Суббота, 08 Мая 2021, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
Шахта - 58
фурилонДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56 | Сообщение # 21
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Хочу взглянуть на готовый)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольный аватар biggrin
Я бы и сам хотел взглянуть на готовый, вот и стараюсь. Хотелось бы услышать мнение на счёт стиля графики, делать много крови и мяса или умеренно или мало? ))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
BrightSpotДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:06 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МЯСО!!!!!!!! killed killed killed killed


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
VintДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инвентарь гг будет выглядеть как силуэт самого гг, на который надеваются различные приспасобы, каски, шлемы, броня, щит, энергощит, боты, оружие, гаджеты, так же есть рюкзак в котором будут храниться всякие нужные и не нужные-вещи, которые при желании можно в дальнейшем продать. Так же есть необходимость рукопашного боя, будут такие места с воздействием электромагнитного щита, где электроника не работает, там и придется использовать навыки рукопашного боя так же с приминением холодных оружий.

Добавлено (04.11.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Обычный щит можно использовать для обороны от атаки, энергетический используется постоянно если таковой есть в наличии, так же есть и бронекостюм. ЭнергоЩит 1 уровня не восстанавливается автоматически, 2 восстанавливается от аккумуляторов, 3 самовосстанавливается и имеет более высокую сопротивляемость. Один из гаджетов - приспособление устанавливается на боты, при движении заражает аккумуляторы, которые служат как-для зарядки щита, так и для энергетического оружия и поддержания энергии костюма определенного уровня, снабжения его тепла и остальных ресурсов. Мочилово будет жесткое порой, поэтому защита такая не излишне. Но понятно что это надо будет заработать))

Добавлено (03.12.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Почти готов редактор карт, работаю над кодом один, рисую, помогает мне рисовать еще один человек. Проект тянется долго и тяжело в связи с недостатком свободного времени, но на месте не стоит. Ищу художника спрайтов. Не хватает графики, художник не успевает рисовать, я время от времени то рисую, то пишу код. От помощи не откажусь. Если что, стучите в асю.

Добавлено (03.12.2011, 01:12)
---------------------------------------------
Помогайте концептом, пока движек игры еще не заточен, советуйте, спрашивайте, отвечу.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 03 Декабря 2011, 03:03
AzhakinZenyaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:00 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ПредИстория а не ПредЫстория =)

Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Суббота, 03 Декабря 2011, 11:09
allxumukДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:27 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
ПредИстория а не ПредЫстория =)

Гугль и Орфографический словарь русского языка, с тобой не согласны.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KamskiiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:17 | Сообщение # 27
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
ПредИстория а не ПредЫстория =)

Ты что! Молчи лучше! surprised


Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 03 Декабря 2011, 10:26
_LeVoID_Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:36 | Сообщение # 28
VoID
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, насмешил ежа голой задницей. biggrin
Если не знаешь, то молчи. wink


QLines v1.3
Forest Owl
VintДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:03 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin не флудим. Лучше бы что нибудь по теме написали.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
YeT_1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06:40 | Сообщение # 30
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Скорей бы увидеть этот проект в разделе готовых. smile
VintДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увидишь, но не очень скоро, не в этом году это точно. Это не пятиминутная игра, так что делается на совесть, даже взять графику и код. Надеюсь что в этом месяце будут скриншоты и видео.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
YeT_1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 32
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Vint, ну тогда буду ждать видео. smile
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент интересует концепт игры, хотелось бы услышать ваши предложения. Локаций много, в каждой определенное количество мобов, как бы вопрос в том, если их убить всех, то локация будет чистой от врагов, как бы делать чтоб они появлялись ниоткуда ни есть гуд, вот я думаю сделать чтоб они прилетали на кораблях из других планет или как? Просто в одной и той же локации предстоит не раз бывать, по необходимости какого нибудь задания, а в чистую локацию попадать не интересно. Общая цель игры истребить врага, они имеют свойства захватывать другие планеты, нападать и защищаться. Короче говоря интересные идеи приму во внимание и реализую.

Добавлено (11.12.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Поторапливаю художника, чтоб дорисовал панель редактирования и перешел на рисование спрайтов и анимации. Придумывается сценарий, в котором больше логики и откуда появляются мутанты, пока это секрет. По секрету скажу, будет чужая расса, которая похищает людей, помещает в инкубаторы которые превращают людей в мутантов. smile
Я в свою очередь прорабатываю механику игры и жду художника. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, крутой проект smile
за дельфи тоже плюс, на гкапе сейчас вообще мало кто на ЯПе делает игры
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, спасибо.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
PalmarДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 36
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
за дельфи тоже плюс

Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.


sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 37
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.

Разница большая. На гейм-мейкере может любой ребенок сделать, и то 70% на нём либо не выходят вообще, либо получаются убогим г., на Delphi же смогут только более-менее опытные люди, которые понимают толк в программировании.
Для меня это играет большую роль, и я всегда отношусь с уважением к тем людям, которые игры делают с помощью одного лишь языка программирования, а не с помощью конструктора.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.

Я не собираюсь показывать скриншот с временной графикой. Спрайты рисуются и постепенно заменяются.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Крутой проект судя по описанию разнообразия гейплея. Когда скрины новые? Можешь демку скинуть если есть smile ? Я поклонник 2д платформеров cool

Добавлено (21.12.2011, 16:53)
---------------------------------------------
28.10.2011, 14:18 создана тема, сегодня 21.12.2011г, через год ровно конец света обещают. До конца света успеешь? ))) судя по 1му скрину в первом посте за все это время проект встал на якорь или вобще заглох smile

VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, в аське ты меня добавил?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг