Рабочее название:SunnyShine Жанр: Платформер Пространство: 2D Вид: Сбоку Платформа: Windows моя игра: SunnyShine вторя попытка создать более мене норм игру конструктор: ScirraConstruct все рисовал сам уровни 5 (пока )
скришншоты:
Сюжет:
Солнышко должно попасть на свое место и осветить холодный мир своим теплом :)
Feuture:
-добавить уровней (20 штук) ----мрачные уровни ----сложность увеличить -добавить врагов -физика ----добавить ящики ----преграды -музыка -сделать Flash версию
Fix:
-добавил тучки 19.10.11
интересует Ваше мненние? Как игра? что доделать? Че переделать
Идея интересная. Графика прикольная. Продолжайте в том же духе. Только добавьте музыку и уровни посложнее. Если это ваша первая игра, то неплохо + . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Моё наблюдение: почему-то игры на Construct выходят куда лучше чем игры на Game Maker. Графика, геймплей, сценарий - в констрактовских играх всё это обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то умудряются делать одни ТДС и какие-то невнятные и уродливые аркадки. Почему так, не знаю.
По скринам выглядит неплохо, сейчас скачаю
Добавлено (19.10.2011, 16:28) --------------------------------------------- Ну для начала просто отлично! Плюс в поддержку будущей хорошей игры!
Добавлено (19.10.2011, 16:29) --------------------------------------------- Кстати, баг заметил. Иногда солнце застревает в платформе, если прыгнуть на неё сбоку.
Моё наблюдение: почему-то игры на Construct выходят куда лучше чем игры на Game Maker. Графика, геймплей, сценарий - в констрактовских играх всё это обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то умудряются делать одни ТДС и какие-то невнятные и уродливые аркадки. Почему так, не знаю.
мне кажется directX играет роль...
Добавлено (19.10.2011, 17:07) --------------------------------------------- masterxs, игра уже по скринам хороша. Потом скачаю. Веселенькие, и с немного детским уклоном, игры всегда все любят!
Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
Моё наблюдение: почему-то игры на Construct выходят куда лучше чем игры на Game Maker. Графика, геймплей, сценарий - в констрактовских играх всё это обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то умудряются делать одни ТДС и какие-то невнятные и уродливые аркадки. Почему так, не знаю.
Construct не так разрекламирован как ГМ и вероятно посложнее. Поэтому порог вхождения на него выше и если человек до него дошёл, то какой-то опыт у него скорее всего уже есть), либо сам по себе смышлённый.
Для того чтобы сделать ТДС, его "GML", в простейших случаях даже знать не обязательно. Со своей младшей сестрой за один вечер не читая никаких манов, не открывая окно кода, сделали "туземца"), при чём большую часть времени сестра рисовала)
Кстати он где-то в готовых валяется. Ну на простейшее ТДС потребуется пару вечеров. При этом ваятель сполна почувствует себя игроделом и обязательно зарегится на форуме
Речь веду не о крутости инструмента, а пороге вхождения на него. У ГМ он предельно низки как показывает практика, тк там можно создать не открывая листинг. В констракте ХЗ. Ну и упустили тот момент, что он меньше разрекламирован
Добавлено (19.10.2011, 23:10) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/28-5595-1 вот кстати тот туземец если чё)
Zizilk,Во первых: туземец - это не ТДС.Во вторых: зачем так обсерать(Если что простите)GM?Он достаточно хорош
Ну вопервых я сказал, что туземец был сделан за один вечер, а "на простейшее ТДС потребуется пару вечеров"(забыл наверное). Ну и во вторых низкий порог вхождения на двиг это не плохо(если не считать появления кучи похожих игр, в которых авторы не используют все фичи ГМ, а только лишь самые простые), и не хорошо.
Просто многие легко войдя на него так и остаются на начальном уровне, без развития.
Добавлено (20.10.2011, 20:18) --------------------------------------------- Хорошая коллизия, понравилось. А ещё понравились уровни, хорошо сделаны. P.S. на скирре сделана?
Добавлено (20.10.2011, 20:20) --------------------------------------------- себе же
Солнышко должно попасть на свое место и осветить холодный мир своим теплом :)
Я думаю, если ты хочешь так сделать, то пока солнышко не попало на своё законное место, всё должно быть помрачнее, а у тебя что с солнцем, что без него - одно и тоже. А потом когда оно попадает на своё место, то всё становится светлее. Вот так я предлагаю сделать.