Шахта - 58
| |
Vint | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, если честно, то менюшку собирался сделать такого типа, а лого нет
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 62 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Vint, не надо ставить лого игры в меню. Проверено опытом
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем совсем запарился я с этой картинкой, думал помощи будет больше, уже три дня на нее потратил. Передал на доработку художнику, т.к нужно допиливать редактор.
Добавлено (11.01.2012, 09:32) --------------------------------------------- Palmar, спасибо за поддержку
Добавлено (13.01.2012, 05:58) --------------------------------------------- Сейчас пытаюсь освоить ZenG. Переписываю весь код. Перехожу с Omega engine.
Добавлено (14.01.2012, 19:18) --------------------------------------------- Реализован полностью редактор карт наконец то. Многослойный, многофункциональный. Художник завтра обещал закончить фон меню, и кнопки. Второй художник пропал так же как появился, надеялся на него, что он смоделит локомотив. Углубляясь в производство игры, вернусь в феврале, может в марте. Хотя хз, если будет что показать для вас может и раньше.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:22 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Winged_Doom, в духе моей игры кстати.
А где же альтернативное советское будушее??!!!!
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в том смысле что игра в таком же стиле, всё под землёй, на поверхности космический корабль припаркован. Эта картинка пару идей подкинула, добыча ресурсов как на рисунке и т.д
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 66 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ммм, омега, гуд!) Vint, удачи)
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я на zengl перешел уже, в связи с этим немного замедлилась разработка. Весь код переписываю, в процессе переписывания много чего оптимизировал и исправил. К тому же на зенгле есть интересные функции, которые в омеге пришлось бы самому придумывать, например работа с частицами, с помощью которой легко сделать спецэффекты такие как огонь, дым, и т.д. в омеге пришлось самому бы время на это убивать. Добавлено (18.01.2012, 18:54) --------------------------------------------- Нужен совет, точнее мнение. Сколько слоев использовать в игре? У меня заточен редактор под 10. Скорость скроллинга каждого слоя зависит от настройки дальности слоя. Был в аське спор что 10 слоев это перебор, что достаточно 3-4. Хочу услышать мнение народа.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 18 Января 2012, 17:50 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 68 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vint, нифига не перебор. Я когда делал ТДСку, юзал 8 слоёв.
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что у тебя в них было?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 70 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vint, несколько монстров (разных по "росту"), трупы/кровь, ящики, стены всякие, эффекты и +1 слой для ГУИ Добавлено (18.01.2012, 20:58) --------------------------------------------- правда потом я гдето допустил маааленькую ашыпку и игра начала висеть. А может то баг WindMilla был, хз
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ))) это можно в один слой всё запихать)) я про то, что слои которые скроллятся с разной скоростью в зависимости от дальности расположения.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Markus | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, что с проектом?
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С проектом всё ок. Работаю над ним.
Добавлено (28.01.2012, 00:25) --------------------------------------------- Наконец то закончил разработку кнопок в GUI. Сделано 3 типа кнопок - simple button, check button, radio button, сделан trackbar, и простые окна.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 28 Января 2012, 01:11 |
|
| |
Markus | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 74 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, панельки хорошо прорисованы, сразу видно что с душой к игре подошел. Давай скорее допиливай редактор и приступай к игре.
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркус, редактор практически готов. Пропаду на месяц за границу. В марте продолжу. Добавлено (02.02.2012, 22:58) --------------------------------------------- В первом посте добавил лог разработки Добавлено (02.02.2012, 23:52) --------------------------------------------- Уже придуманы и сделаны наброски мутантов и гг, дизайн технических средств, оружия. Добавлено (27.02.2012, 13:58) --------------------------------------------- Всем привет! Я вернулся с тайланда отдохнувший и продолжаю разработку с новыми силами Всех с прошедшими праздниками.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 76 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vint, блин тайланд! Тоже туда хочу...Quote (Vint) рикольно отмечать 23 февраля в шортах и футболке на улице в +30~ градусов у сиамского залива жаря шашлыки на мангале.
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:37 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, проект заглох? Очень надеялся что не заглохнет, интересная идея была.
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:52 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто тебе такой бред сказал. Работаю над проектом как и раньше. Сейчас работаю над одной из сложных частей проекта
Добавлено (21.03.2012, 23:38) --------------------------------------------- Редактор карт почти готов, основа всего мира.
Добавлено (21.03.2012, 23:52) ---------------------------------------------
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 22 Марта 2012, 00:16 |
|
| |
Markus | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 79 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по скрину редактор не ерундовый. Снизу я так понял панель инструментов или спрайтов. А что за кнопки на правой панели?
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus, Работаю потихоньку :), снизу панель спрайтов. Справа панель управления слоями (выбор слоя, видимость в редакторе и настройка дальности(от дальности зависит скорость скролла слоя)) Добавлено (22.03.2012, 00:23) --------------------------------------------- Художники все разбежались, не серьёзные какие то, приходиться всё самому делать, поэтому работа идет так медленно, ещё и основная работа плюс домашние хлопоты. Добавлено (22.03.2012, 00:26) --------------------------------------------- Мало того жесткий накрылся на 500гб, там были наработки спрайтов и полезные утилиты для анимации
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
|