Для какого жанра игра: Тower defence На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Очень много Сроки разработки: с 1 августа по 11 октября Состав имеющейся команды: Сам
Краткое описание:
Вы директор научно-исследовательской деревни, занимающейся спецпроектами оборонной промышленности. Землю, понятное дело, захватили злобные пришельцы. Все военные базы и крупные города разрушены, любое сопротивление подавлено. Ваша деревня расположена в такой глуши, что о событиях в мире никто не знает.
По необъяснимому стечению обстоятельств ваша деревня не уничтожена, и более того, ученые как раз закончили разработку турели нового поколения и даже выпустили один опытный образец. И даже ухитрились не сломать его по дороге на полигон.
Вот тут-то пришельцы вас и заметили. И как оказалось, турель не такая уж и плохая, а детали остающиеся от врага, вдохновляют ваших ученых на новые изобретения.
Особенности
* "Рисованый" интерфейс * 10 различных карт, с разными уровнями сложности * 5 видов башен * Возможность обновить башни до 15 уровня * Дополнительные возможности башен * Разнообразие врагов (наземные, воздушные, босы) * Изменение пути врага в процессе игры
Скриншот:
Некоторые подробности:
Турели:
* Пулевая турель - средний урон, поражает 1 врага, средняя дистанция, малое время перезарядки. С 10 уровня вооружается самонаводящими ракетами большой разрушительной силы.
* Лазерная турель - малый урон, поражает 1 врага, большая дистанция, постоянный урон. С 10 уровня взрывает уничтожаемого врага, нанося урон всем в зоне взрыва.
* Энергетическая турель - большой урон, поражает нескольких врагов, малая дистанция, большое время перезарядки. С 10 уровня начинает активно разрушать броню всех монстров в зоне атаки.
* Магнитная турель - замедляет врага, поражает 1 врага, средняя дистанция, среднее время перезарядки. С 10 уровня начинает замедлять всех врагов в зоне действия.
* Огненная турель - малый урон, поражает 1 врага, средняя дистанция, урон продолжается некоторое время после выхода врага из зоны. С 10 уровня враг некоторое время после смерти продолжает гореть, зажигая остальных.
Враги:
* Путь наземных и воздушных врагов будет отличаться - воздушные игнорируют некоторые препятствия.
* Босы смогут разрушать некоторые препятствия.
* Некоторые враги смогут уничтожать турели.
Карты:
* Мосты и тоннели - прячут и защищают врагов.
* Ямы и трамплины, естественные препятствия - изменяют скорость врага.
Программирование: - Разобрался с жизнями врагов - Сделал полностью рандомный креатор врагов с учетом всех возможных параметров - Закончил со стрельбой пулевой турели. Правда, не очень нравится, что пули самонаводящиеся, возможно, сделаю стрельбу с расчетом будущей позиции врага - Реализовал правильное отображение инвентаря - Разобрался с временем жизни пуль - Разобрался с расстановкой турелей - Дал врагам возможность стрелять - Сделал турели уничтожаемыми - Сделал управление башней (ремонт, апгрейд, уничтожение)
Играбельность: - Рассчитал баланс пулевой башни - Определился с зависимостью стоимости врагов от их характеристик
Проблемы:
- Музыка, соответствующая графическому стилю - Комиксы между уровнями
Новые идеи:
- [сделал] Сделать броню монстрам, с отдельным индикатором типа жизни, гасящую силу удара и разрушающуюся в процессе. - Энергетической башне сделать возможность разрушать броню всех монстров в зоне атаки. - [сделал] Дать монстрам возможность разрушать башни. Ввести такое понятие, как ремонт башни. Сделать возможность за определенную сумму купить авторемонт (чтобы башня постепенно сама восстанавливалась), или придумать еще какую-то башню, которая будет ремонтировать остальные.
Ну не че так)) только сделай что бы для улучшения требовались деньги, с каждым новым уровнем пушки больше и больше, а так основа готова, игру не сложно сделать))
Добавлено (23.08.2011, 23:20) --------------------------------------------- Ах да и еще, почему когда у башни 15 лвл, все они одинаковы? не Ice
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Крутая демка))) Но: 1) В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню. 2) Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час?))) ухаха)))
Надеюсь будет хороший баланс между появлением монстров и заработком денег)) и еще насчет
Quote
- Дать монстрам возможность разрушать башни. Ввести такое понятие, как ремонт башни. Сделать возможность за определенную сумму купить авторемонт (чтобы башня постепенно сама восстанавливалась), или придумать еще какую-то башню, которая будет ремонтировать остальные.
Можно сделать определенный вид монстров, типо мини боссов, которые будут идти в течении 10 секунд (пример) и смогут разрушать башни, будут намного сильнее и более живучие) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Пока пришел к такой формуле: золото = (жизнь*скорость/2) + (жизнь*броню/100)
мне показалось логичным, что объект, передвигающийся в три раза быстрее стоит в 3 раза дороже. Ну и за броню отдельный бонус, т.к. она тоже увеличивает сложность поражения врага (цифра брони - процент урона, который она гасит. Но сама броня тоже разрушается выстрелами).
Самая дешевая башня на старте стоит 50. Самый слабый противник стоит 5. Убил 10 шт - построил еще одну башню, или сделал апгрейд до второго уровня.
Но это пока ориентировочный вариант. Думаю, когда разберусь с текущими проблемами - придется активно бетатестить сам баланс, а то очень простой игру делать не хочется, но и не та это игра, где для прохождения уровня 50 попыток придется сделать. 2D NoteWar
Хороший стиль, напоминает Ragdoll Cannon. Но мне кажется что этот стиль не подходит для этого жанра, кажется что теряешься на экране действий I'm a boxer.
valeko, сделай что бы за стреляющих монстров давалось больше золота. Кстати вне зависимости от того сколько жизней у монстра, золота дают столько же. Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.