Четверг, 25 Апреля 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » In Search of Light | ISOL | 0.6 ([2D] Хардкорный Платформер)
In Search of Light | ISOL | 0.6
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 01:12 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте



Жанр: Хардкорный Платформер
Среда разработки: GM
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: Shitass, Super Meat Boy
СЯ: GML
Платформа: PC - Windows
API: DirectX8
Сроки разработки: Начало Октября - Середина Ноября
Состав имеющейся команды: Alexis



Долгое время собирался сделать хардкорный платформер, особенно страсть разгорелась после прохождения игры SMB и Shitass... Спустя вечность я наконец взялся за это безумие, и скоро проект близится к финальному этапу...
На данный момент готов основной движок, почти весь интерфейс (80-90%)...

Весь игровой мир подразделяется на четыре игровых под-мира...

Название мира - Количество созданных уровней - Сложность

GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры
PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры
RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки
DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны

Не так давно я провёл "Закрытое Бета Тестирование" бета - версии игры 0.3...
Ниже вы можете увидеть отзывы, от некоторых участников сего сообщества:

TimKruz

XPlay

B@rney

ahno

noTformaT

Deniiel








angel





Объявление ISOL #1
Нужен композитор, для написания пяти - семи *.midi / *.wav треков...
unsure




Объявление ISOL #2
Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
happy




Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:44
_LeVoID_Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Не так давно я провёл "Закрытое Бета Тестирование" бета - версии игры 0.3...

Хи! А мне чего не кинул? happy
По скринам выглядит как конфетка! respect


QLines v1.3
Forest Owl
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:06 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Хи! А мне чего не кинул?

Желающих было достаточно, и не желающих тоже... Приглашу на финальное бета тестирование...
Quote (_LeVoID_)
По скринам выглядит как конфетка

Благодарю.

Объявление ISOL #1
Нужен композитор, для написания пяти - семи *.midi / *.wav треков...
unsure


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 12:09
_LeVoID_Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Нужен композитор, для написания пяти - семи *.midi / *.wav треков...

Если что, то я могу написать пару треков. В лс.


QLines v1.3
Forest Owl
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Отписался..

Думаю над количеством уровней. Сейчас готово 13, делать 50 не вижу смысла, ибо половина сайта и первые 5-10 не пройдет, следовательно количество уровней будет сокращено до 20... smile


Спасибо вам! Все будет поправлено, и внесено множество разнообразных фич! smile




Объявление ISOL #2
Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
happy

Весь игровой мир подразделяется на три игровых под-мира...

Название мира - Количество созданных уровней - Сложность

GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры
PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры
RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки
DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны




Рад сообщить что готово 15 уровней из 20 smile
Готова стабильная версия 0.5


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 21:24
stalkeryaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:03 | Сообщение # 6
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Проиграл Поиграл в эту игру... В целом мне понравилось, но как многие говорили, не хватает
Quote (Deniiel)
динамики
и много других плюшек. Уровни красивые, претензий к ним нет, а вот баги в уровнях есть. Например с прыжками вообще проблема: прыгаешь на кучу и сразу погибаешь или с высоты. С лазерами проблемы с прозрачностью(читай выше посты). Меню лучше изменить(уж больно простое оно). Хотелось бы музыки в играх, чтоб было больше хардкорности. crazy А так все круто. laugh


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:22 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
динамики

О да, на первых 5-7 уровнях это может и не заметно, но дальше...
Quote (stalkerya)
прыгаешь на кучу и сразу погибаешь или с высоты

Я писал, что прыжок на двух или более мобов одновременно влечет за собой неизбежную смерть...
Quote (stalkerya)
С лазерами проблемы с прозрачностью

Имхо, все в порядке smile Если будут еще претензии, изменю!
Quote (stalkerya)
Меню лучше изменить

Однозначно!
Quote (stalkerya)
чтоб было больше хардкорности

Уверен? Одни жалуются что мол первые три уровня пройти не могут, а другие за раз всю игру про ходят... Я сам, как любитель хардкорных игр, почти прошел SMB и проходил Shitass за 30 попыток могу сказать, что свою игру прохожу далеко не с первого раза...
Quote (stalkerya)
А так все круто.

happy




У кого еще есть вопросы, прошу задавать, не стесняться! smile
stalkeryaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 8
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
Quote (Alexis-63)
Уверен? Одни жалуются что мол первые три уровня пройти не могут, а другие за раз всю игру про ходят.

У кого как. Но музыка все равно нужна, без него скучно бро. happy


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EshfordДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:25 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Но музыка все равно нужна, без него скучно бро.

_LeVoID_ работает над этим аспектом! smile
stalkeryaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
_LeVoID_ работает над этим аспектом! smile

Ждёмс music


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EshfordДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Улучшена оптимизация (Незначительно)
Введена система способностей ГГ, одна из которых взрывная волна, уничтожающая врагов и ракеты
Введены новые эффекты переходов между уровнями
Почти сделаны "Настройки игры"
Добавлен выбор сложности игры

icecream
TimKruzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Введена система способностей ГГ, одна из которых взрывная волна, уничтожающая врагов и ракеты

Ммм, теперь игрок сможет нафиг всех врагов снести с карты и спокойно дойти до выхода? А где же хардкорность? (шипы и лезвия не в счёт; по-моему логично было бы, чтобы взрывная волна портила лезвия)
Почему бы тебе не добавить эффект неожиданности? Было бы сложнее и интереснее. Т.е. чтобы враги периодически делали что-то "не по плану", а то сейчас они тупо ходят вперёд-назад (или по чёткому маршруту). Такие неожиданности могут навредить игроку (убить его) или помочь ему (враг случайно напоролся на шипы или ушёл с места).
И ещё хотелось бы, чтобы враги были хоть немного умными (а то как роботы) и чтобы им было опасно то же, что и игроку (а то испепеляющий лазер, через который пролетает "ворона" - не очень). Ну и чтобы они избегали этих опасностей, конечно. biggrin


EshfordДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ммм, теперь игрок сможет нафиг всех врагов снести с карты и спокойно дойти до выхода?

Фактически да, практически нет... Эта система откроется лишь в RED WORLD в котором без неё никуда!
Quote (TimKruz)
Почему бы тебе не добавить эффект неожиданности? Было бы сложнее и интереснее. Т.е. чтобы враги периодически делали что-то "не по плану", а то сейчас они тупо ходят вперёд-назад (или по чёткому маршруту). Такие неожиданности могут навредить игроку (убить его) или помочь ему (враг случайно напоролся на шипы или ушёл с места).
И ещё хотелось бы, чтобы враги были хоть немного умными (а то как роботы) и чтобы им было опасно то же, что и игроку (а то испепеляющий лазер, через который пролетает "ворона" - не очень). Ну и чтобы они избегали этих опасностей, конечно.

Конечно же это вин, но уже не хочется заворачиваться этим, ибо игра почти готова!
smile
B@rneyДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
ибо игра почти готова!

интересно, ведь всего-то версия 0.5) или с 0.6 сразу к 1.0? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
B@rney, Сейчас уже не стабильная 0.6, но дальше разработка пойдет быстрее! smile
TimKruzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, когда можно будет скачать новую демо-версию? happy
Quote (Alexis-63)
но дальше разработка пойдет быстрее

Взломал GM, получил +10 к скорости? biggrin


EshfordДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:47 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
когда можно будет скачать новую демо-версию?

Следующих демо версий наверное не будет. Будет лишь финальное бета тестирование, на котором необходимо будет выявить все баги етц. Буду очень рад, если ты возьмешься за это! smile
Quote (TimKruz)
Взломал GM, получил +10 к скорости?

Смешно... да не, на самом деле самой продолжительной работой было левел-дизайн, а сейчас почти все уровни готовы, поэтому остается совсем немного работы!
Новый фон для меню 0.6

smile

Добавлено (01.11.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Наконец-то в игре появилась музыка. 3 трека, один из которых для меню! Спасибо _LeVoID_ happy
Перерисовывается фон главного меню добровольцем Anthem.
Активно разрабатывается 0.7
Создаются заключительные 5 уровней DARK WORLD
Переделывается система шипов

king

Добавлено (02.11.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Изменено меню игры, начиная от эффектов, заканчивая фоном и кнопочками

Добавлено (03.11.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Пишется и обдумывается сюжетная часть (она все-таки будет)
Добавлена часть музыки
Обдумывается система достижений (ачивок)
Создается система "Без крови"

music

Добавлено (03.11.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Форумчане, срочно требуется ваша помощь...
Тот, кто придумает способ умертвить ГГ в последней блоке уровней DARK WORLD ( во втором блоке, например, этим служили лазеры, а в третьем ракетные установки ) , тот будет увековечан в титрах и награждён от меня девятью печеньками! smile

_LeVoID_Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:49 | Сообщение # 18
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Форумчане, срочно требуется ваша помощь...
Тот, кто придумает способ умертвить ГГ в последней блоке уровней DARK WORLD ( во втором блоке, например, этим служили лазеры, а в третьем ракетные установки ) , тот будет увековечан в титрах и награждён от меня девятью печеньками!

Летающие лезвия, огонь из под плит, пресс, турели, грозовое облако, ядовитое облако, лава...


QLines v1.3
Forest Owl
EshfordДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:58 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Летающие лезвия

Аналог - Летающие циркулярки - NO
Quote (_LeVoID_)
Огонь из под плит

Подумаю
Quote (_LeVoID_)
пресс

Подумаю, хотя наверное не катит
Quote (_LeVoID_)
турели

Есть же, те же ракетные установки
Quote (_LeVoID_)
грозовое облако, ядовитое облако

Интересно, подумаю
Quote (_LeVoID_)
лава...

Аналог шипов жеж!

Спасибо, если что-то внесу, то плюсану! smile
Кстати как там остальные треки? PS скорее всего придется написать на пару треков больше, ибо думаю увеличить количество уровней! smile
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Впечатляет удачи.


Нажимай.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » In Search of Light | ISOL | 0.6 ([2D] Хардкорный Платформер)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг