Пятница, 19 Апреля 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web] (Работа кипит;-))
[2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web]
pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: platformer/rpg
Движок : Unity3d Pro
Пространство : 2д
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Objective C
Для какой платформы: IOS, Web, PC, Mac, Android ( потенциально )
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: ~25 сентября ~ декабрь 2011 года
Состав имеющейся команды:
Red Winter Software, моя роль программирование и гейм дизайн. Так же на мои плечи ложится распространение и реклама;-)

Игрушка рпг-платформер, очень упрощенный для охвата большего кол-ва играющих.
Игра разделена на 5 миров по 20 уровней в каждом, в конце каждого мира свой босс.
Помимо простого истребления мобов будут заходы в подземелья, в которых можно найти ништяки и новые доспехи/оружие или просто полезные вещи.
Есть деревня, где у игрока будет свой дом с трофеями ( головами убитых боссов и хламом, что он найдет по дороге к своей цели.)
Кстати о цели, вообще для такой игрушки сюжет вряд ли можно назвать обязательным, однако он есть, но раскрывать его не буду по некоторым своим соображениям, иначе в конце игры не будет сюрприза. Скажу лишь, что это история бородача, который жаждет справедливости;-) По своему;-)

В игре будет два типа оружия: холодное и огнестрельное, которое можно будет апгрейдить вставляя в сокеты камни, дающие различные баффы. Новое оружие можно будет либо найти, либо купить.
Прокачки как таковой не будет, однако будут некоторые параметры которые можно будет улучшать ( кол-во здоровья, скорость движения и тп).
Так же будет использована система ачивок и подобные приятные мелочи для большего разнообразия процесса.

В идеале должно получиться что-то вроде torchlight в 2д.

Инфу о игре буду так же выкладывать на твиттер, так что добавляйтесь;-)
Твит-Твит

Видео
Прикладываю видео. Прошу учесть, что работа активно ведется и еще многое будет добавлено/ исправлено. Видео показывает переключение между оружием и бой с гоблином, а так же заход в пещеру.

Линк на видео
Арт


Work to do на ближайшую неделю:
Доделать первый мир.
Доделать мобов на первый мир.
Открыть сайт по игрушке.
Не забывать про rgb defense.
Поспать.

PS.
Все что видно на видео, уже есть на айфоне и активно играется;)))
Я не делаю невыполнимых проектов, убийц ММО, 3д next gen шутеров и прочей лабуды в этом духе. Так что можете не сомневаться - проект будет выпущен, заапрувлен и регулярно апдейчин;-)

Подробности будут выкладываться по мере их генерации.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:29
DemeronДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:33 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Ну как всегда молодец smile Игры хоть и простенькие, но со вкусом wink
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да сделано не плохо ) И графика красивая. Я уж подумал в начале что это на флэше, или конструктор первый ) Желаю удачного релиза.
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:02 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Ну как всегда молодец Игры хоть и простенькие, но со вкусом

Спасибо большое;-)
Quote (Кластер)
Да сделано не плохо ) И графика красивая. Я уж подумал в начале что это на флэше, или конструктор первый ) Желаю удачного релиза.

Спасибо, ну есть все основания, что скоро игры юнити можно будет портить под флеш, так что возможно твои слова пророческие;-). Анимации программные и насколько мне известно принцип работы с ними схож с тем как их делают на флеше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
pixeye, новый проект это хорошо.
На на текущий момент он похож на Зомбивиль ЮЭСЭЙ ))) Только в другом сетинге )))

Кстати это чудо тоже сделано на юнити.

Что касается проекта.
Графика понравилась, анимация норм, вот только интерактивность - мммм, ну как то на троечку, сделайте как в зомбивиле или в ОМГ! Пираты - кровь, кишки, куча эффектов, одинаковые враги умирают по разному.


@noTformaT
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
pixeye, новый проект это хорошо.
На на текущий момент он похож на Зомбивиль ЮЭСЭЙ ))) Только в другом сетинге )))


Да, на зомбивиль я смотрел) Очень нравится. Не скрываю что похож . Эмм правда до зомбвиля такой тип игр тоже был, что ж мне теперь не делать свою игру из за этого? Более того, отличий от зомбвиля хватает, начиная от ввода в игру блока оружия и тюнинга персонажа и заканчивая боссами, мини играми, ловушками на локациях.

И уж тем более мне только на руку существование зомбвиля. Игры такой механики весьма популярны и люди поигравшие в зомбивиль ищат подобные вещи.

Quote (noTformaT)
Графика понравилась, анимация норм, вот только интерактивность - мммм, ну как то на троечку, сделайте как в зомбивиле или в ОМГ! Пираты - кровь, кишки, куча эффектов, одинаковые враги умирают по разному.


Ну я написал что в ПРОЦЕССЕ разработки;-) Еще просто нету кучи эффектов, но они обязательно будут.

PS.
Вообще на тему похожестей и тп хочу поговорить отдельно. Просто выражу свою позицию. У меня нет никаких моральных угрызений совести или желания изобретать колеса, не страдаю синдромом "идеальной игры мечты, идеального кода, идеальной реализации" Иначе вообще ничего сделать не получится. Надо делать то, что хочется и нравится. Не удивительно если такое уже будет. Это работа и ничего личного. Иногда в голову приходят идеи весьма оригинальные, но не все это можно реализовать в виде игры и уж тем более не в моем положении. Моя задача - набираясь опыта делать максимально качественно из возможного в реалиях которых нахожусь и живу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:47
noTformaTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Эмм правда до зомбвиля такой тип игр тоже был, что ж мне теперь не делать свою игру из за этого?

нет конечно, просто возможно усложнение механики подобной зомбивилю может выйти боком. Вроде бы стремитесь к простому, но куча фишек уже показывает что игра будет не очень простой. Не озадачит ли это игроков, ведь механика зомбивиля является время убивалкой?


@noTformaT
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
нет конечно, просто возможно усложнение механики подобной зомбивилю может выйти боком. Вроде бы стремитесь к простому, но куча фишек уже показывает что игра будет не очень простой. Не озадачит ли это игроков, ведь механика зомбивиля является время убивалкой?


Я думал об этом и не исключаю, что некоторые фичи будут резаться (Например были зарезаны абилки, так как это уже реально сложно ). Да, основное условие - все должно быть просто для игрока. Так что если та или иная фишка начнет вызывать сложности она будет вырезана. Однако тут тоже нельзя доходить до абсурда. Мне кажется нет ничего плохого в добавлении некой глубины для игры. Благо у меня есть явные примеры игр аля зомбивиль с куда более сложной механикой чем у меня и идущих на ура.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:51
pro100denverДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво!+)



Мой блог.DENVER
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:12 | Сообщение # 10
VoID
Сейчас нет на сайте
pixeye, однозначно молодец! smile

QLines v1.3
Forest Owl
pixeyeДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Потихоньку начали добавлять интерфейс, однако он еще будет дорабатываться. Устранил баги с мобами, все теперь грамотно умирают, появляются, оружие "не проскальзывает". Следующим этапом буду делать интерактивные объекты. Один уже сделан, это вход в пещеры, теперь займусь сундучками в которых игрок сможет найти разные ништяки и вещи. Просто сундук отрыть скучно, так что скорее всего сделаю "барабан" на котором будет крутиться то, что выпадет игроку. Добавляет азарта и драйва;-) Кстати не исключено что нарветесь на жирного моба замест эпик шмота;-)

Небольшок скрин кнопок движения. Работа в процессе;_)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 12
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
pixeye, стильно, модно, молодежно!
как всегда, красиво, аккуратно и с виду очень даже играбильно.
если бы не был нищебродом и упоротым любителем крякнутого/бесплатного софта, обязательно купил бы, но поиграю в любом случае smile
AGENTX001Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
pixeye, вау!0_о пикс, удачи те, надеюсь эту игру купят больше))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web] (Работа кипит;-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг