Суббота, 23 Ноября 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
2D NoteWar
valekoДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачать демо 0.26. (4 мега)

Для какого жанра игра: Тower defence
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Очень много
Сроки разработки: с 1 августа по 11 октября
Состав имеющейся команды: Сам

Краткое описание:

Вы директор научно-исследовательской деревни, занимающейся спецпроектами оборонной промышленности. Землю, понятное дело, захватили злобные пришельцы. Все военные базы и крупные города разрушены, любое сопротивление подавлено. Ваша деревня расположена в такой глуши, что о событиях в мире никто не знает.

По необъяснимому стечению обстоятельств ваша деревня не уничтожена, и более того, ученые как раз закончили разработку турели нового поколения и даже выпустили один опытный образец. И даже ухитрились не сломать его по дороге на полигон.

Вот тут-то пришельцы вас и заметили. И как оказалось, турель не такая уж и плохая, а детали остающиеся от врага, вдохновляют ваших ученых на новые изобретения.

Особенности

* "Рисованый" интерфейс
* 10 различных карт, с разными уровнями сложности
* 5 видов башен
* Возможность обновить башни до 15 уровня
* Дополнительные возможности башен
* Разнообразие врагов (наземные, воздушные, босы)
* Изменение пути врага в процессе игры

Скриншот:



Некоторые подробности:



Прогресс создания:



Проблемы:



Новые идеи:



2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:45
server-doom3Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:21 | Сообщение # 2
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Раскажите больше. Жанр, цель, возможности...


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
XageuДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:22 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Раскажите больше. Жанр, цель, возможности...


х_Х Куда уж больше. Для "особых", что ли? smile


valekoДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Раскажите больше. Жанр, цель, возможности...


Рассказал.


2D NoteWar
DemeronДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 5
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Люблю Tower Defense!)) Выложи демку, хочу глянуть.
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:33 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Выложи демку, хочу глянуть.


Как только разберусь с тем, почему не получается башни расставлять - сразу выложу.

Добавлено (23.08.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Добавил демку.


2D NoteWar
B@rneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:20 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не че так)) только сделай что бы для улучшения требовались деньги, с каждым новым уровнем пушки больше и больше, а так основа готова, игру не сложно сделать))

Добавлено (23.08.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Ах да и еще, почему когда у башни 15 лвл, все они одинаковы? не Ice happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile Ну, это же демка визуальной составляющей. smile

Естественно, каждое улучшение будет стоить денег. Каждый уровень (всего 15) каждой башни (всего 5) имеет свою картинку.

Башни будут отличаться визуально. И враги тоже smile

И уровни тоже будут разные.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 23:56
B@rneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как насчет графики? она такая и останется?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 10
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутая демка))) Но:
1) В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню.
2) Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час?))) ухаха)))
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
а как насчет графики? она такая и останется?


Да, графику я такую планировал изначально. Игру так и хотел назвать - тетрадная война. И стиль такой, как ручкой в тетрадке школьники рисуют.

Quote (Demeron)
В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню.


Конечно, обязательно сделаю. Будет и меню, и вводный комикс. Пока это демка графики. Там никакого баланса и геймплея практически нет.

Quote (Demeron)
Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час


Это инопланетянские машинки :). А скорость у них разная - от 10 до 250 км.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:00
B@rneyДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:09 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь будет хороший баланс между появлением монстров и заработком денег)) и еще насчет

Quote
- Дать монстрам возможность разрушать башни. Ввести такое понятие, как ремонт башни. Сделать возможность за определенную сумму купить авторемонт (чтобы башня постепенно сама восстанавливалась), или придумать еще какую-то башню, которая будет ремонтировать остальные.


Можно сделать определенный вид монстров, типо мини боссов, которые будут идти в течении 10 секунд (пример) и смогут разрушать башни, будут намного сильнее и более живучие)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
Можно сделать определенный вид монстров, типо мини боссов, которые будут идти в течении 10 секунд (пример) и смогут разрушать башни,


Да, я пока думаю, что лучше - минибосов, или просто любым врагам случайным образом дать эту возможность, например, каждому пятому.

Добавлено (24.08.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Quote (valeko)
Надеюсь будет хороший баланс между появлением монстров и заработком денег


Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит.

Например:

Сила - 100, скорость - 5, цена - 60
Сила - 60, скорость - 4, цена - 46
Сила - 200, скорость - 1, цена - 30
Сила - 150, скорость - 7, цена - 85

Но еще и броню придется учитывать, так что там все сложно smile


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:54
Nekit_AutДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 14
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Клёва! По угарать можно.

DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 15
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит.

Сделай расчёт золота типо такого:
Code
золото = 1var/2var/100;
Например:
Сила: 100, Скорость: 5
1var=100/5=20
2var=5/100=0.05
золото = 20/0.05/100=4
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)

Сделай расчёт золота типо такого


Пока пришел к такой формуле:
золото = (жизнь*скорость/2) + (жизнь*броню/100)

мне показалось логичным, что объект, передвигающийся в три раза быстрее стоит в 3 раза дороже. Ну и за броню отдельный бонус, т.к. она тоже увеличивает сложность поражения врага (цифра брони - процент урона, который она гасит. Но сама броня тоже разрушается выстрелами).

При таком раскладе получается:
жз ск бр = золото
10 1 0 = 5
10 5 0 = 25
10 1 100 = 15
100 5 100 = 350

Самая дешевая башня на старте стоит 50. Самый слабый противник стоит 5. Убил 10 шт - построил еще одну башню, или сделал апгрейд до второго уровня.

Но это пока ориентировочный вариант. Думаю, когда разберусь с текущими проблемами - придется активно бетатестить сам баланс, а то очень простой игру делать не хочется, но и не та это игра, где для прохождения уровня 50 попыток придется сделать.


2D NoteWar
RomolДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 17
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Хороший стиль, напоминает Ragdoll Cannon. Но мне кажется что этот стиль не подходит для этого жанра, кажется что теряешься на экране действий

I'm a boxer.

valekoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
кажется что теряешься на экране действий


Надеюсь, что удастся как-то это побороть.

Добавлено (27.08.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Залил новую демку.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Суббота, 27 Августа 2011, 10:53
B@rneyДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeko, сделай что бы за стреляющих монстров давалось больше золота. Кстати вне зависимости от того сколько жизней у монстра, золота дают столько же.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
valekoДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:37 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
valeko, сделай что бы за стреляющих монстров давалось больше золота. Кстати вне зависимости от того сколько жизней у монстра, золота дают столько же.


Ну, это пока. smile А так все будет учитываться: и скорость, и броня, и жизнь, и оружие.

Добавлено (01.09.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Залил новое демо - можно потестировать баланс.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:38
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг