Четверг, 21 Ноября 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - Проект “None”
noTformaTДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Не знаю, тут будет платформер, логическая игра, и уничтожение мира
На каком движке/конструкторе: Для отрисовки графики используется PyGame
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: наверное с боку, хотя возможно и с верху
Какие есть похожие игры: мммм, не встречал
Какой Язык Пр. используется в игре: Python
Для какой платформы: Все, на чем можно запустить Python (iOS, MacOs, ms Windows, линухи и братья, Андроид), но сейчас доступна только Win версия, пересобрать проект под другую платформу - дело тривиальное.
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Какой тип лицензии распространения:
Сроки разработки: Долго, очень долго.
Состав имеющейся команды: santa
Дневник разработки:
Видео:

Скриншоты:

Описание: Всем привет. Вот решил выложить на gcup немного информации о своем проекте «NoNe», и так. За довольно долгое время, которое я тут нахожусь, примерно 1 год, я создал кучу тем с проектами, из всех проектов только один я смог закончить, остальные все еще лежат на полке и пылятся. Причин для это много: деревянная техника, не актуальность для меня и т.д и т.п. По сути это последний проект, хотя вернее это будет звучать так - это последняя тема, и создам я новую тему только тогда, когда закончу “NoNe”, и то врятли я создам, после этого проекта у меня в планах оживить работу над своими старичками. За проектом «NoNe» тянется огромный хвост проектов, и надо уже что-то менять.
Я немного отвлекся, и теперь больше информации о самом проекте. Проект делался для конкурса PyWeek 13, моей целью не было выиграть на том конкурсе, цель – найти новых знакомых, и обновить контакты. По своей сути все чего я хотел, того и добился. Да, проект не получил ничего на конкурсе, но после конкурса список моих контактов пайтон программистов – довольно таки увеличился, и я рад что они интересуются мной и моим проектом. И так, «NoNe» это своеобразная игра в стиле – «пройди за раз». На просторах интернета куча таких игр. Смысл и сюжет игры сводится к следующему, вернее он разделен на три части.
Первая часть – есть некая очень страшная лаборатория, в этой лаборатории работают самые страшные и злые ученые, они мучают животных, проводят на них различные. В первой части мы играем за злого доктора, в качестве мини-игры, мы проводим эксперименты над зайчиком, вернее над его ДНК.
Вторая часть – у нас есть созданный нами же зайчик-мутант, теперь мы играем за него. Наша цель – побег с этой страшной лаборатории. Кстати, зайчик мутант – это смесь зайки, шмеля, хамелеона, и еще чего-то, что даст нашему зайке оружие и способность им убивать.
Третья часть – зайка на воле, но теперь наша задача уничтожить все человечество. Полностью истребить всех кто надругался над зайкой, и сделал его таким. Мы устроим геноцид, жалкие людишки поплатятся за свои игры с бедными зайчиками.
Ну, вот и все. Знаю, сюжет очень параноидальный, трешевый, и вообще уг, но моя цель – закончить этот проект.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:32
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Так и не понял что я вижу на видео.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
noTformaTДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Так и не понял что я вижу на видео.

О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию. А в целом - это разработка первой части игры )))


@noTformaT
a-365Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрушка должна получиться в итоге. Да еще и под столько платформ... smile
Хоть, если по правде, то я больше хотел увидеть ту логическую казуалку, где камни таскать. sad


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию.

Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?).


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
noTformaTДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?).

а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей.


@noTformaT
фурилонДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 7
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 03 Октября 2011, 21:35
noTformaTДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
ммммм, уничтожение мира, ммммммммммм

мммм


@noTformaT
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей.

Тогда понятно, посмотрел всего 2 видео и не понял что-там происходит) Наверное это самая неинтересная часть игры, хочу видет зайца-губителя миллиардов) Удачи.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Termin8Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, кстати, не особо понял в чем фан. Жду продолжения.
И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал sad


Есть минута? Спаси планету!
noTformaTДата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Десятый день разработки окончен.
Пару скринов:

Новое видео:

И новый класс: SimpleButton

Quote (Termin8)
Я, кстати, не особо понял в чем фан.

ммм, что ты имеешь под словом фан?

Quote (Termin8)
И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал

он будет жить. Ведь.
Сегодня в 9:00 по PST, будет доступна релиз версия нового Adobe Flash Player 11 и Adobe Air. Все, все радуемся, новая эра началась.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 04 Октября 2011, 00:22
Termin8Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 02:22 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, что ты имеешь под словом фан?

ощущение, получаемое от процесса игры


Есть минута? Спаси планету!
noTformaTДата: Вторник, 04 Октября 2011, 10:44 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
ощущение, получаемое от процесса игры

ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?


@noTformaT
RorschachДата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?

Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 04 Октября 2011, 13:06
a-365Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:34 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?

Ощущение отдыха =)
Лично я сейчас постоянно занят, потому не играю ничего кроме казуалок на перерывах, когда начинает рука болеть от мышки happy

Добавлено (04.10.2011, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Пару скринов:

Графика(надписи) нравиться smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
noTformaTДата: Среда, 05 Октября 2011, 00:47 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Одиннадцатый день разработки окончен.
Новое видео:

И два новых класса:
AnimationSheet.py - например стрелка с анимацией
SimpleSprite.py - покаместь статические спраты

Добавлено (05.10.2011, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Rorschach)
Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание.

спасибо, покаместь я работаю над первой частью игры, и хочу сделать ее еще более интересной. На текущий момент сказать что-то по первой части трудно, можно сказать только одно - она унылая. Я и сам это понимаю, вот по этому в моих же интересах сделать ее более интереснее.

Quote (a-365)
Ощущение отдыха =)
Лично я сейчас постоянно занят, потому не играю ничего кроме казуалок на перерывах, когда начинает рука болеть от мышки

Про казуалки - возможно, но это игра типа "пройди за один раз". Казуального тут будет мало smile


@noTformaT
_LeVoID_Дата: Среда, 05 Октября 2011, 07:18 | Сообщение # 17
VoID
Сейчас нет на сайте
noTformaT, классный проект! Молодец!

QLines v1.3
Forest Owl
noTformaTДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
классный проект! Молодец!

Спасибо.

Двенадцатый день разработки окончен.
Все идет плохо, вернее медленно, сейчас застопорился на том что не умею рисовать.
Есть один новый скрин:

Но это скорее и не скрин.

Добавлено (06.11.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Через некоторое время тринадцатый день разработки закончен.
И есть новый скрин в копилку:

Добавлено (10.11.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Вот и закончился четырнадцатый день разработки.
Есть один новый скрин:


И один законченный на текущий момент класс SplashScreen.py, это сцена с сплешскрином.


@noTformaT
Vadim_UДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:28 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
А игра типа Алхимик? нужно собирать из разных деталей(ДНК) монстра?

Критика должна учить, но не убивать.
noTformaTДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:04 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
А игра типа Алхимик? нужно собирать из разных деталей(ДНК) монстра?

ммм, это скорее наоборот, обычная матч3 игра, чет похожее по смыслу на ЗУМА.


@noTformaT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг