Воскресенье, 16 Мая 2021, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
Шахта - 58
VintДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, если честно, то менюшку собирался сделать такого типа, а лого нет

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
PalmarДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 62
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Vint, не надо ставить лого игры в меню. Проверено опытом shades

VintДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем совсем запарился я с этой картинкой, думал помощи будет больше, уже три дня на нее потратил. Передал на доработку художнику, т.к нужно допиливать редактор.

Добавлено (11.01.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Palmar, спасибо за поддержку

Добавлено (13.01.2012, 05:58)
---------------------------------------------
Сейчас пытаюсь освоить ZenG. Переписываю весь код. Перехожу с Omega engine.

Добавлено (14.01.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Реализован полностью редактор карт наконец то. Многослойный, многофункциональный.
Художник завтра обещал закончить фон меню, и кнопки. Второй художник пропал так же как появился, надеялся на него, что он смоделит локомотив. Углубляясь в производство игры, вернусь в феврале, может в марте. Хотя хз, если будет что показать для вас может и раньше.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:22
Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Winged_Doom, в духе моей игры кстати.


А где же альтернативное советское будушее??!!!!


VintДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в том смысле что игра в таком же стиле, всё под землёй, на поверхности космический корабль припаркован. Эта картинка пару идей подкинула, добыча ресурсов как на рисунке и т.д

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AGENTX001Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 66
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ммм, омега, гуд!)
Vint, удачи)
VintДата: Среда, 18 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я на zengl перешел уже, в связи с этим немного замедлилась разработка. Весь код переписываю, в процессе переписывания много чего оптимизировал и исправил. К тому же на зенгле есть интересные функции, которые в омеге пришлось бы самому придумывать, например работа с частицами, с помощью которой легко сделать спецэффекты такие как огонь, дым, и т.д. в омеге пришлось самому бы время на это убивать.

Добавлено (18.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Нужен совет, точнее мнение.
Сколько слоев использовать в игре?
У меня заточен редактор под 10. Скорость скроллинга каждого слоя зависит от настройки дальности слоя.
Был в аське спор что 10 слоев это перебор, что достаточно 3-4. Хочу услышать мнение народа.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Среда, 18 Января 2012, 17:50
AGENTX001Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 68
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vint, нифига не перебор. Я когда делал ТДСку, юзал 8 слоёв.
VintДата: Среда, 18 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что у тебя в них было?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AGENTX001Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 70
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vint, несколько монстров (разных по "росту"), трупы/кровь, ящики, стены всякие, эффекты и +1 слой для ГУИ

Добавлено (18.01.2012, 20:58)
---------------------------------------------
правда потом я гдето допустил маааленькую ашыпку и игра начала висеть. А может то баг WindMilla был, хз

VintДата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
))) это можно в один слой всё запихать)) я про то, что слои которые скроллятся с разной скоростью в зависимости от дальности расположения.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
MarkusДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, что с проектом?
VintДата: Суббота, 28 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С проектом всё ок. Работаю над ним.

Добавлено (28.01.2012, 00:25)
---------------------------------------------
Наконец то закончил разработку кнопок в GUI. Сделано 3 типа кнопок - simple button, check button, radio button, сделан trackbar, и простые окна.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 28 Января 2012, 01:11
MarkusДата: Суббота, 28 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, панельки хорошо прорисованы, сразу видно что с душой к игре подошел. Давай скорее допиливай редактор и приступай к игре.
VintДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркус, редактор практически готов. Пропаду на месяц за границу. В марте продолжу.

Добавлено (02.02.2012, 22:58)
---------------------------------------------
В первом посте добавил лог разработки

Добавлено (02.02.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Уже придуманы и сделаны наброски мутантов и гг, дизайн технических средств, оружия.

Добавлено (27.02.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Всем привет! Я вернулся с тайланда отдохнувший и продолжаю разработку с новыми силами smile Всех с прошедшими праздниками.



Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AGENTX001Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 76
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vint, блин тайланд! Тоже туда хочу...
Quote (Vint)
рикольно отмечать 23 февраля в шортах и футболке на улице в +30~ градусов у сиамского залива жаря шашлыки на мангале.

biggrin biggrin
MarkusДата: Среда, 14 Марта 2012, 23:37 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, проект заглох? Очень надеялся что не заглохнет, интересная идея была. dry
VintДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:52 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто тебе такой бред сказал. Работаю над проектом как и раньше. Сейчас работаю над одной из сложных частей проекта cool

Добавлено (21.03.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Редактор карт почти готов, основа всего мира.

Добавлено (21.03.2012, 23:52)
---------------------------------------------


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 22 Марта 2012, 00:16
MarkusДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по скрину редактор не ерундовый. Снизу я так понял панель инструментов или спрайтов. А что за кнопки на правой панели?
VintДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, Работаю потихоньку :), снизу панель спрайтов. Справа панель управления слоями (выбор слоя, видимость в редакторе и настройка дальности(от дальности зависит скорость скролла слоя))

Добавлено (22.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Художники все разбежались, не серьёзные какие то, приходиться всё самому делать, поэтому работа идет так медленно, ещё и основная работа плюс домашние хлопоты. sad

Добавлено (22.03.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Мало того жесткий накрылся на 500гб, там были наработки спрайтов и полезные утилиты для анимации wacko


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Шахта - 58 ((в разработке))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг