Краткая предыстория: Действие происходит в далёком будущем. В далёкой системе на одной из калонизированных людьми планет велась разработка месторождений редкой крайне радиактивной экстра руды "левеол". Гг работает охранником на этой планете, закончилась его смена и когда он покидал планету на своём флайере направляясь в шатл который ожидал его на орбите случилась катастрофа на шахте №58 и командование срочно отозвало его обратно на планету в связи с черезвычайной ситуацией... Шахту захватили мутанты и уничтожили почти весь обслуживающий персонал...
Особенности игры: 2д шутер. Возможность управления летающими аппаратами как вертикального взлёта, так и обычными флайерами, которым нужна полоса разгона и посадки. Джетпак(реактивный ранец). Так же перемещение с помощью других транспортов, таких как метро, лифт, телепорт и т.д.
28.01.2012 До сегодняшнего дня было не мало сделано. Писалась игра на движке OmegaEngine. По адекватным причинам решил поменять движок на более современный и интересный - ZenGL. В данный момент всё переделывается и многое переписывается, потому что я решил что прошлый код был не достаточно гибким, оптимизированнвм и складным. Готово главное меню, GUI (Global Unit Interface)<3 вида кнопок: Simple, Check, Radio Buttons; так же TrackBar и простые окна> Рисуются спрайты
Что в дальнейшем? -Оформить интерфейс редактора карт, -добавить панель спрайтов, -сделать многоуровневый скроллинг, -сделать тестовую карту -перейти к физике игры ...на первое время хватит...
02.02.2012 На работе полный завал был, закрытие месяца, подписания и прочая работа, всё в одну кучу, иногда после работы тупо ложился спать чтоб выспаться забив на проект, что планировал успеть на этой неделе по проекту практически всё успел.
Сделан многоуровневый скроллинг Более доработан интерфейс редактора Добавлена панель спрайтов.
К сожалению вынужден сделать перерыв до марта, т.к улетаю отдыхать в таиланд, так что просьба не считать проект заброшенным.
Шахта-58. Предисловие.
Прозвенел будильник. Шел дождь. В пять утра это обычное явление на этой планете. Здесь, на Вертексе атмосфера наполнена свинцовыми испарениями и другими тяжелыми металлами и вредными химическими соединениями. На этой молодой необузданной планете колонию основали всего лишь 2 года назад. Левеол - редкое ископаемое. Здесь в недрах его очень много, наша колония насчитывает около 57-ми глубинных левеоловых шахт. Осваивается 58-шахта. Позавчера туда отправилась группа геологов и технологов численностью в 25 человек, по непонятным обстоятельствам пропало 23 человека, 2-х уцелевших нашли без сознания, сейчас они в госпитале и кое как пришли в себя и несут какой то бред про какие то подземные города и их странных жителей которые на них напали. Служба безопасности направила туда десантный отряд.
Моя вахта слава богу закончилась. По профессии я старший охранник отдела СБ. Проснувшись в бараке, в духоте своей комнаты, на черно-белом мониторе было видно как выемки парковки наполнялись кислотным дождём, ну это уже привычное явление летом, эта планета днём нагревается в среднем до 170 градусов тепла по цельсии, а ночью остывает до 5 и тяжелые соединения выпадают в осадок. Солнце ещё не встало, но я знал что уже скоро рассвет и надо успеть до рассвета взлететь, убраться с этой планеты, пока атмосфера и воздух не начали опять гореть.
Сон, как сладок сон, будильник прозвенел ещё раз и вернул меня в реальность, я вскочил с постели заставив себя окончательно проснуться. Подойдя к умывальнику я ополоснул лицо холодной водой и начал собирать свои вещи. Днём не возможно взлететь из-за песчаной бури, а вахтовый челнок отбывает с орбиты Вертекса ровно в 11:00 и я должен успеть, т.к. следующая возможность улететь на этом челноке с этой отдаленной и забытой богом планеты будет только через 3 месяца, и совсем не хочется тут отбывать свой досуг. Я лениво натянул скафандр, в нем стало так уютно, тепло и сухо, что глядя на серый монитор я едва словил себя на мысле что хотел немного вздремнуть. Настроив температурный режим в костюме я вышел через шлюз барака наружу и направился к своему флайеру. По стеклу скафандра стекали серо-оранжевые капли ядовитого дождя.
Наконец то я забрался в свой флайер, закинул контейнер с багажом назад и стал прогревать движки и тестировать приборы. Дождь утихал. Из барака вышел человек в сером плаще и в маске, которая внешне напомнила противогаз. Он подключил к моему флайеру различные кабеля и шланги, видимо тестировал электронику и заправлял мой флайер, а через 5 минут разрешил старт сообщив мне по рации.
Когда я взлетал, на горизонте краснела полоска зари. На Вертексе начинался новый день, новые будни, а я взлетал всё ближе к атмосфере и с высоты колония казалась уже мне крохотной точкой на фоне этой гигантской планеты, а температура снаружи на термометре показывала 20 градусов по цельсии. Я был на пол пути домой, и думал как мне потратить дни отдыха. Вскоре мой флайер разорвал толстый бесконечный слой тяжелых тучь и выходил в верхние слои атмосферы. Маячок ловил сигнал вахтового шатла, автопилот следовал по курсу. Я включил рацию. По дежурному каналу кто то кому то передавал какие то цифры, видимо сверяли какие то координаты, но меня это не интересовало. Откинувшись на спинку своего кресла я наслаждался видом из элюминатора и разноцветными лампочками, и циферблатами на приборной доске.
Вдруг засигналил зуммер видео транслятора и желтая лампочка начала мигать приглашая на связь. Я включил передатчик. На экране отобразилась рубка командного центра планеты Вертекс, в ней находился начальник службы безопасности, слабый сигнал искажал изображение, но звук был чётким.
- Винтер, на шахте-58 произошла чрезвычайная ситуация, возвращайся на Вертекс немедленно... - быстро тараторя приказал мне начальник СБ.
- Но у меня закончилась вахта, я сейчас уже подлетаю к шатлу и скоро передам вахту, флайер и рацию Рунеру, своему сменщику.
- Тебя ещё не сменили и ты не передал вахту, обстановка чрезвычайная, нужны все люди, и приказы не обсуждаются! Я переключу тебя на диспетчера, она проинсталлирует тебе автопилот с курсом на шахту-58, там ты получишь всё снаряжение.
- А Рунер...?
- Винтер, Рунера доставят на планету в эвакуаторной капсуле прям с шатла.
- Ну а зачем тогда мне...?
- Конец связи!
Экран переключился на диспетчерскую и диспетчер проинструктировал меня что нажимать и я принял программу автопилота. Флайер неохотно развернулся и направился на Вертекс по курсу который заложил диспетчер в программу автопилотирования. Что там случилось, на шахте-58 я мог только догадываться, судя по вчерашним сводкам о пропавшем персонале и о странных агрессивных подземных жителях. Флайер снижался вновь пересекая свинцовые облака, а я думал о доме и о шатле, который скоро улетит и вернётся аж через 3 месяца.
Мой флайер снижался следуя по курсу автопилота на шахту-58. Бортовые часы пикнули 8:00. До ангара оставалось чуть более 500 метров, но приглядываясь через элюминатор кроме столба рыжего песка я ничего толком не мог разглядеть. Приглядываясь в элюменаор я почувствовал, как скорость флайера немного притихла. Зуммер опять засигналил. На экране снова отобразилась диспетчерская.
-Винтер программа автопилотирования завершена – сообщила диспетчер.
-Не вижу куда сажать флайер, видимость нулевая.
-Винтер, тебе надо переключиться на ручной режим управления, чтобы лучь захвата смог тебя посадить в ангар.
-Готово – сообщил я нажав соответствующую кнопку на панели управления. –Какие будут дальнейшие инструкции?
-Тебя там должен встретить командир 29го отделения группы СБ, дальнейшие инструкции получишь от него. Удачи, конец связи.
Салон флайера охватил сине-зеленый свет. Это был лучь захвата автоматической посадки, который сжал мой флайер в уже открытую шахту подземного ангара. Спускаясь в шахту я прочитал на стене надпись "АНГАР №3". Я почувствовал слабый толчок и свечение луча погасло. Я выбрался из флайера. В первом и втором ангаре стояли десантные катера. Меня приветствовал пожилой мужчина лет около 50, командир 29го отделения СБ.
-Винтер, ну наконец то, тебя уже заждались.
-Доложи ситуацию, что происходит вообще, почему ситуация чрезвычайная?
-Винтер, так сложились обстоятельства что мы на этой планете не одни. Нас атакуют мутанты.
-Какие ещё мутанты, откуда взялись?
-Ты что, не знаешь историю?
-Знаю. Но какие ещё мутанты? - повторил я.
-Ну да, этого в учебниках не писали, эта информация была строго засекречена, хотя тогда и про мутантов ничего не знали. Знал бы ты историю, то догадался бы о каких мутантах я говорю...
-Да ладно, давай рассказывай уже про мутантов, не томи меня.
-О них стало известно только недавно. 250 лет назад сюда долетел наш зонд и наша федерация получила сейсмические данные о планете от него о больших залежах левеола. После чего федерация разработала и организовала проект по отправке на Вертекс экспедиции для разведки этой планеты из группы мужчин и женщин численностью 100 человек, которая должна была продлится 6 месяцев. В планы входило разведка и обоснование базы на этой планете. Федералы вкладывали почти весь бюджет в этот проект, обеспечили их всем необходимым. Даже строили космическую станцию «Пилигрим» на орбите. Были большие планы на счет Вертекса.
-Так что же произошло?
-Я к чему и веду, слушай. Экспедиция была снабжена буровыми машинами и прочей необходимой техникой, которые искали и брали пробы с глубины грунта. Так вот, одна из групп экспедиторов бурила тогда грунт на западной стороне от базы и наткнулась на эту руду. В данный момент кстати это первая действующая левеоловая шахта. Пробы они упаковывали в специальные контейнеры и хранили на базе. Руда оказалась очень радиоактивной. Так кто же знал, что левеол на столько радиоактивен и фон его составляет около 500 рентген/час, такому фону наши костюмы не могли противостоять?
-А зонд что ж, не мог определить радиационный фон что ли?
-Ну скажешь тоже, зонд. Он определил общий фон поверхности планеты, но ни как не самого левеола. Хотя сейсмологи Земли знали примерно на какой глубине находится руда, но видимо ошиблись в расчётах или ещё что то. Такой фон планеты мог вызвать только открытый источник левеола. Экспедиция была разбита на 10 бригад, которые бурили в разных местах.
-А на тот момент защитные костюмы какой радиации могли противостоять?
-Ну на сколько я помню от 300-350 где-то, но считалось что этого хватит, поскольку даже фон чистого урана колеблется от 250 – 300 рентген/час.
-Слабовато.
-Тебе сейчас кажется слабовато, но тогда это были последние технические разработки и костюмы были другими. И даже не было у них, как сейчас у нас, воздушного репродуктора, который перерабатывает углекислый газ, тот что ты выдыхаешь. Он просто вылетал в атмосферу.
-Да уж, бездарно выпускать CO2 в атмосферу это расточительство.
-А ещё тогда обязательным медицинским рационом была порция из 6-и противорадиационных таблеток, уже не помню названия, которые нужно было применять каждые 4-5 часов в сутки в случае нахождения на зараженной территории превышающей допустимый порог радиации. Это сейчас на нас костюмы, которые фон в 1000 рентген/час свободно держат. Так вот, с базы постоянно приходили на станцию Земли сообщения SOS. За ними отправили еще один шатл с командой спасателей.
-У них же был карабль, почему они не могли сами улететь? Что случилось с командой?
-Многие погибли от радиации, в том числе и пилоты. Когда прибыли спасатели, то нашли на базе единственных уцелевших 10 человек всей экспедиции, дежурную бригаду, которая сообщила, что остальные члены экспедиции уже как 2 месяца считаются пропавшими без вести. Ну а фон на Вертексе значительно превышал те первоначальные данные, которые показал зонд разветчик. Оставшуюся группу эвакуировали, а разработку левеола на Вертексе прекратили, до лучших времён, так сказать.
-Очень интересно, только я не пойму откуда мутанты взялись эти.
- Понятно откуда, это члены экспедиции которые считались пропавшими, они каким то образом выжили и мутировали под действием радиации.
-Да, интересно, а чем они тут все годы питались то, левеолом что ли?
-Не знаю я, но не картошкой это точно. На Вертексе полно всякой живности и грунтовых растений, может ими и питались, не знаю. Но то что на этой планете выжить можно только под землёй это точно.
-А ты откуда знаешь, что, жил там что ли? – решил я сострить.
-Нет, не говори глупости. На поверхности климат не стабильный, из этого и следует вывод, что все 200 лет они жили там, под землёй. Говорят, что у них там система тоннелей и города образовались.
-Интересно, а что если …
Нашу беседу прервал внезапно раздавшийся грохот, где-то недалеко раздались выстрелы плазмомёта и взрыв гранаты. Из одного входа который соединяет ангар и левеоловую шахту выбежало пять десантников отступая назад и стреляя в тоннель из которого за ними выбежало 3 мутанта. Тогда я первый раз увидел их, поняв с чем мы имеем дело, и что шутить по этому поводу не уместно. Они были высотой чуть более 2х метров, а шириной около метра, кожа у них была бледно-серого цвета и местами покрыта роговицей, большие глазные яблоки, а прорез глаз был очень узкий, словно они щурились от яркого света, большая пасть с оскаленными клыками и очень большие руки с длинными пальцами. Мутанты были вооружены бурами, другими инструментами и подручными средствами. Казалось, что им плазмомёты не причиняют особого вреда. Несмотря на выстрелы, они продолжали нападать на десантников продвигаться в глубь ангара, где стояли мы с командиром 29 отделения.
Резко повернувшись в сторону командира, я обнаружил, что его уже не было на том месте. Я рванул к десантному катеру за оружием. В катере были вмонтирован в стену шкаф с замком-идентификатором отпечатков ладони, который я активизировал приложа свою ладонь к считывающей панели. В шкафу были различные плазмомёты, лазерные винтовки, гранаты, экипировка и др. интересные вещи. Времени на выбор оружия особо не было и я схватил лазерный пистолет, пару ионных гранат, армейский нож и то что не доступно по рангу рядовым десантникам - пятизарядную винтовку гаусса, в общем, схватил что попалось под руку и выскочил в ангар с оружием на перевес, и на ходу с винтовки на вскидку, практически не целясь, разнес башку одному более наглому мутанту который пёр на меня. Мутант зашатался и упал на спину разбрызгивая буро-зелёную кровь. Атака прекратилась, я посмотрел на десантников. Один из них направлялся ко мне, другие ходили вокруг мертвых мутантов и разглядывали их. Командир был мертв, его окровавленное и разорванное на части тело было разбросаное по площадке 2-го ангара. Бедный старик.
-Десантник 29го отряда, рядовой. Разрешите доложить обстановку. - прокричал подбежавший ко мне десантник. Он узнал во мне старшего охранника СБ толи по моему костюму, толи по пушке гаусса из которой я пальнул в мутанта.
-Докладывай обстановку, давай сначала, можно и не по форме, рассказывай, что и как было.
-Когда мы высадились, на катере нас было 45 человек...
-Где остальные десантники?
-Их убили мутанты. Мы шли по коридору шахты, я замыкал цепочку группы. Кто-то из десантников увидел, что из стены выпирают кирпичи, они не должны выпирать и у нас возникла мысль, что по ту сторону стены есть полость. Мы ударили по ним прикладом плазмомёта пару раз и стена обвалилась, в ней образовалась дыра. Едва успев почувствовать зловонье из дыры, обонятельные рецепторы костюма сразу же заблокировались, сменив запах на аромат ландыша, который я ставил по умолчанию. Ну, без внимания эту дыру мы конечно не оставили. Было принято решение разведать её. Семь человек, включая меня, остались в тоннеле, прикрывая тылы, а остальные полезли туда, включив наствольные фонари, там было темно, хоть глаз выколи. Мы стояли и слушали переговоры команды по рации. Вначале было спокойно, потом раздались вопли мутантов. Ты слышал как они вопят? Это страшно. Потом нестихаемый огонь плазмомётов, который доносился даже мне из дыры. Отряд отступал обратно и отстреливался, но никто не выжил. Не знаю, сколько они положили мутантов, думаю не очень много. Я включил фонарь и направил лучь в дыру. Сквозь темень я разглядел и насчитал около дюжины мутантов, которые быстро направлялись в нашу сторону.
-Из всего отряда выжили только вы? Значит так, вы вступаете в моё подчинение, и подчиняетесь моим приказам, теперь я ваш командир! Вы ещё не сообщили на базу о происшедшем?
- С базой пока не успели связаться. Ещё на другом десантном катере с нами прилетела 27-я десантная группа, мы разделились по коридорам и я не знаю что с ними и где они находятся, на связь давно не выходили.
-Сейчас свяжусь с базой, я должен вызвать подкрепление. Связь с 27-й группой может быть потеряна из-за плохого сигнала, нужно идти по их следу, чтобы найти их. Да, кстати, что дальше произошло с вашим отрядом, вас же оставалось семеро, куда делись ещё двое?
-Они погибли. Мы закидывали в дыру гранатами, разорвали наверное мутантов 5 или 6, некоторых ранили. Палили из плазмомётов дальше чем видели. Честно, мне было очень страшно, все стреляли и я стрелял, даже не видел куда целюсь. Потом из этой дыры выпрыгнул мутант, налету набросился на одного из десантников и просверлил его буром. Заряды наших плазмомётов начинали слабеть и огневая сила стала не такой интенсивной, нужно было срочно менять батареи. Из дыры вылезли ещё два мутанта и мы стали отступать в ангар. При отходе ещё один десантник погиб, мутант снёс ему голову, запустив каким-то листом ржавого металла. Заряда кое-как хватило, чтобы добить их, спасибо тебе, что помог нам. Вот бы мне такую пушку, дай стрельнуть разок.
-Не положено по рангу. Извини, эти правила не я придумал. Эта пушка работает от отпечатков пальцев, который идентифицирует курок и не надо пытаться тебе пробывать из неё стрелять, т.к. пушка определив, что ты не подходишь по рангу, наградит тебя электрошоком, а чужаку, который даже в базе новобранцев армии федерации не числится, оторвёт руку по локоть.
-Я что-то уже передумал. Пойду лучше в катер, заряжу батареи плазмомёта.
Оставшийся десант пополнял боезапас, а я тем временем связался с базой, доложив о случившемся. База приказала нам охранять ангар и ждать подмогу. К нам выслали два десантных наземных транспортника вместо быстрых воздушных катеров, т.к. поднялась большая песчаная буря, и о полётах даже думать не стоило. Мы сидели в ангаре, а я смотрел в проход тоннеля и был всё время на чеку опасаясь новой атаки мутантов...
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 02 Февраля 2012, 22:49
Мир игры это планета с множеством локаций между которыми можно перемещаться как на подземном транспорте, так и надземным с помощью летательных аппаратов. Подземным безопаснее, но если надземным, то можно встретить скрытые локации, на которые не добраться подземным. Опасность состоит в том, что Вы сами отвечаете за свою безопасность, риск нарваться на пиратский патруль или зенитный обстрел мутантов и быть сбитыми или же тупо не хватит топлива или не справиться с управлением и разбиться. Пешком снаружи добраться не реально до куда либо, просто не хватит кислорода в балонах, энергии для поддержания работоспособности термокостюма и боеприпасов если вдруг нападут.
Добавлено (28.10.2011, 21:07) --------------------------------------------- Основные особенности: Гг получает опыт и повышает уровень, улучшает характеристики, апгрейдит свой костюм и свой корабль. Лётный опыт на 95% используется на апгрейд "самолёта", 5% на апгрейд гг и так же наоборот. Можешь быть хреновым пилотом, но хорош без него и наоборот. Всё описывать сразу не буду т.к. лучше в процессе, спрашивайте и советуйте, сейчас занят програмной частью симулятора флайером. Графикой параллельно. Нужен художник.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 28 Октября 2011, 15:29
Эх детство детство Не думал что сейчас популярны инструменты разработки которым скоро будет 10 лет. я еще в школе учился и помню как на делфи7 писали ) Омега еще живая? @noTformaT
Эх детство детство smile Не думал что сейчас популярны инструменты разработки которым скоро будет 10 лет. я еще в школе учился и помню как на делфи7 писали ) Омега еще живая?
Да вот как то так. Может я действительно консервативен и нужно перейти на Delphi более позднюю версию, но я использую лицензионную версию Делфи которую я покупал в магазине, а на счёт движка перейти на ZenGL можно, но не вижу в этом смысла, т.к. в ОМЕГЕ есть всё что мне нужно для проекта и в 7й делфи тоже. Объясни, что я теряю. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Да всё хорошо. Только мультиплатформеность теряется. Вот ежели данный проект на ActionScript писать ) В среде Air )
нииичего не понимаю))) я не в курсе ребят. Я с детства изучал бейсик когда были бытовые компы и вместо дисков были магнитофоны, потом паскаль и делфи, и интерес к самообучению был и времени вагон, сейчас и времени нету, т.к. уже семейный чел, интерес правда есть, но не на приоритетном месте. Хочется перейти на делфи большей версии, но где ж с таблеткой найти? Скачивал триал версии их нужно покупать, но на ZenGL возможно перейду, с этим меньше проблем. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Delphi 7 Forever! Респект автору! По сравнению с гейм-мейкером для нубов, это серьезная тема. Помнится, пробовал создать игру на Delphi с нуля - не вышло, пишу просто программы теперь...
Добавлено (29.10.2011, 15:16) --------------------------------------------- Сделал управление флайером, летает как надо, стреляет, правда сам посадить не с первого раза смог, тренеруюсь))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Delphi 7 и сейчас самый лучший вариант для программирования. Но для меня этот инструмент скорее не для создания игр, а для профессиональных программ. Версии выше намного хуже, так что вариант с 7 самый стабильный. Что касаемо AIR , то это не браузерное приложение, и имеет все функции для работы с системой, в отличии от обычного Flash. Преимущество его в одном, один раз создав приложение на нём, оно будет работать на всех операционных системах поддерживающих Adobe AIR. Если некогда изучать что-то новое, то конечно лучше использовать дальше то, что хорошо знаешь ) Вообщем удачи в проекте.
Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти: Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии. Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert. Инженерное ПО: Altium Designer Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate. Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager. Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP, BSPlayer, DVBDream (цифровое TV). Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon. Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0). Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup. Веб-разработка: Macromedia HomeSite, Adobe Captivate. Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser. Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria. Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred, Rnote. Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA. Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator. Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip. Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.
Так есть одна идея. Все шахты обеспечены воздушными туннелями, сделай следующие ( типа игрок идет и в пару сантиметров перед ним из под земли вылетают камни и пыль везде как пыль осядет от туда вылезли мобы вот будет игроку нижданчик ) ну то-есть когда была пыль там в пыли создались боты и когда уже пыль осядет ГГ их увидит. Еще есть идея когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =) Нажимай.
когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =)
для таких ефектов нужно графу на высоком уровне делать... на очень высоком ато вместо испуга раздражение будет... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
doxl, Идейки интересные, беру на заметку)) BrightSpot, графа будет достойная, юзаю временную) Через недельку скрины выкладывать начну. romandl, спасибо)))
Добавлено (04.11.2011, 12:36) --------------------------------------------- На счёт воздушного тунеля не совсем понял. Камни должны образовываться из воздуха же? И появляющиеся из пыли мобы это уже не фантастика, а мистика. Идея интересная, но как бы её под реальность подогнать. На счёт отлетающих голов это действительно + тебе, реализую. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56