Воскресенье, 15 Декабря 2019, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The Road To Hell [платформер] (Мой первый платформер)
[2D] - The Road To Hell [платформер]
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: Flash Punk (релизы до Draknes)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Очень много
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
Для какой платформы: Flash Player выше 9 версии
Предоставление исходного кода игры: ммммм
API: flash.display.InteractiveObject
Какой тип лицензии распространения: ммммм
Сроки разработки: дату не помню, должен закончить до конца августа
Состав имеющейся команды: Я поидеи сам sad
Скриншоты:

Играть: Тут
Описание: Вот и долгожданное описание. Извиняюсь, что сразу не добавил его. Ну, начнем…
Сидя в одной из многочисленных конференций ГЦАПа, один из участников (к сожалению уже покинувший ГЦАП) скинул мне ссылку на тему «Конкурс миниплатформеров» на сайте gamedev.ru. Вначале я отказался от затеи участвовать в этом конкурсе. Причина? Работа. Но потом у меня появилось свободное время, и я все-таки решил участвовать в этом конкурсе. Основным стимулом для меня на данный момент это написание своего первого платформера. Я никогда их не делал, и вот, хочу набратся скила и в этом жанре. Предыдущий мой проект – моя первая игра в стиле PacMan под названием Santa Find SnowMan дала мне немного опыта в движке Flash Punk, поэтому и этот проект тоже будет разрабатываться на Flash Punk. Теперь насчет игры.
Игра называется The Road To Hell, и она о чертенке, который возвращается из нашего грешного мира к себе домой в Ад. Насчет механики. Я хз как называется данный вид платформеров, но я называю их «но трекинг камера платформерс», вся сцена это отдельный уровень, вернее пещера, и задача чертенка добраться до выхода из пещеры, камера как видно за ним не следит. Игра планируется быть казуалкой, ее я создаю как времяубивалку, никакого хардкора (как в митбое и т.д.) не планируется. Если быть точнее, то я хочу сделать клон одной казуалки, название которой я не помню, там все уже происходит в аду, если вспомню, то кину название. Теперь о том, из чего состоит игра. Самый главный элемент – это чертенок, я его покаместь не нарисовал, но попытаюсь что то сделать. Второй элемент – это тайловый фон. Сейчас готова вот такая тайловая карта:

но как видно, некоторые уровни вообще кое-как составлены. Я знаю что тайлы уродливы, но что поделаешь, можно попытаться поискать художника, но меня быстро затролят, так как нет у меня проектов, которые можно показать. Следующий элемент – это объекты к которым нельзя прикасаться, покаместь они статические, их два вида, не анимированные – различные колючки, шипы и т.д, и анимированные – вода, лава, и т.д. На данный момент готова только программная реализация, сами спрайты еще не нарисованы. Так же хочу добавить динамические объекты, например, шары лавы как в марио, или различные ловушки. Последний элемент – это монеты, зачем они нужны – я хз, честно, в той игре, которую я хочу скопировать, монет нет, а вот, в марио, они есть, но за что они отвечают – хз, если кто-то знает ответе, а то сейчас монеты непонятно зачем запиханы в игру.
Вот как бы все на текущий момент. О, забыл сказать, так как уровни очень быстро проходятся, а расстояние до центра Земли (там по моей версии располагается Ад) очень большее, то уровней планируется сделать примерно 100.

Прогресс:
Добавить монеты в игру
Добавить возможность сбора монет
Добавить передний тайловый фон
Добавить задний тайловый фон
Сделать механику поведения ГГ
Добавить статические объекты, к которым нельзя прикасаться (шипы)
Добавить динамические объекты, к которым нельзя прикасаться (лава)
Добавить переход на следующий уровень
Добавить счетчик собранных монет
Добавить ореол ада (туда, куда надо идти)
Нарисовать нормальные тайлы (врятли я это смогу)
Нарисовать Главного Героя
Нарисовать задний фон игры
Нарисовать различные не игровые объекты (декорации)
Добавить счетчик смертей
Покаместь все....


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:06
ArtGrДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
The Road To Hell


На ум сразу приходит песня AC/DC "Highway to Hell".

Добавлено (18.08.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Пока по игре сказать ничего не могу: над ней еще работать и работать. Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше), и с костями явный перебор.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
костями явный перебор.

Ну это первый уровень, вернее там где темно серое пятно, там будут текстуры кладбища, всякие кресты и т.д
Quote (ArtGr)
Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше)

Ну текстуры действительно хреновые
Quote (ArtGr)
над ней еще работать и работать.

в ближайшие 12 дней попытаюсь сделать игру лучше, чем она сейчас smile

Добавлено (20.08.2011, 18:11)
---------------------------------------------
В этот теплый субботний день, я все же добавил некоторые новые функции к игре:
* Контролирование начальных координат (звучит тупо, но в целом это так - начальная позиции игрока)
* Добавил шипы (сейчас это оранжевые (и оттенки) квадраты)
* При прикосновению к шипам - игрок умирает (покаместь очень формально)
* Добавил монеты и их анимацию, монеты - это те странные круги
* Добавил сбор монет (покаместь очень формально)

Добавлено (20.08.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Скрин:

Играть: Тут

Добавлено (21.08.2011, 17:07)
---------------------------------------------
По тихоньку разработка игры продолжается.
Играть: Тут
Пару, а вернее 4 скриншота демо уровней:

Теперь про обновления:
* добавил ореол ада
* сделал 4 тестовые уровня
* сделал переход между ними
* сделал счетчик монет
* сделал счетчик жизней
Большая просьба поиграть в игру, и сказать что вас смутило, или подсказать всякие новы фишки, которые можно запихать в игру. Я знаю что графика уг, но все же ее покамест не не как не исправить sad


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:13
SanAVДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 4
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Немного заинтересовало, но графика подхрамывает, правда. Сути игры не улавливаю. Или же все просто - собрать все монетки и не умереть? Лучше быстрее добавь описание smile

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
XageuДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как бы это ни смешно звучало, но эти "уровни" проходятся одной кнопкой (2ой уровень - двумя).



Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09
HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, игра прикольная, что бы убить время. А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.

noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Лучше быстрее добавь описание

наконец то нашел время и добавил описание, надеюсь что я смог ответить на многие вопросы
Quote (Загё)
Как бы это ни смешно звучало, но эти "уровни" проходятся одной кнопкой (2ой уровень - двумя).

КЭП. шучу. Это не зубодробильный хардкорный платформер от которого сердце уходит в пятки, для первого платформера подойдет уровень сложности "ребенок 6 лет"
Quote (Загё)
Сообщение отредактировал Загё

Никогда не понимал почему некоторые сначала пишут сообщение, а потом думают и удаляют от лишних глаз написанное smile
Quote (Hommme)
А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.

добавить можно, прикрутить виджет мочимедии не сложно, но для этого должен быть параметр сортировки, я хз как сортировать, вернее хз почему сортировать, есть монеты, но я не знаю как бы их задействовать smile

П.С.
Игра разрабатывается на очень медленной техники, у меня в режиме отладки количество фпс - 12-15, а у вас игра работает с 60 фпс, поэтому в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая, завтра на работе я попробую настроить скорость smile


@noTformaT
HommmeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая,

Не знаю, может я задрот, но как для меня скорость вполне нормальная. Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.


noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hommme)
Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.

блин, вот этого я и боялся, что будут моменты когда фпс начнет падать, вернее будут моменты когда фпс упадет на короткое время и подымется обратно. Блин, это фигово.
Quote (Загё)
Но это правда, такая же правда

Но тогда можно было и не удалять часть сообщения smile
Quote (Загё)
ты фрик

Пруф?
ТОлько эта фотка не в счет smile


@noTformaT
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The Road To Hell [платформер] (Мой первый платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг