Herdsman/Пастух
| |
Xageu | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:43 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Уже почти 2 месяца в разработке находится игра "Пастух", которую наша команда... Шучу. Которую я и Sholar начинали делать на конкурс (не на gcup), очень быстро придумав тему игры, но за месяц до его конца я, и за неделю до конца Sholar (не без моей "помощи") решили доделать её в нормальном темпе, не вырезая ничего (то есть релиз запланирован через неделю-две). Поэтому я создаю эту тему, чтобы поделиться.
Программинг, идея: Загё Художник, анимация: Sholar
Итак, вот история (взято из диз.дока):
«Далеко-далеко, в прошлом или в настоящем, жил-был в черном космосе кусок скалы. Да не один жил, а с другими кусками, которые летали то ближе, то дальше. Шли годы, и кусок скалы, не без помощи Духов, обрастал травой, деревьями, камнями, и превратился в гору. А вскоре оброс и людьми, одним из которых был Пастух. Вырос пастух в деревне на одной стороне горы, но вскоре перебрался на другую, где были поля со свежей для овец травкой, и обосновался там. Временами, пастух отправлялся в путешествие, на ТУ сторону горы, где прошло его детство. Делал он это раз в год, и каждый раз это приключение было необычным и опасным. Как раз в такое приключение отправился Пастух, и на этот раз…» «… путь предстоял не столько далекий, сколько трудный, и не столько прямо, сколько вверх. Да ещё овцы, о тугом уме которых можно складывать бесчисленные анекдоты. Вот уже который год пастух спасал своих овец: с опасных скал снимал, у лап орлов вырывал, от волков убегал. И каждый раз, каждый год, нескольких овец не досчитывался. Но в этот раз всё будет по-другому. В этот раз как можно больше овец должны быть спасены».
Да, разработка нашей игры (не считая набросков персонажей, чтобы Sholar сразу мог начать свою работу) началась именно с документации. Её немного, около 10 страниц в Ворде, но с её помощью создание игры превратилось в лёгкую (почти :)) работу, а на рутину. В игре есть карта игры, которая на данный момент существует лишь в эскизном варианте. На ней отмечены 6 уровней, на которых предстоит побывать, и вот они какие: 1) Просто поле, до горы ещё далеко. Это обучающий уровень, не представляет сложности (сама игра тоже не очень сложна) 2) Лес, самый продолжительный уровень в игре 3) Подъём по земле, у подножия горы, можно упасть в яму 4) Поднимаемся по самой скале, можно сорваться вниз 5) Уровень был изменен, но с какого - уже не важно. Тут вас встретит Босс игры, Медведь. 6) Вершина горы, снежный уровень В принципе, каждый уровень игры не похож на другой (или немного не похож). Самым длинным признаю Лес, самым разнообразным - подъём (4 уровень). В игре можно/нужно собирать овец и сгустки энергии, которые в нашей игре называются "духами гор". Духи гор для пастуха играют роль жизней и "континуев" (continues/продолжений). Также духи тратятся на сохранение игры - 1 дух. За поражение снимут 10 духов. Если нечем будет расплачиваться, сохранение игры удалится, а игрока перекинут в главное меню игры. Но, на самом деле, это почти нереально, так как духов в игре встречается очень много.
Оружие Пастуха - его посох, который он может метать. Посох нужен ему, чтобы: побеждать волков (они грызут овец), сбивать орлов (они уносят овец) и собирать духов гор (которые имеют особенность не всегда быть близко к земле).
На данный момент игра готова на 90% (имею ввиду, что почти готова)
Картинки - под спойлером, без описаний. Осторожно, траффик!
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 24 Сентября 2011, 12:25 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну скрины надо было бы выложить! Если она уже на 90% готова! Добавлено (24.09.2011, 11:55) --------------------------------------------- Вот так гораздо лучше! Снотрица ни чёго так!Удачи.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| У меня стойкое ощущение, что ты взялся не пойми откуда и разговариваешь сам с собой, причем не читая абсолютно, что написано
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я уже не знаю что я больше жду - это или про охотника за крокодильими яицами...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Красочно. Не знаю почему, но мне это напомнило старые добрые игры от Лукас Арта. Второй и четвертый скрин мне понравился, а вот остальные как то не похожи на них.
@noTformaT
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:50 | Сообщение # 6 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а вот остальные как то не похожи на них. Из-за прямых углов, видимо Это надо будет дорисовать. 1ый скрин технический.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:08 | Сообщение # 7 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Задний фон, это просто треш и жесть.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 8 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Задний фон, это просто треш и жесть. Так и задумывалось
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 9 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Так и задумывалось задумывалось, что небо будет выглядеть, словно какашка, чтобы на него было больно смотреть?
кроме заднего фона и затайленности камней с землей графика, нареканий не вызывает и доставляет только положительные эмоции. достаточно сильный и красивый проект, во всех планах, на фоне некоторого ужаса, который творится на форуме.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 10 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мы подумаем, что можно с этим сделать. Glow effect
|
|
| |
|