Для какого жанра игра: Не знаю, тут будет платформер, логическая игра, и уничтожение мира На каком движке/конструкторе: Для отрисовки графики используется PyGame В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: наверное с боку, хотя возможно и с верху Какие есть похожие игры: мммм, не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Все, на чем можно запустить Python (iOS, MacOs, ms Windows, линухи и братья, Андроид), но сейчас доступна только Win версия, пересобрать проект под другую платформу - дело тривиальное. Предоставление исходного кода игры: Open Source Какой тип лицензии распространения: Сроки разработки: Долго, очень долго. Состав имеющейся команды: Дневник разработки:
Описание: Всем привет. Вот решил выложить на gcup немного информации о своем проекте «NoNe», и так. За довольно долгое время, которое я тут нахожусь, примерно 1 год, я создал кучу тем с проектами, из всех проектов только один я смог закончить, остальные все еще лежат на полке и пылятся. Причин для это много: деревянная техника, не актуальность для меня и т.д и т.п. По сути это последний проект, хотя вернее это будет звучать так - это последняя тема, и создам я новую тему только тогда, когда закончу “NoNe”, и то врятли я создам, после этого проекта у меня в планах оживить работу над своими старичками. За проектом «NoNe» тянется огромный хвост проектов, и надо уже что-то менять. Я немного отвлекся, и теперь больше информации о самом проекте. Проект делался для конкурса PyWeek 13, моей целью не было выиграть на том конкурсе, цель – найти новых знакомых, и обновить контакты. По своей сути все чего я хотел, того и добился. Да, проект не получил ничего на конкурсе, но после конкурса список моих контактов пайтон программистов – довольно таки увеличился, и я рад что они интересуются мной и моим проектом. И так, «NoNe» это своеобразная игра в стиле – «пройди за раз». На просторах интернета куча таких игр. Смысл и сюжет игры сводится к следующему, вернее он разделен на три части. Первая часть – есть некая очень страшная лаборатория, в этой лаборатории работают самые страшные и злые ученые, они мучают животных, проводят на них различные. В первой части мы играем за злого доктора, в качестве мини-игры, мы проводим эксперименты над зайчиком, вернее над его ДНК. Вторая часть – у нас есть созданный нами же зайчик-мутант, теперь мы играем за него. Наша цель – побег с этой страшной лаборатории. Кстати, зайчик мутант – это смесь зайки, шмеля, хамелеона, и еще чего-то, что даст нашему зайке оружие и способность им убивать. Третья часть – зайка на воле, но теперь наша задача уничтожить все человечество. Полностью истребить всех кто надругался над зайкой, и сделал его таким. Мы устроим геноцид, жалкие людишки поплатятся за свои игры с бедными зайчиками. Ну, вот и все. Знаю, сюжет очень параноидальный, трешевый, и вообще уг, но моя цель – закончить этот проект. @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:32
О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию. А в целом - это разработка первой части игры ))) @noTformaT
Прикольная игрушка должна получиться в итоге. Да еще и под столько платформ... Хоть, если по правде, то я больше хотел увидеть ту логическую казуалку, где камни таскать. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию.
Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?). Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?).
а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей. @noTformaT
а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей.
Тогда понятно, посмотрел всего 2 видео и не понял что-там происходит) Наверное это самая неинтересная часть игры, хочу видет зайца-губителя миллиардов) Удачи. Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Я, кстати, не особо понял в чем фан. Жду продолжения. И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал Есть минута? Спаси планету!
И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал
он будет жить. Ведь. Сегодня в 9:00 по PST, будет доступна релиз версия нового Adobe Flash Player 11 и Adobe Air. Все, все радуемся, новая эра началась. @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 04 Октября 2011, 00:22
ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?
Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание. Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 04 Октября 2011, 13:06
Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание.
спасибо, покаместь я работаю над первой частью игры, и хочу сделать ее еще более интересной. На текущий момент сказать что-то по первой части трудно, можно сказать только одно - она унылая. Я и сам это понимаю, вот по этому в моих же интересах сделать ее более интереснее.
Quote (a-365)
Ощущение отдыха =) Лично я сейчас постоянно занят, потому не играю ничего кроме казуалок на перерывах, когда начинает рука болеть от мышки
Про казуалки - возможно, но это игра типа "пройди за один раз". Казуального тут будет мало @noTformaT
Двенадцатый день разработки окончен. Все идет плохо, вернее медленно, сейчас застопорился на том что не умею рисовать. Есть один новый скрин:
Но это скорее и не скрин.
Добавлено (06.11.2011, 23:44) --------------------------------------------- Через некоторое время тринадцатый день разработки закончен. И есть новый скрин в копилку:
Добавлено (10.11.2011, 23:05) --------------------------------------------- Вот и закончился четырнадцатый день разработки. Есть один новый скрин: