Пятница, 29 Марта 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "The Promised Land" (набор учасников)
"The Promised Land"
VinchensooДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:31 | Сообщение # 61
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
да я дам ссылку на официальный сайт, или не стоит?

смысл добавлять программы, и кидать ссылку на покупку?


StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:09 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно высказаться про мой сюжет (пока не закончен да конца) Форум

Сообщение отредактировал Stroke - Суббота, 19 Сентября 2009, 09:10
FERAMONДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:30 | Сообщение # 63
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мы не писсимисты, мы реалисты, а ты оптимист. Тут же видно, что ты новичок, который жаждит получить славу и богатство. Сделай сначала простую игрушку

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 64
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ты вообще знаешь разницу между сюжетом и сценарием ? Видно, что НЕТ! Да и вообще начало сценария у тебя на уровне 6 класса. В сценарии нужно четко прописывать все диалоги и действия. У тебя же происходит черти что! Диалоги нужно все четко писать, слово в слово! И еще нужно создать характеры персонажей, чтоб их слова соответствовали их характерам.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:00 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я всё понял и закрыл досткп к "Сюжету" (написа всё
Quote (FERAMON)
Ты вообще знаешь разницу между сюжетом и сценарием ? Видно, что НЕТ! Да и вообще начало сценария у тебя на уровне 6 класса. В сценарии нужно четко прописывать все диалоги и действия. У тебя же происходит черти что! Диалоги нужно все четко писать, слово в слово! И еще нужно создать характеры персонажей, чтоб их слова соответствовали их характерам.
!
теперь мне надо делать игру! вопрос 800 000 треугольников на Огр скока FPS вдаст из GeForce GTS250 1 гб?

VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:03 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
теперь мне надо делать игру! вопрос 800 000 треугольников на Огр скока FPS вдаст из GeForce GTS250 1 гб?

вы не подумали, что не у всех настолько мощные видеокарты


StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:05 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ценный опот (буду делать) демку можит что и получится!
ну серовно нужны
-Моделлер

-Аниматор

-Программист

-Текстурщик

-(Любые другие играстроитель)
My WebPage

VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:06 | Сообщение # 68
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, вы сами программируете?

StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:07 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вы не подумали, что не у всех настолько мощные видеокарты

прогресс (так скоко) -Это максимальная графика!
ну скажим минимум 500 000!

Добавлено (19.09.2009, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Stroke, вы сами программируете?

ну да пытаюсь
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:09 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на G-Forse 9600 512 Mb 740 000 полигонов Кораблик аврора свободно рендериться при фпс в 87-90.
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:11 | Сообщение # 71
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
ну да пытаюсь

ну и как,удачно?


StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:19 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
на G-Forse 9600 512 Mb 740 000 полигонов Кораблик аврора свободно рендериться при фпс в 87-90.

знчет что у меня норм dry
Quote (Vinchensoo)
ну и как,удачно?

возможно я пока не на орге, у меня его ещё нет, он у меня будет после 20 сентебря) инет лимитный скачиваю по чучуть(( на других я делал например на Blitz3D у меня получился но на Blitz3D графика устаревшая(
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:21 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, ну вы отожгли smile
Блиц- алгоритмы....
Огр- это ооп, с++ + open gl.
Конечно, там есть готовые функции....но синтаксис отличается коренным образом


StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Блиц- алгоритмы.... Огр- это ооп, с++ + open gl. Конечно, там есть готовые функции....но синтаксис отличается коренным образом

Я знаю мне это и понравилось эти алгоритмы)) когда ты можишь сделать что угодно! (задоёшь пременую и кидаешь её по всему коду)

Добавлено (19.09.2009, 16:27)
---------------------------------------------
я си++ довно изучаю

VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 75
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Я знаю мне это и понравилось эти алгоритмы)) когда ты можишь сделать что угодно! (задоёшь пременую и кидаешь её по всему коду)

огр написан на с++, это совершенно другая иерархия программирования.....
Пример кода на с++:
Code
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#include <gl\gl.h>            
#include <gl\glu.h>  
void draw();

void setup_screen(int width,int height);

int _pixel_format(HDC dc);  

// Now we need device context

dc = GetDC(w_handle);

// Pass it to our pixel format setup func

_pixel_format(dc);

// After done, we want to setup GL stuff, i.e. perspective and etc.

setup_screen(640,480);


StrokeДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 16:40 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм мне кажится ты задашь void draw();
я думаю что этот фаил сделет окно
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:26 | Сообщение # 77
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, да, эт кусок выдран из программы инициализации окна...
Он не будет работать, так как код не завершен


StrokeДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но этот фрагмент создаст окно

Добавлено (21.09.2009, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
666
аааа!
Quote (Stroke)
49

Quote (Stroke)
50
вот так лучше!
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 79
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, ну как успехи?

StrokeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 06:11 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
долблюсь над сюжет к стати не плохо на сайте есть моём)

Добавлено (23.09.2009, 06:11)
---------------------------------------------
вот у меня есть огр тока у меня проблемы потому что у меня русский С++ а вик на англ(

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "The Promised Land" (набор учасников)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг