Четверг, 06 Мая 2021, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-[social] Орион мини (первый этап проета Орион)
[2d]-[social] Орион мини
AmriДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 21
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Zizilk, шрифт мелковат, очень плохо видно.
ZizilkДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду искать замену, либо сам сделаю(
Проблема пиксельных шрифтов что они хреново маштабируются.

Вообщем заменю

Добавлено (07.11.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Нехорошо получилось, как последнее сообщение на странице. Продублирую

Quote (Zizilk)
И так техническое тестирование открыто

Поскольку пока ни подсказок ни туториала нет Очень настоятельно рекомендую прочитать раздел описание документа ниже
Описание и ошибки

Ссылка на игру вот http://vkontakte.ru/app2666593 (установки на страницу пока не требует)
Все странности, пожелания и непонятности (последние 100% будут) пишите в эту тему разберусь.

Просьба обратить внимание, что тестирование техническое, поэтому геймплей вряд ли будет, ну и ошибки скорее всего тоже, ну и что первая версия публичная
AnnTennaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:21 | Сообщение # 23
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Посмотрела, вроде нормально работает. Только написано всё слишком мелко, мне пришлось щуриться, чтобы прочитать happy ...

Насчет перерисовки графики я б, наверно, не советовала бы ее перерисовывать. Этих казуалок и так полным полно, а так игра хоть как-то выделяется на фоне других. Конечно, так игра может частично проиграть в аудитории, но я так поняла, что для автора сейчас все равно не это главное. А перерисовывать вся графику еще раз - занятие не из приятных, я вот уже далеко не один раз пожалела, когда стала перерисовывать графику в своем проекте - до сих пор вожусь с этим. wacko


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
ZizilkДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:51 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну речь идёт не о другом стиле, а сделать её всё таки немного поаккуратнее) Спасибо)

Добавлено (08.11.2011, 07:51)
---------------------------------------------
Обнаружена и исправленна(надеюсь) ошибка из-за которой у пользователей, которые заходили сутра и ночью мог быть просто белый экран без всяких сообщений об ошибках

AssasinДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 25
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ну то что все мелкое, это раз. Когда происходит улучшение здания и открыто окошко этого здания, то по окончанию улучшения окошко не обновляется, приходится его снова открывать что бы улучшить его опять, это два.
ZizilkДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:19 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Принято. обновление окошка сделаю уже в следующей версии клиента вместе с подсказками и может быть туториалом, если удасться его реализовать как запланировал.
Масштабы увеличу, тк с увеличением текста придётся перерисовывать, поэтому это будет ближе к концу.

Добавлено (08.11.2011, 17:49)
---------------------------------------------
отключаю тест и сервер для технических работ небольших

Добавлено (08.11.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Увы сегодняшний раунд борьбы с вопросительными знаками вместо русских букв закрыт победой вопросительных знаков.
Сервер включён обратно

Добавлено (09.11.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Первое обновление клиента.
Добавлены всплывающие подсказки+немного технической начинки.
Пока туториала нет попробуйте поводить над игровым полем

С сервером обнаружен баг) Можно даже сказать дюп, при выполнении квеста товары не списываются, а наоборот добавляются (если кол-ва хватает по заданию). Баг закрою завтра

Добавлено (10.11.2011, 00:04)
---------------------------------------------
немного накосячил и неправильно подгрузил шрифты
Сейчас должно быть нормально

Добавлено (10.11.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Если вдруг где-то остался мелкий шрифт отпишите, я найду и убъю заменю его

Добавлено (10.11.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Для удобства тестирования создал группу http://vkontakte.ru/club31990434 постараюсь все наиболее важные наработки выкладывать там

Добавлено (11.11.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Сегодня день сервера
-------------------------------------------
- Решена проблема с выводом русских символов (наконец-то)
- Найдена и решена проблема с производством (один раз отправка нулевого значения, значила какое бы вы не ставили в последствии результат был нулём)
- Найден и исправлен косяк, что все пользователи имели один баланс металла и биомассы(упс))

Добавлено (17.11.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Новая версия клиента сервера:
- полноценно работают задания
- Некоторые доработки в гуи (полоска опыта)
- иллюстрированная и дополненная версия руководства тестера

Тестирование по прежнему ведётся тут:
http://vkontakte.ru/app2666593
Новая версии документации тут:
Доки
Для оперативной связи можно обращаться сюда:
http://vkontakte.ru/club31990434

Добавлено (17.11.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Прошу прощения, новая версия документации почему-то не опубликовалась


Сообщение отредактировал Zizilk - Четверг, 17 Ноября 2011, 19:25
Человек-панчлайнДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:20 | Сообщение # 27
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Zizilk, мужик, не гамакщина/креаторщина/001нщина

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
ZizilkДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
во Доки сами потдянулись Оо. Мистика. ссылки теже
Ps спасибо)

Добавлено (22.11.2011, 20:24)
---------------------------------------------
На данный момент завершена балансировка серверной части. Поскольку новых механик для тестирования не дано на реальном сервере все изменения буду внедрены с новыми механиками.
Чтобы пост даром не пропадал напишу немного подробнее о системе заказов.

Заказы
На данный момент - дубовый, гарантированный и единственный способ получения прибыли, и наиболее надёжный способ повышения уровня(сейчас надбавки за уровень даются также за строительство и улучшение зданий, ну и для тестирования немного поломана формула получения нового уровня). В виду их дубовости и надёжности в дальнейшем(вместе с внедрением новых балансировок), этот способ будет достаточно медленным. По текущим подсчётам для перехода на следующий уровень с 1-ого на 2-ой понадобится 3 заказа (если ничего не улучшать и не строить). с 2-ого на 3-ий 4 задания, и так далее в степенной зависимости. на выше 4-ого уровня расчитывать только на задания возможно но не стоит.

Кроме того гарантированность обеспечивается тем, что на производство всех ресурсов заказа(без учёта переработки) будет требоваться 11-15 часов, на сам заказ же выделяться сутки. Столь большая разница объясняется необходимым запасом, чтобы вы не напрягаясь могли его выполнить.

Как улучшить получение опыта и прибыли
Уже на данном этапе можно значительно ускорить получения уровня и прибыли, тк все вышеперечисленные характеристики были просчитаны для случая когда игрок выбирает задание не задумываясь.
В данный момент в игре представлено 8 корпораций (Корпа1-Корпа8, название к релизу будут изменены). Каждая из корпораций имеет свою специализацию: Война, Продукты, Промышленность, Гуманитарная. Специализация определяет соотношение товаров в заказе и прибавку к рейтингу, отношению планету и награде.

Наибольшая прибавка к рейтингу у Гумманитарных заданий, но они также имеют значительно меньшую награду. Ну и наибольшая награда у миссий военных корпораций, но у них ниже прибавка к рейтингу.

За ширмой
-Награда
Реально каждый товар имеет свою цену. Награда в заказе это фактически стоимость продажи всех товаров по их ценам умноженных на коэффициент скидки, который определяется специализацией корпорации и может быть как меньше единицы так и больше. Подобный способ расчёта потребуется в дальнейшем wink

-Рейтинг
рейтинг вы в клиенте нигде не увидите, ну вообще нигде). Фактически это просто количество очков опыта. В клиент передаётся дельта между текущим рейтингом и рейтингом требуемый на следующий уровень (отображается полоской в верхней части экрана).

-Отношение ещё один параметр который вы никогда не узнаете, но тем не менее он существует и будет влиять (сейчас для дебага его отключил и пока не отбалансировал). В зависимости от того как вы будете выполнять то или иное заказ на этой планете, к вам будет меняться отношение населения. Чем оно выше тем больше рейтинг вы получаете на этой планете. При этом в отличие от рейтинга он будет как повышаться, так и понижаться в зависимости от вашего действия или бездействия.

О последних двух параметрах игроку предстоит только догадываться...Ой).

Ближайшее будущее
Дополнительным способом ускорения процесса будет карта. Ну не совсем просто карта. Карта кроме простого географического определения своего места на планете, способом погружения в бекстори, будет также вашем инструментом, прямого взаимодействия с заказчиками. На карте будут отмечены близлежащие города. Каждый город будет обладать своей суточной потребностью в товарах и ресурсах. Потребности очень большие и отдельный игрок их вряд ли выполнит. Ну думаю легко предположить, что каждый город будет обладать своей платёжеспособностью и основным товаром

За выполнение нормы потребностей, которая будет выглядеть как прямая продажа того или иного кол-ва товара. Награда при этом получается мгновенно. В отличие от заказов рейтинга игрок не будет получать вовсе, а прибавку к отношению получит только в конце дня

В конце дня будет подводится итог. Игрок внёсший наибольший вклад в удовлетворении потребности(с учётом основной специализации города), получит наибольшую прибавку к отношению. Ну а поскольку отношение влияет на кол-во рейтинга получаемого при обычных заказах, то получается косвенный буст. Сейчас эта система ещё только в проекте и сделан её мини концепт. Ну и скорее всего бездействие на этой механике приведёт к падению отношения, либо до 1, либо до какого иного предела.

Реализацией этой механики займусь сразу после создания туториала по уже внедрённым механикам(тк ощущается реальная потребность в нём).

Ну и поскольку я сам любитель эксплорейшина, то факультативно займусь соответствующей составляющей в игре.

Итог
Сейчас на тест сервере можно наблюдать механику заказов, работающую, но не сбалансированную (в виду некоторых, нехороших идей, которые мне пришли в голову при написании черновых формул). В некоторых случаях сейчас выполнить не реально. Но возможно посмотреть соотношения, попытаться определить к какому типу принадлежит та или иная корпа).

Ps сейчас с некоторой вероятностью маленькой, может выпасть экстренное задание, которое будет отличаться совсем мизерной наградой. В дальнейшем такие задания будут привязаны к некоторым событиям и на них будет даваться меньше суток, а также будут иметь спец пометку. Эти задания имеют просто огромную прибавку к отношению и к рейтингу, но кол-во срабатываний будет ограничено (те допустим выпадет такое задание одновременно для N игроков, и как только N раз его выполнят оно будет блокироваться до следующего события)

Добавлено (23.11.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Огромное спасибо за трек Malici. Трек появится в следующей версии клиента вместе с новыми фичами.)

Добавлено (05.12.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Сейчас новости о ходе разработки переношу на группу вконтакте, http://vkontakte.ru/club31990434 группа открытая, вступление не обязательно.
Они будут появлятся только там.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2d]-[social] Орион мини (первый этап проета Орион)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг