Прошёл игру всю. Единственный баг - в некоторых местах можно упасть под землю, не задев шипов и шестерёнок. Графика хорошая, мне понравилась, хотя сначала путал кустарники с шипами и наоборот (мелко очень). Если прыгать на монстров, то, имхо, герой слишком низко подпрыгивает. И хорошо бы сделать двойной, тройной прыжки за комбоубийства, т.к. иногда удаётся убить всех пять одним прыжком, но это ничего не даёт - проще по одному убивать. Сложность - без сохранения/загрузки на ф5/ф6 - не прошёл бы, застрял бы на третьем уровне. Однако, это у меня руки кривые или реакция слабая... На счёт звуков ничего не скажу, играл без звука. (Лень колонки включить) В общем, интересно, но сложно. На последнем уровне попал в портал с двадцатого прыжка (всё время убивает, хотя, кажется, попадаю точно в центр). Хотелось бы иметь автопереход на следующий уровень, а то мышью елозить лень... В общем, игра понравилась.
XPlay
Quote
Довольно весело. Но однообразно герою способностей бы каких нибудь. Стилистика на 5 рочку порадовала очень. Огорчило что без звуков и после первой смерти не респауниться да и выходить надо через диспетчер альт ф4 не помогают.
B@rney
Quote
О боже.... какая честь.......... хаха ну ладно, начал играть, прошел 5-6 уровней (точно не помню) и меня по чему то выкинуло, захожу обратно о_о и нету сохранений (заново проходить не захотелось) ну что ж начнем: 1.Радует что есть 2 версии (англ., русс.). 2.Баг: если прыгнешь на 2 тараканов (марио рулит) сразу, тогда погибнешь 3.Нету сохранений. 4.Игре не хватает сюжета. 5.Слишком однообразный мир, предлагаю сделать похордкордней - блоки рушатся, пилы летают по карте. 6.Недочет: мне вот интересно, почему мобы не взрываются на лазерах??? у них есть броня похлеще моей? 7.После пройденного раунда приходится выбирать следующий.... лучше сразу переход на next level. После смерти нужно нажать на R что бы начать заново раунд... (да, да. Вот такой я ленивый.) 8.В графике нет ничего особенного, таких игр уже куча; но оформлено все красиво. 9.Не работают настройки, нет звукового сопровождения (ну это бета, я понимаю, но все же ) 10.Сложности игра не представляет никакой..... марио с другой графикой . 11.Сделай в настройках выбор как умирает персонаж, вдруг в игру будут играть маленькие дети (ну на вряд ли, но все же ), помню в одной игре был выбор, что можно ставить вместо крови. Цветочки, кровь, монеты; вообщем это только в том случае если будешь в коммерцию ее выводить)) Для версии 0.3 весьма не плохо, надеюсь дальше не разочаруешь
ahno
Quote
Механика управления персонажем хромает, нужно ОЧЕНЬ долго привыкать к ней. Сделай, чтобы прыжок был как в митбое - чем больше жмешь кнопку - тем выше герой прыгнет. Ну или сами прыжки с запасом, а-то на один пиксель прослоупочил - и КРОВЬ - КИШКИ - САМ ЗНАЕШЬ ЧТО (кстати, сами кровькишки тоже выглядят не плохо). Также, цвет неба на заднем плане лучше тогда тоже запилить темно-красным, чтобы из гаммы не выбивался... ах да, и ещё в английской версии вместо "play" написано "game".
noTformaT
Quote
Ну что, мне понравилось. Сделано стильно, своеобразно. В главном меню лучше подправить дизайн, а то он как то выбивается. Игровой процесс отличный, прошел до 5 уровня, потом умер, что дальше делать - хз. Кровь врагов с красными глазами. Когда их убиваешь прыжком, уж слишком долго идет крови из них. Ну, а в целом отличный платформер, добавить бы туда еще и логические закарючки, было бы еще круче
Deniiel
Quote
Тебе повезло, я прочитал сообщение прямо при моём друге и мы захотели оба протестировать. Моё мнение: Очень разочаровала что нет музыки. И динамики конечно не хватает. Из багов заметил что иногда ты прыгаешь на юнита и умираешь. И игра вылетает часто. И ещё когда лайзер на 50 % готов мне кажется что он тебя убьёт, сделай луч тогда как то прозрачнее что-ле. Ну если игра только на 30 % готова то результат выйдет хорошим думаю. Хотя если ты не добавь никакой изюминки то игра вряд-ли хорошей выйдет. Категорически не хватает музыки, атмосферы, динамики. И к прыжку привыкнуть надо:) Хотя это и не минус.
Мнение друга:Совсем нет физики!!!Про лазер я не согласен, там всё норм!А вот баги конкретно бесят и вообще я играл без какого либо удовольствия. И я бы обратил большое внимание на то как он прыгает
Объявление ISOL #1 Нужен композитор, для написания пяти - семи *.midi / *.wav треков...
Объявление ISOL #2 Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:44
Думаю над количеством уровней. Сейчас готово 13, делать 50 не вижу смысла, ибо половина сайта и первые 5-10 не пройдет, следовательно количество уровней будет сокращено до 20...
Quote (Alexis-63)
Единственный баг - в некоторых местах можно упасть под землю, не задев шипов и шестерёнок.
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
герой слишком низко подпрыгивает
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
Хотелось бы иметь автопереход на следующий уровень, а то мышью елозить лень...
К сожалению из за особенностей сохранения такой возможности не будет!
Quote (Alexis-63)
выходить надо через диспетчер альт ф4 не помогают
[Esc] разве не работал?!
Quote (Alexis-63)
Баг: если прыгнешь на 2 тараканов (марио рулит) сразу, тогда погибнешь
Это особенность, двоих одним прыжком убить нельзя...
Quote (Alexis-63)
Нету сохранений
Сохранения исправно работают в 0.4
Quote (Alexis-63)
Игре не хватает сюжета
Его и не будет...
Quote (Alexis-63)
Недочет: мне вот интересно, почему мобы не взрываются на лазерах??? у них есть броня похлеще моей?
Лазеры особенные, наносят вред только ГГ А на самом деле, все сделано для сложности прохождения
Quote (Alexis-63)
После пройденного раунда приходится выбирать следующий.... лучше сразу переход на next level.
Написано выше. Из за особенностей сохранения такой возможности не будет...
Quote (Alexis-63)
После смерти нужно нажать на R что бы начать заново раунд...
Сделан авто-рестарт, но возможность рестарта на кнопку "R" осталась на месте
Quote (Alexis-63)
Не работают настройки, нет звукового сопровождения
Исправлено будет в 0.5+
Quote (Alexis-63)
Сложности игра не представляет никакой..... марио с другой графикой
Здесь мнения разойдуться... ))
Quote (Alexis-63)
Сделай в настройках выбор как умирает персонаж, вдруг в игру будут играть маленькие дети (ну на вряд ли, но все же ), помню в одной игре был выбор, что можно ставить вместо крови. Цветочки, кровь, монеты; вообщем это только в том случае если будешь в коммерцию ее выводить))
Учту, спасибо
Quote (Alexis-63)
Ну или сами прыжки с запасом, а-то на один пиксель прослоупочил - и КРОВЬ - КИШКИ - САМ ЗНАЕШЬ ЧТО
Дальность прыжков скорее всего будет зависеть от уровня сложности
Quote (Alexis-63)
ещё в английской версии вместо "play" написано "game".
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
В главном меню лучше подправить дизайн, а то он как то выбивается
Будет исправлено в 0.5 - 0.6+
Quote (Alexis-63)
Когда их убиваешь прыжком, уж слишком долго идет крови из них.
Из за особенности авто-рестарта крови видно меньше, ибо экран медленно темнеет...
Quote (Alexis-63)
И игра вылетает часто.
Учту
Спасибо вам! Все будет поправлено, и внесено множество разнообразных фич!
Объявление ISOL #2 Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
Весь игровой мир подразделяется на три игровых под-мира...
Название мира - Количество созданных уровней - Сложность
GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны
Рад сообщить что готово 15 уровней из 20 Готова стабильная версия 0.5
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 21:24
Проиграл Поиграл в эту игру... В целом мне понравилось, но как многие говорили, не хватает
Quote (Deniiel)
динамики
и много других плюшек. Уровни красивые, претензий к ним нет, а вот баги в уровнях есть. Например с прыжками вообще проблема: прыгаешь на кучу и сразу погибаешь или с высоты. С лазерами проблемы с прозрачностью(читай выше посты). Меню лучше изменить(уж больно простое оно). Хотелось бы музыки в играх, чтоб было больше хардкорности. А так все круто. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
О да, на первых 5-7 уровнях это может и не заметно, но дальше...
Quote (stalkerya)
прыгаешь на кучу и сразу погибаешь или с высоты
Я писал, что прыжок на двух или более мобов одновременно влечет за собой неизбежную смерть...
Quote (stalkerya)
С лазерами проблемы с прозрачностью
Имхо, все в порядке Если будут еще претензии, изменю!
Quote (stalkerya)
Меню лучше изменить
Однозначно!
Quote (stalkerya)
чтоб было больше хардкорности
Уверен? Одни жалуются что мол первые три уровня пройти не могут, а другие за раз всю игру про ходят... Я сам, как любитель хардкорных игр, почти прошел SMB и проходил Shitass за 30 попыток могу сказать, что свою игру прохожу далеко не с первого раза...
Quote (stalkerya)
А так все круто.
У кого еще есть вопросы, прошу задавать, не стесняться!
Улучшена оптимизация (Незначительно) Введена система способностей ГГ, одна из которых взрывная волна, уничтожающая врагов и ракеты Введены новые эффекты переходов между уровнями Почти сделаны "Настройки игры" Добавлен выбор сложности игры
Введена система способностей ГГ, одна из которых взрывная волна, уничтожающая врагов и ракеты
Ммм, теперь игрок сможет нафиг всех врагов снести с карты и спокойно дойти до выхода? А где же хардкорность? (шипы и лезвия не в счёт; по-моему логично было бы, чтобы взрывная волна портила лезвия) Почему бы тебе не добавить эффект неожиданности? Было бы сложнее и интереснее. Т.е. чтобы враги периодически делали что-то "не по плану", а то сейчас они тупо ходят вперёд-назад (или по чёткому маршруту). Такие неожиданности могут навредить игроку (убить его) или помочь ему (враг случайно напоролся на шипы или ушёл с места). И ещё хотелось бы, чтобы враги были хоть немного умными (а то как роботы) и чтобы им было опасно то же, что и игроку (а то испепеляющий лазер, через который пролетает "ворона" - не очень). Ну и чтобы они избегали этих опасностей, конечно.
Ммм, теперь игрок сможет нафиг всех врагов снести с карты и спокойно дойти до выхода?
Фактически да, практически нет... Эта система откроется лишь в RED WORLD в котором без неё никуда!
Quote (TimKruz)
Почему бы тебе не добавить эффект неожиданности? Было бы сложнее и интереснее. Т.е. чтобы враги периодически делали что-то "не по плану", а то сейчас они тупо ходят вперёд-назад (или по чёткому маршруту). Такие неожиданности могут навредить игроку (убить его) или помочь ему (враг случайно напоролся на шипы или ушёл с места). И ещё хотелось бы, чтобы враги были хоть немного умными (а то как роботы) и чтобы им было опасно то же, что и игроку (а то испепеляющий лазер, через который пролетает "ворона" - не очень). Ну и чтобы они избегали этих опасностей, конечно.
Конечно же это вин, но уже не хочется заворачиваться этим, ибо игра почти готова!
Следующих демо версий наверное не будет. Будет лишь финальное бета тестирование, на котором необходимо будет выявить все баги етц. Буду очень рад, если ты возьмешься за это!
Quote (TimKruz)
Взломал GM, получил +10 к скорости?
Смешно... да не, на самом деле самой продолжительной работой было левел-дизайн, а сейчас почти все уровни готовы, поэтому остается совсем немного работы! Новый фон для меню 0.6
Добавлено (01.11.2011, 18:21) --------------------------------------------- Наконец-то в игре появилась музыка. 3 трека, один из которых для меню! Спасибо _LeVoID_ Перерисовывается фон главного меню добровольцем Anthem. Активно разрабатывается 0.7 Создаются заключительные 5 уровней DARK WORLD Переделывается система шипов
Добавлено (02.11.2011, 00:46) --------------------------------------------- Изменено меню игры, начиная от эффектов, заканчивая фоном и кнопочками
Добавлено (03.11.2011, 22:41) --------------------------------------------- Пишется и обдумывается сюжетная часть (она все-таки будет) Добавлена часть музыки Обдумывается система достижений (ачивок) Создается система "Без крови"
Добавлено (03.11.2011, 22:47) --------------------------------------------- Форумчане, срочно требуется ваша помощь... Тот, кто придумает способ умертвить ГГ в последней блоке уровней DARK WORLD ( во втором блоке, например, этим служили лазеры, а в третьем ракетные установки ) , тот будет увековечан в титрах и награждён от меня девятью печеньками!
Форумчане, срочно требуется ваша помощь... Тот, кто придумает способ умертвить ГГ в последней блоке уровней DARK WORLD ( во втором блоке, например, этим служили лазеры, а в третьем ракетные установки ) , тот будет увековечан в титрах и награждён от меня девятью печеньками!
Летающие лезвия, огонь из под плит, пресс, турели, грозовое облако, ядовитое облако, лава... QLines v1.3 Forest Owl
Спасибо, если что-то внесу, то плюсану! Кстати как там остальные треки? PS скорее всего придется написать на пару треков больше, ибо думаю увеличить количество уровней!