Четверг, 02 Мая 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] SunnyShine
[2D] SunnyShine
masterxsДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Рабочее название:SunnyShine
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Платформа: Windows
моя игра: SunnyShine
вторя попытка создать более мене норм игру
конструктор: ScirraConstruct
все рисовал сам smile
уровни 5 (пока smile )

скришншоты:


Сюжет:


Feuture:


Fix:


интересует Ваше мненние? Как игра?
что доделать? Че переделать

скачать игру 3.62мб


Сообщение отредактировал masterxs - Четверг, 20 Октября 2011, 23:11
MyACTДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:01 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Конечно все красиво,но оформи тему правильно smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея интересная. Графика прикольная.
Продолжайте в том же духе. Только добавьте музыку и уровни посложнее.
Если это ваша первая игра, то неплохо + smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DJenyaДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось happy . Хотелось бы что-бы музыка была и уровней побольше и разнообразнее wink +
KamskiiДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте

По скринам выглядит неплохо, сейчас скачаю happy

Добавлено (19.10.2011, 16:28)
---------------------------------------------
Ну для начала просто отлично! Плюс в поддержку будущей хорошей игры!

Добавлено (19.10.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Кстати, баг заметил. Иногда солнце застревает в платформе, если прыгнуть на неё сбоку.

masterxsДата: Среда, 19 Октября 2011, 16:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спс исправил smile
ПотерянныйДата: Среда, 19 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 7
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Моё наблюдение: почему-то игры
на Construct выходят куда лучше
чем игры на Game Maker. Графика,
геймплей, сценарий - в
констрактовских играх всё это
обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то
умудряются делать одни ТДС и
какие-то невнятные и уродливые
аркадки. Почему так, не знаю.

мне кажется directX играет роль...

Добавлено (19.10.2011, 17:07)
---------------------------------------------
masterxs, игра уже по скринам хороша. Потом скачаю. Веселенькие, и с немного детским уклоном, игры всегда все любят!


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
ZizilkДата: Среда, 19 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Моё наблюдение: почему-то игры на Construct выходят куда лучше чем игры на Game Maker. Графика, геймплей, сценарий - в констрактовских играх всё это обычно в хорошем состоянии. На Гейм Мейкере почему-то умудряются делать одни ТДС и какие-то невнятные и уродливые аркадки. Почему так, не знаю.

Construct не так разрекламирован как ГМ и вероятно посложнее. Поэтому порог вхождения на него выше и если человек до него дошёл, то какой-то опыт у него скорее всего уже есть), либо сам по себе смышлённый.
psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, глупости, констракт предельно прост! В гамаке нужно знать гмл, а здесь лишь простейший синтаксис.
ZizilkДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы сделать ТДС, его "GML", в простейших случаях даже знать не обязательно. Со своей младшей сестрой за один вечер не читая никаких манов, не открывая окно кода, сделали "туземца"), при чём большую часть времени сестра рисовала)

Кстати он где-то в готовых валяется. Ну на простейшее ТДС потребуется пару вечеров. При этом ваятель сполна почувствует себя игроделом и обязательно зарегится на форуме

Речь веду не о крутости инструмента, а пороге вхождения на него. У ГМ он предельно низки как показывает практика, тк там можно создать не открывая листинг. В констракте ХЗ. Ну и упустили тот момент, что он меньше разрекламирован

Добавлено (19.10.2011, 23:10)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/28-5595-1 вот кстати тот туземец wink если чё)

psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, не знаю, но скирра проще, при первом открытии гамака ничего не понял, а при первом открытии SC все интуитивно понятно.
МорриартеДата: Четверг, 20 Октября 2011, 07:30 | Сообщение # 12
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Потерянный)
мне кажется directX играет роль...

Что за бред. biggrin
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 07:34 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте

masterxs, Продолжай в том же духе игра хороша smile +


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 20 Октября 2011, 07:42
ZizilkДата: Четверг, 20 Октября 2011, 07:45 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACTДата: Четверг, 20 Октября 2011, 07:48 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MrIncrofДата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:20 | Сообщение # 16
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Люблю такую графику, даже не знаю почему happy
Quote (masterxs)
че доделать? Че переделать

Измени, пожалуйста, "че" на "что" wink

Добавлено (20.10.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Хорошая коллизия, понравилось. А ещё понравились уровни, хорошо сделаны.
P.S. на скирре сделана? biggrin

Добавлено (20.10.2011, 20:20)
---------------------------------------------
facepalm себе же

Quote (masterxs)
движок: ScirraConstruct

xDDD, только это конструктор, а не движок happy
Stalker_ShooterДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 17
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
masterxs, отличная игра! И художник ты отличный! Плюс вполне заслуженный! happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
romgermanДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (masterxs)
Солнышко должно попасть на свое место и осветить холодный мир своим теплом :)

Я думаю, если ты хочешь так сделать, то пока солнышко не попало на своё законное место, всё должно быть помрачнее, а у тебя что с солнцем, что без него - одно и тоже. А потом когда оно попадает на своё место, то всё становится светлее. Вот так я предлагаю сделать.
masterxsДата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, буду думать как реализовать smile
будет и парочка мрачных уровней smile

Всем спасибо за плюсики smile
очень приятно

буду работать и улучшать игрушку


Сообщение отредактировал masterxs - Пятница, 21 Октября 2011, 01:54
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 08:22 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masterxs, могу помочь с этим.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] SunnyShine
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг