Experimental Box
|
|
zubkovg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:17 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где то я уже это видел. Может это игра про кубик из Portal'а. Тока не обижайся, но мне кажется нужно побольше оригинального внести в игру.
|
|
| |
Ezorich | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 20:39 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zubkovg) Где то я уже это видел. Может это игра про кубик из Portal'а. Тока не обижайся, но мне кажется нужно побольше оригинального внести в игру. Я так и ждал кого то кто скажет, что это очень похоже на portal. Что ж могу сказать что вы очень заблуждаетесь. Игра не имеет ничего общего с портал. Во-первых дизайн игры мой собственный ни откуда не срисованный, и уж тем более с portal. Во-вторых в portal на сколько я помню тема телепортации была задета косвенно. Мы просто делали один портал за тем другой и заходили в него. В EB вам не надо использовать порталы, наш главный персонаж умеет телепортироваться самостоятельно в любую точку на уровне (естественно с помощью игрока). Визуально телепортация напоминает попрыгунчика (самый наглядный пример фильм "Jumper"). Также я хочу разнообразить игру не только головоломками, но и добавить немножко экшена. Ну и в-третьих у игры будет сюжет, который развивается походу игры. Честно говоря игру надо опробовать в деле самому, чтобы понять что это такое и с чем его кушают.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну посмотрим игру когда будет готова. Надеюсь не разочарует.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:42 | Сообщение # 24 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Я был и буду заинтересован проектом! =))))) Нада кстати сайт проверить....
|
|
| |
Ezorich | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:14 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дизайн игры был полностью перекрашен/перерисован. Вопрос: не давят ли вам на глаза очень яркие цвета? Ваше мнение очень важно! Я привык к очень ярким тонам, и поэтому не могу точно сбалансировать яркость под каждого пользователя.
Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 16:17 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:24 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, мне не давят, нормально
|
|
| |
Shadow | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аналогичен с Vinchensoo, Глаза не жалаются)
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:04 | Сообщение # 28 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) мне не давят, нормально Ezorich, Ок. Цвета, самая норма.
|
|
| |
Ezorich | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shadow) Глаза не жалаются) Quote (Vinchensoo) мне не давят, нормально Quote (Buran) Ок. Цвета, самая норма. ФУх... ну и слава богу. А то я думал, что переборщил с контрастностью цветов
Сообщение отредактировал Ezorich - Суббота, 24 Октября 2009, 21:31 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 20:54 | Сообщение # 30 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, Все супер Добавлено (24.10.2009, 20:54) --------------------------------------------- Только я боюсь что игра будет много весить...
|
|
| |
Ezorich | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Только я боюсь что игра будет много весить... Да вряд ли, планирую уложится в 40-50 мб. хотя не исключено, что может выйти и сотня, но в таких случаях я всегда говорю: Braid,Eufloria,Crayon Physic deluxe и т.д. весят по 100-150 мб. значит и моей игре можно позволить столько же
|
|
| |
White-N | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:24 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видеоролик. Если геймплей будет такой же... т.е. те же эффекты при перемещии и музыка, то получится хорошо. Уверен, саундтрек сыграет добрую половину интереса к твоей игре.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
Ezorich | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:02 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) те же эффекты при перемещии Его не будет, т.к этот эффект очень много требует от железа. FPS падает до 16-20 кадров. А моя задача заключается в том, чтобы игра смогла спокойно бегать и на средненьких ноутбуках. Да и не счастье в блюре правда? ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты. А саундтрек да хороший, и естественно он будет в игре.
|
|
| |
InFurions | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:46 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что игра разрабатывается на конструкте, на нем много что можно сделать. Ezorich, а игра будет полностью в 2d?
|
|
| |
Ezorich | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:02 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) а игра будет полностью в 2d? Да. 3D для меня пока слишком жирно будет. Да и что то в последнее время 3D пространство меня все больше отталкивает. С ним больно много проблем, в 2D все гораздо проще: насколько хорошо умеешь рисовать/пользоваться ПО такое качество картинки в итоге и получишь, а в 3D мало хорошо работать в пакетах трехмерного моделирования, итоговое качество картинки зависит еще и от возможностей движка и программистов.
|
|
| |
InFurions | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, точно
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:16 | Сообщение # 37 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ezorich) ACIIpOrtal и вовсе выполнена в ACII-арте и что? сотни фанатов инди-игр довольны и восхваляют игру. Это ли не показатель того, что визуальный стиль игры ценится больше чем красивые эффекты и спрайты. Вот только текстовые миры все быстрее теряют популярность А ведь я работаю над текстовым квестом...
|
|
| |
Ezorich | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Вот только текстовые миры все быстрее теряют популярность ACIIpOrtal- это не квест и тем более не текстовый Линк для ознакомления.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:26 | Сообщение # 39 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ezorich) Линк для ознакомления. Спс терь есть чем заняца
|
|
| |