S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 261 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Что-что? Где ваша критика? faceplame на страницу назад вернись.... Quote (472zet) Просто школоло не понимает, что на ID Tech 1 графа не 2011 года. Мы понимаем. И предлагали тебе сменить двиг, ну нет так нет, твоё право, но оскорблять меня ты права не имеешь! Quote (SlavyanOOs) Тролль? Ты хоть знаешь, кто такие тролли? Может я чуток заблуждаюсь? Объясни? Хотя нет, не нужно.... Всё, я удаляюсь... Буду лишь наблюдателем... А то у меня и так 80%. ps 472zet, ты троль и нуб, хочешь опровергнуть, давай дуэль. Я работаю на Game Maker, ты на... на чём захочешь карочь, задание хай даст ктонить из форумчан, срок на выполнение 1 неделя.
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 262 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ну а можно же было взять двиг id tech 1, дада, у вас doom engine, а id tech 1 это первый в мире 3d движок, ну ладно хоть id tech 2, думаю то там будет лучше выглядеть. Добавлено (12.07.2011, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (RaiR) задание хай даст ктонить из форумчан, срок на выполнение 1 неделя. я дам задание)))
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 263 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, никто не хочет остановится, каждый считает что прав по своему. Не надо так, придут модеры, всем достанется.
472zet, почему именно выбор пал на данный движек? stalkerya, я понимаю что ты за прогресс, я тоже, я вот тут спорю с бывшим участником что лучше ооп или не ооп. Да, любой современный движек дал бы намного красивую игру, но все же, если ТС хочет сделать игру стилизированную под дум, то современные движки - это велосипед. Да, движек ТС не очень, но прийдется изобретать велосипед, если пользоваться современными решениями.
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 264 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| вообще , если хотите соревноваться сделайте обычный шутер, выжмите соки на сколько это можно, по графике как можно лучше, и геймплей как можно интересней, ну естественно за неделю, как можите, в любом жанре tds, fps,tdfps хоть, главное шутер, тематика разная от блекджека со шшшшшш, до зомби. Добавлено (12.07.2011, 12:16) --------------------------------------------- это я про AGENTX001, и 472zet .
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 265 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/83-16063-1#261376 Всё, от меня флуд окончен!
|
|
| | |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 267 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) зделмайте круизис 3 Щас открою тебе тайну.....
Quote (noTformaT) почему именно выбор пал на данный движек? Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 268 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций мммм,не понял, это как? бесконечные пространства?
@noTformaT
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 269 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет ограничений по размеру локаций
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 270 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) нет ограничений по размеру локаций мммм, это интересно, и очень интересно почему.
@noTformaT
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 271 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, без понятия, но ограничений нет
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 272 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, есть ограничения. Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:22 | Сообщение # 273 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 472zet, вы отказались от участия в дуэли и мне нечего сказать кроме как: Quote (472zet) Я считаю вас Г...... Ваш проект тоже. Досвиданья!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 274 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) без понятия, но ограничений нет ммм, такого быть не может Quote (Vuvk) Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно 65535 = MAX_UNSIGNED_SHORT, тоесть все координаты хранятся в этом типе, тоесть на одну координату 16 байт, на X и У = 32 байта. 65535*65535 = 4294836225 клеточек, а так как каждый объект располагается в отдельной клетке, то на все 4294836225 * 32 = 137434759200 байт = 134213632,03125 кбайт = 131068,000030517578125, мгб = 127,9960937798023223876953125 гБайт Не слабая карта
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 275 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, зато прикинь какие просторы! 65535*2,5(округлим) = 163837,5 см /100 = 1638,375 км^2 !!!!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 276 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) 1638,375 км^2 !!!! в ~128 гигабайтах
@noTformaT
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 277 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, noTformaT,
Такой большой не будет
Quote (AGENTX001) Ваш проект тоже. Досвиданья! Ура, одним школоло стало меньше. Кстати он подсознательно верит в успех проЕкта
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 278 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.
Да, наверное у GSC был движок похуже)
Quote (472zet) не нужно будет ждать загрузки при переходе через локации Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки)) Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений ) Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 279 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| den94ka, не распинайся. Он же настолько занят, что не то что выслушать тебя не сможет, он даже за базар ответить не может...
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 280 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Форумный баланс восстанавливаем? Один ушел - другой пришел?
Quote (den94ka) Да, наверное у GSC был движок похуже) Где я это написал? Quote (den94ka) Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки)) Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений ) Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д. И что? какое это отношение имеет к моему проекту? У меня нет скриптов и моделей. Quote (den94ka) Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.
Вот вам, господа, пример типичного троля. Посмотрите внимательно на его поведение. Он старается писать чушь. И у него получается немного. Но все, что он получит - минус от меня за троллинг.
|
|
| |
|