Суббота, 23 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 261
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Что-что? Где ваша критика?

faceplame на страницу назад вернись....
Quote (472zet)
Просто школоло не понимает, что на ID Tech 1 графа не 2011 года.

Мы понимаем. И предлагали тебе сменить двиг, ну нет так нет, твоё право, но оскорблять меня ты права не имеешь!
Quote (SlavyanOOs)
Тролль? Ты хоть знаешь, кто такие тролли?

Может я чуток заблуждаюсь? Объясни? Хотя нет, не нужно....
Всё, я удаляюсь... Буду лишь наблюдателем... А то у меня и так 80%.
ps 472zet, ты троль и нуб, хочешь опровергнуть, давай дуэль. Я работаю на Game Maker, ты на... на чём захочешь карочь, задание хай даст ктонить из форумчан, срок на выполнение 1 неделя.
RaiRДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 262
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ну а можно же было взять двиг id tech 1, дада, у вас doom engine, а id tech 1 это первый в мире 3d движок, ну ладно хоть id tech 2, думаю то там будет лучше выглядеть.

Добавлено (12.07.2011, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (RaiR)
задание хай даст ктонить из форумчан, срок на выполнение 1 неделя.

я дам задание)))


noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 263
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, никто не хочет остановится, каждый считает что прав по своему. Не надо так, придут модеры, всем достанется.

472zet, почему именно выбор пал на данный движек?
stalkerya, я понимаю что ты за прогресс, я тоже, я вот тут спорю с бывшим участником что лучше ооп или не ооп. Да, любой современный движек дал бы намного красивую игру, но все же, если ТС хочет сделать игру стилизированную под дум, то современные движки - это велосипед. Да, движек ТС не очень, но прийдется изобретать велосипед, если пользоваться современными решениями.


@noTformaT
RaiRДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 264
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
вообще
, если хотите соревноваться сделайте обычный шутер, выжмите соки на сколько это можно, по графике как можно лучше, и геймплей как можно интересней, ну естественно за неделю, как можите, в любом жанре tds, fps,tdfps хоть, главное шутер, тематика разная от блекджека со шшшшшш, до зомби.

Добавлено (12.07.2011, 12:16)
---------------------------------------------
это я про AGENTX001, и 472zet .


AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 265
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/83-16063-1#261376
Всё, от меня флуд окончен!
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 266
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ммм, ссылка как то стремно работает smile

@noTformaT
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 267
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
зделмайте круизис 3

Щас открою тебе тайну.....


Quote (noTformaT)
почему именно выбор пал на данный движек?

Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций


noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 268
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций

мммм,не понял, это как? бесконечные пространства?


@noTformaT
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 269
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нет ограничений по размеру локаций

noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 270
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
нет ограничений по размеру локаций

мммм, это интересно, и очень интересно почему.


@noTformaT
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 271
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
noTformaT, без понятия, но ограничений нет biggrin

VuvkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 272
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, есть ограничения. Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно biggrin
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:22 | Сообщение # 273
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
472zet, вы отказались от участия в дуэли и мне нечего сказать кроме как:
Quote (472zet)
Я считаю вас Г......

Ваш проект тоже. Досвиданья!
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 274
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
без понятия, но ограничений нет

ммм, такого быть не может
Quote (Vuvk)
Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно

65535 = MAX_UNSIGNED_SHORT,
тоесть все координаты хранятся в этом типе, тоесть на одну координату 16 байт, на X и У = 32 байта. 65535*65535 = 4294836225 клеточек, а так как каждый объект располагается в отдельной клетке, то на все 4294836225 * 32 = 137434759200 байт = 134213632,03125 кбайт = 131068,000030517578125, мгб = 127,9960937798023223876953125 гБайт smile
Не слабая карта smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Июля 2011, 13:28
VuvkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 275
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, зато прикинь какие просторы!
65535*2,5(округлим) = 163837,5 см /100 = 1638,375 км^2 !!!! biggrin
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 276
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
1638,375 км^2 !!!!

в ~128 гигабайтах smile


@noTformaT
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 277
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Vuvk, noTformaT, biggrin

Такой большой не будет

Quote (AGENTX001)
Ваш проект тоже. Досвиданья!

Ура, одним школоло стало меньше.
Кстати он подсознательно верит в успех проЕкта cool biggrin


den94kaДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 278
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.

Quote (472zet)
ID TECH I

Да, наверное у GSC был движок похуже)

Quote (472zet)
не нужно будет ждать загрузки при переходе через локации

Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки))
Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений biggrin )
Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д.
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 279
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
den94ka, не распинайся. Он же настолько занят, что не то что выслушать тебя не сможет, он даже за базар ответить не может...
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 280
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Форумный баланс восстанавливаем? Один ушел - другой пришел?

Quote (den94ka)
Да, наверное у GSC был движок похуже)

Где я это написал?
Quote (den94ka)
Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки))
Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений )
Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д.

И что? какое это отношение имеет к моему проекту? У меня нет скриптов и моделей.
Quote (den94ka)
Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.

wacko

Вот вам, господа, пример типичного троля. Посмотрите внимательно на его поведение. Он старается писать чушь. И у него получается немного. Но все, что он получит - минус от меня за троллинг. dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг