Четверг, 28 Марта 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reckoning (Oh, God, это же FPS Creator.)
Reckoning
RomanosovДата: Пятница, 26 Августа 2011, 09:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Reckoning.

Сайт: http://rndteam.ru/ (Если нельзя, просто скажите. В правилах не видал.)

Движок: FPS creator x9 v. 1.18.

Описание:

Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...
© DARTDIM[]N

Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой.

Скрины:


Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез smile .

Особенности:
- Большая игра (за полчаса точно не пройдешь).
- Разнообразие уровней.
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

Жанр игры: FPS, Adventure.

Сеттинг: Недалёкое будущее.

Ну вот и всё.

А, хотя нет ещё...

Трейлер к игре:


В более высоком качестве.

Также Я скоро создам тему, где буду подкачивать народ для озвучивания.


Сообщение отредактировал Romanosov - Пятница, 26 Августа 2011, 10:05
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 09:48 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Romanosov)
Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...

-мааааам, я не хочу кашу, я хочу тооорт! smile
описание - единственное, к чему я действительно могу придраться, оно короткое и несколько убогое.
трейлер выглядит хоть и по-дилетантски (особенно в плане актерской игры людей, произносящих фразы), но на удивление адекватно.
Quote (Romanosov)
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!

лолшто?
Quote (Romanosov)
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

приедающиеся?
RomanosovДата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
описание - единственное, к чему я действительно могу придраться, оно короткое и несколько убогое.

Раньше его вообще не было. smile Да и принцип игры такой. Главный герой ничего не знает в начале. Собственно, зачем нужно что-то знать игроку?
Quote (KpoJIuk)
трейлер выглядит хоть и по-дилетантски (особенно в плане актерской игры людей, произносящих фразы)

Здесь по-подробнее, что не понравилось. За несколько дней до релиза хочу запустить в массы ещё один трейлерок, предрелизный (с лозунгом "уже заливается" biggrin ), и постараюсь его сделать на хорошем уровне, учитывая критику зрителя.
Quote (KpoJIuk)
лолшто?

Игра не построена на таком принципе, как "первый уровень самый лёгкий, а последний ессна самый сложный".
Quote (KpoJIuk)
приедающиеся?

Мысли ГГ вслух Я изначально делал, чтобы не было скучно. Тестерам, видно, понравилась эта затея, и это стало основой всей игры. То есть, главный герой в игре болтает чаще всех, и не исключение, что он кому-то надоест в течение игры. smile
DemeronДата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Даа...))) Ролик рассмешил меня)) Особенно понравилось как вертолет от ракет убегал :lol:)) А так вроде бы ничего) Вот только откуда он узнал свое кодовое имя?
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Romanosov)
Здесь по-подробнее, что не понравилось

я ж говорю, актеры не на профессионнальном уровне, но вполне терпимо, особенно, если учесть, что озвучкой голосами на этом сайте нас радую в лучшем случае раз в год smile
Quote (Romanosov)
и не исключение, что он кому-то надоест в течение игры.

biggrin
в общем, все выглядит на хорошем уровне. буду сидеть и ждать релиза. удачи желать не буду, т.к. ее желают неудачникам smile
RomanosovДата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Вот только откуда он узнал свое кодовое имя?

Это уже маленькое палево в трейлере. smile Сначала не знал, потом начал откликаться. Бобик, ко мне!
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:37 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
На видео графика почему то была красивее....Ну все равно прикольно!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
RomanosovДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте


Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети. smile Добавлены мои последующие комментарии.
Смотреть всем, кто любит спойлеры. smile
Смотреть на полном экране в 480p (выше нет, к сожалению).
KamskiiДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:58 | Сообщение # 9
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Romanosov, игровые ресурсы ваши или стандартные?
RomanosovДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё стандартное\не своё.
Но уже пообещал, что это первый и последний проект с такой оплошностью. С нуля переделывать со всем своим - будет уже не то. smile
MyACTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Мясо убило biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ЛеонДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
69% Ром ну сколько можно? :D Долгострой долгостроев :lol:
RomanosovДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
69%

Палево. biggrin
Я и не спешу. Зато не выдохнусь и спокойно закончу свою креаторщину трехлетней давности. smile


Сообщение отредактировал Romanosov - Вторник, 13 Сентября 2011, 17:01
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Romanosov)
Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети.

Там че, музыка из Краш Бандикута играет?


@noTformaT
RomanosovДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:23 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, не-а. smile
MyACTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 16
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
sad Блин Бета тест все еще 30 раз до конца досмотреть не могу из-за оперативки

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reckoning (Oh, God, это же FPS Creator.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг