Пятница, 01 Марта 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Experimental Box (Инди-игра)
Experimental Box
zubkovgДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:17 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где то я уже это видел.
Может это игра про кубик из Portal'а.
Тока не обижайся, но мне кажется нужно побольше оригинального внести в игру.
EzorichДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 20:39 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Где то я уже это видел.
Может это игра про кубик из Portal'а.
Тока не обижайся, но мне кажется нужно побольше оригинального внести в игру.

Я так и ждал кого то кто скажет, что это очень похоже на portal.

Что ж могу сказать что вы очень заблуждаетесь. Игра не имеет ничего общего с портал.

Во-первых дизайн игры мой собственный ни откуда не срисованный, и уж тем более с portal.
Во-вторых в portal на сколько я помню тема телепортации была задета косвенно.

Мы просто делали один портал за тем другой и заходили в него. В EB вам не надо использовать порталы, наш главный персонаж умеет телепортироваться самостоятельно в любую точку на уровне (естественно с помощью игрока). Визуально телепортация напоминает попрыгунчика (самый наглядный пример фильм "Jumper"). Также я хочу разнообразить игру не только головоломками, но и добавить немножко экшена.
Ну и в-третьих у игры будет сюжет, который развивается походу игры.

Честно говоря игру надо опробовать в деле самому, чтобы понять что это такое и с чем его кушают.

zubkovgДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну посмотрим игру когда будет готова. Надеюсь не разочарует.
TrueIfritДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:42 | Сообщение # 24
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я был и буду заинтересован проектом! =))))) Нада кстати сайт проверить....
EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:14 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн игры был полностью перекрашен/перерисован.

Вопрос: не давят ли вам на глаза очень яркие цвета?
Ваше мнение очень важно! Я привык к очень ярким тонам, и поэтому не могу точно сбалансировать яркость под каждого пользователя.


Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 16:17
VinchensooДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:24 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ezorich, мне не давят, нормально smile

ShadowДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аналогичен с Vinchensoo,

Глаза не жалаются)

МорриартеДата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:04 | Сообщение # 28
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
мне не давят, нормально

Ezorich, Ок. Цвета, самая норма. happy
EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Shadow)
Глаза не жалаются)

Quote (Vinchensoo)
мне не давят, нормально

Quote (Buran)
Ок. Цвета, самая норма.

ФУх... ну и слава богу. А то я думал, что переборщил с контрастностью цветов happy

Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 21:31
TrueIfritДата: Суббота, 24 Октября 2009, 20:54 | Сообщение # 30
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ezorich, Все супер wink

Добавлено (24.10.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Только я боюсь что игра будет много весить...

EzorichДата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Только я боюсь что игра будет много весить...

Да вряд ли, планирую уложится в 40-50 мб. хотя не исключено, что может выйти и сотня, но в таких случаях я всегда говорю: Braid,Eufloria,Crayon Physic deluxe и т.д. весят по 100-150 мб. значит и моей игре можно позволить столько же happy
White-NДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:24 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видеоролик. Если геймплей будет такой же... т.е. те же эффекты при перемещии и музыка, то получится хорошо.
Уверен, саундтрек сыграет добрую половину интереса к твоей игре.


''Что я несу?! О_о''
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:02 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
те же эффекты при перемещии

Его не будет, т.к этот эффект очень много требует от железа. FPS падает до 16-20 кадров.
А моя задача заключается в том, чтобы игра смогла спокойно бегать и на средненьких ноутбуках.
Да и не счастье в блюре правда? ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты.
А саундтрек да хороший, и естественно он будет в игре.
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:46 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо что игра разрабатывается на конструкте, на нем много что можно сделать. smile
Ezorich, а игра будет полностью в 2d?
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:02 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
а игра будет полностью в 2d?

Да. 3D для меня пока слишком жирно будет. Да и что то в последнее время 3D пространство меня все больше отталкивает. С ним больно много проблем, в 2D все гораздо проще: насколько хорошо умеешь рисовать/пользоваться ПО такое качество картинки в итоге и получишь, а в 3D мало хорошо работать в пакетах трехмерного моделирования, итоговое качество картинки зависит еще и от возможностей движка и программистов.
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ezorich, точно smile
TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:16 | Сообщение # 37
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ezorich)
ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты.

Вот только текстовые миры все быстрее теряют популярность sad А ведь я работаю над текстовым квестом...
EzorichДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Вот только текстовые миры все быстрее теряют популярность

ACIIpOrtal- это не квест и тем более не текстовый smile
Линк для ознакомления.
TrueIfritДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:26 | Сообщение # 39
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ezorich)
Линк для ознакомления.

Спс smile терь есть чем заняца happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Experimental Box (Инди-игра)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг