Вторник, 11 Мая 2021, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
Шахта - 58
VintДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Проект ШАХТА - 58

фон меню в разработке


Скриншоты

Среда разработки: Delphi + ZenGL
Графика: Photoshop
Жанр: 2D платформер
Состояние: В разработке.

Краткая предыстория: Действие происходит в далёком будущем. В далёкой системе на одной из калонизированных людьми планет велась разработка месторождений редкой крайне радиактивной экстра руды "левеол". Гг работает охранником на этой планете, закончилась его смена и когда он покидал планету на своём флайере направляясь в шатл который ожидал его на орбите случилась катастрофа на шахте №58 и командование срочно отозвало его обратно на планету в связи с черезвычайной ситуацией... Шахту захватили мутанты и уничтожили почти весь обслуживающий персонал...

Особенности игры: 2д шутер. Возможность управления летающими аппаратами как вертикального взлёта, так и обычными флайерами, которым нужна полоса разгона и посадки. Джетпак(реактивный ранец). Так же перемещение с помощью других транспортов, таких как метро, лифт, телепорт и т.д.

Ищу художника/художника-аниматора для спрайтов.




ссылка на скачивание(СТАРОЕ тех.демо)

Решил вести лог разработки в этом посте


Шахта-58. Предисловие.



Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 02 Февраля 2012, 22:49
NimerionДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
blink Вот это проект! Вот это дело! Кулл, работай интересно получается!
VintДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду стараться.

Мир игры это планета с множеством локаций между которыми можно перемещаться как на подземном транспорте, так и надземным с помощью летательных аппаратов. Подземным безопаснее, но если надземным, то можно встретить скрытые локации, на которые не добраться подземным. Опасность состоит в том, что Вы сами отвечаете за свою безопасность, риск нарваться на пиратский патруль или зенитный обстрел мутантов и быть сбитыми или же тупо не хватит топлива или не справиться с управлением и разбиться. Пешком снаружи добраться не реально до куда либо, просто не хватит кислорода в балонах, энергии для поддержания работоспособности термокостюма и боеприпасов если вдруг нападут.

Добавлено (28.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Основные особенности: Гг получает опыт и повышает уровень, улучшает характеристики, апгрейдит свой костюм и свой корабль. Лётный опыт на 95% используется на апгрейд "самолёта", 5% на апгрейд гг и так же наоборот. Можешь быть хреновым пилотом, но хорош без него и наоборот. Всё описывать сразу не буду т.к. лучше в процессе, спрашивайте и советуйте, сейчас занят програмной частью симулятора флайером. Графикой параллельно. Нужен художник.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 28 Октября 2011, 15:29
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Delphi 7 + Omega Engine

Эх детство детство smile
Не думал что сейчас популярны инструменты разработки которым скоро будет 10 лет. я еще в школе учился и помню как на делфи7 писали )
Омега еще живая?


@noTformaT
VintДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Quote (Vint)
Delphi 7 + Omega Engine

Эх детство детство smile
Не думал что сейчас популярны инструменты разработки которым скоро будет 10 лет. я еще в школе учился и помню как на делфи7 писали )
Омега еще живая?

biggrin

Да вот как то так. Может я действительно консервативен и нужно перейти на Delphi более позднюю версию, но я использую лицензионную версию Делфи которую я покупал в магазине, а на счёт движка перейти на ZenGL можно, но не вижу в этом смысла, т.к. в ОМЕГЕ есть всё что мне нужно для проекта и в 7й делфи тоже. Объясни, что я теряю.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да всё хорошо. Только мультиплатформеность теряется. Вот ежели данный проект на ActionScript писать ) В среде Air )
VintДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Да всё хорошо. Только мультиплатформеность теряется. Вот ежели данный проект на ActionScript писать ) В среде Air )

wacko нииичего не понимаю))) я не в курсе ребят. Я с детства изучал бейсик когда были бытовые компы и вместо дисков были магнитофоны, потом паскаль и делфи, и интерес к самообучению был и времени вагон, сейчас и времени нету, т.к. уже семейный чел, интерес правда есть, но не на приоритетном месте. Хочется перейти на делфи большей версии, но где ж с таблеткой найти? Скачивал триал версии их нужно покупать, но на ZenGL возможно перейду, с этим меньше проблем.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
sk0rpi0nДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 8
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Delphi 7 Forever! Респект автору!
По сравнению с гейм-мейкером для нубов, это серьезная тема. biggrin
Помнится, пробовал создать игру на Delphi с нуля - не вышло, пишу просто программы теперь...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
VintДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у AIR-приложений есть ряд минусов.

sk0rpi0n, респект)))

Добавлено (29.10.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Сделал управление флайером, летает как надо, стреляет, правда сам посадить не с первого раза смог, тренеруюсь))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi 7 и сейчас самый лучший вариант для программирования. Но для меня этот инструмент скорее не для создания игр, а для профессиональных программ. Версии выше намного хуже, так что вариант с 7 самый стабильный.
Что касаемо AIR , то это не браузерное приложение, и имеет все функции для работы с системой, в отличии от обычного Flash. Преимущество его в одном, один раз создав приложение на нём, оно будет работать на всех операционных системах поддерживающих Adobe AIR.
Если некогда изучать что-то новое, то конечно лучше использовать дальше то, что хорошо знаешь ) Вообщем удачи в проекте.
StageДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Delphi 7 и сейчас самый лучший вариант для программирования.

Quote
для профессиональных программ.

Пруф или очередное мнение иксперта
noTformaTДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Пруф или очередное мнение иксперта

Среди многих распространённых программных продуктов, сделанные на Delphi, можно найти:
Продукция Embarcadero: Embarcadero Delphi, Embarcadero C++ Builder, Borland JBuilder 1 и 2 версии.
Администрирование/разработка баз данных: MySQL Tools (Administrator, Query Browser), IBExpert.
Инженерное ПО: Altium Designer
Файловые менеджеры: Total Commander, Frigate.
Просмотрщики графики: FastStone Image Viewer, FuturixImager.
Видео и аудио проигрыватели: The KMPlayer (не путать с KMPlayer), AIMP, BSPlayer, DVBDream (цифровое TV).
Доставка информации в Интернете: QIP и R&Q, Skype, The Bat!, PopTray, FeedDemon.
Создание музыки: FL Studio (ранее FruityLoops), Guitar Pro (до версии 6.0).
Разработка программного обеспечения: Dev-C++, DUnit, Game Maker, Inno Setup.
Веб-разработка: Macromedia HomeSite, Adobe Captivate.
Веб-браузеры (оболочки для MSIE): Avant Browser.
Утилиты: Spybot — Search & Destroy, Ad-Aware, jv16 PowerTools, Download Master, ASProtect, Victoria.
Текстовые редакторы: SynEdit, BirEdit, Notepad GNU, Bred, Rnote.
Бухучёт и налогообложение: Парус, AVARDA.
Программы для создания анимаций: Pivot Stickfigure Animator.
Программы для сжатия данных: ALZip, PowerArchiver, PeaZip.
Компьютерные игры: Age of wonders, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2, Venom. Codename: Outbreak, Space Empires V, Правда о девятой роте.

Да на самой вики делфи есть не маленький список wacko
http://delphi.wikia.com/wiki...._Delphi


@noTformaT
VintДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть художники?

Нужны спрайты десантного катера, и др летательных аппаратов...


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 31 Октября 2011, 00:57
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Vint, чем-то на half-life похожа biggrin


Нажимай.
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем именно? Мне кажется что чем то на Космические рейнджеры будет похожа)))

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Так есть одна идея. Все шахты обеспечены воздушными туннелями, сделай следующие ( типа игрок идет и в пару сантиметров перед ним из под земли вылетают камни и пыль везде как пыль осядет от туда вылезли мобы вот будет игроку нижданчик biggrin ) ну то-есть когда была пыль там в пыли создались боты и когда уже пыль осядет ГГ их увидит.
Еще есть идея когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =)



Нажимай.
BrightSpotДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 03:15 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =)

для таких ефектов нужно графу на высоком уровне делать... на очень высоком ато вместо испуга раздражение будет...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
romandlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 06:32 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Клёво)) Продолжай в том же духе!
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Идейки интересные, беру на заметку))
BrightSpot, графа будет достойная, юзаю временную) Через недельку скрины выкладывать начну.
romandl, спасибо)))

Добавлено (04.11.2011, 12:36)
---------------------------------------------
На счёт воздушного тунеля не совсем понял. Камни должны образовываться из воздуха же? И появляющиеся из пыли мобы это уже не фантастика, а мистика. Идея интересная, но как бы её под реальность подогнать. На счёт отлетающих голов это действительно + тебе, реализую. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56
BrightSpotДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
появляющиеся из пыли мобы

он имел ввиду, если я правильно понял, что мобы из-под земли вылазят, а пыль это эфект вскапывания....



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг