Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
[3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: (FPP - First Person Puzzle)
На каком движке/конструкторе: (Unity3D.)
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: (от первого лица)
Какие есть похожие игры: (Portal, Minecraft)
Какой Язык Пр. используется в игре: (C#, JS)
Для какой платформы: (PC & iOS.)
Предоставление исходного кода игры: (Нет)
Какой тип лицензии распространения: (Коммерческая)
Сроки разработки: Начало - 05.07.2011, конец - приблизительно осень 2011
Состав имеющейся команды:
я и мой друг (создатель некоторых уровней)
Готовность: ~87%

Сюжет/Анонс:



Проект находится в разработке всего один день, но т.к. у меня четко сформулирована идея и мысль игры - уже есть некоторые наброски.

Скриншоты:
7. Vertical Madness

8. Free Fall

9. Bigger, longer, harder (название не утверждено)

10. MyCraft (название не утверждено) - финальный уровень.


Видео (геймплей альфа-версии)


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Пятница, 02 Декабря 2011, 22:19
AmriДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:16 | Сообщение # 2
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
А скрины когда будут?
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Видео же есть. Если нужно - сейчас добавлю скриншоты.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
allxumukДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
cvbncv, выглядит неплохо, хотя сомневаюсь, что на айОСи будет удобно играть, лино мне не удобно играть на ней в фпски.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:04 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Это не совсем ФПС. На счет управления вы правы, по началу оно неудобно, но привыкаешь довольно быстро. Попробуйте поиграть на iOS в Eden, управление джойстиком, но вполне удобное.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
DraneДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:27 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
в FPS играть очень удобно. -) про Android не забудьте, ребят )

Мой профиль Вконтакте
HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:53 | Сообщение # 7
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
сделайте что кубы можно добавлять только по определённой грани, ибо из 1 куба можно будет построить дорогу к выходу!

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 03:02 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, конечно сделаем.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
EleanorДата: Вторник, 05 Июля 2011, 04:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чём, собственно, схожесть с Portal? Тут уж больше на Minecraft похоже.

Meow...
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor, внешним стилем мне напомнила Portal.

Добавлено (05.07.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Сделал меню с выбором уровней, добавил 8-битную музыку, новый тип кубов (попадание на которые мгновенно убивает персонажа), сделал еще 2 уровня. Заливаю видео на YouTube.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


Сообщение отредактировал cvbncv - Вторник, 05 Июля 2011, 15:22
LokaLizatorДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:08 | Сообщение # 11
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Выглядит вполне прилично, удачи в разработке wink


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:14 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, спасибо.
Видео, показывающее меню, 2 новых уровня и 1 новый блок
YouTube

Добавлено (05.07.2011, 19:14)
---------------------------------------------
К разработке игры присоединился программист, ник на форуме HacKeR


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Народ, Вы подкидывайте идеи. Самые интересные воплотив в игре!

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
TimKruzДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Слишком скучно. Я уже насмотрелся на эти игры про кубы. biggrin Кстати, сделайте грани по-чётче (чёрную рамку шире), а то не очень выглядит. (или это только на видео)
Quote (HacKeR)
Народ, Вы подкидывайте идеи. Самые интересные воплотив в игре!

У меня, вот, идея. Раз уж
Quote (cvbncv)
Некого %username% сбила машина. Теперь он лежит в коме

то может сделать что-то более "нереальное", типа во сне, например - изменение гравитации, полёт и т.п.
Вот такие кубы можно сделать:
  • грави-куб - встал на него и очутился на потолке, точнее на противоположном от этого куба кубе, и пока на другой такой (на потолке) не встанешь, обратно "на пол" не попадёшь;
  • куб, на который можно встать с любой грани, даже вниз головой, но как только от него отойдёшь - гравитация восстановится, и можно упасть вниз;
  • отталкивающие кубы - подойти невозможно;
  • вращающиеся мега-кубы (раз в 6-8 больше, чтобы бегать по граням было удобнее);
  • маленькие кубы-пули и кубы-пчёлы (отличаются траекторией полёта), заметить довольно сложно, но столкновение с ними очень опасно;
  • невидимые кубы;
  • неосязаемые, но на первый взгляд как обычные кубы;
  • кубы-порталы;
  • кубы-тригеры - включает/отключает функции других кубов;
  • странные кубы - ни кто не знает, какая их роль, но обычно они выполняют функции других кубов, иногда сразу несколько функций сразу;
  • пугливые кубы - на вид обычный куб, а встанешь на него - пытается убежать и спрятаться;
  • сумасшедшие кубы - на вид обычный куб, но если встать - то прилипнешь и куб будет носиться (по-разному, даже вниз "головой") по всему доступному пространству, а потом может неожиданно сбросить, при чём ни кто не знает, где и когда он тебя сбросит;
  • кубы-призраки - осязаемы, но периодически исчезают (в случайные отрезки времени).
    И т.д. и т.п. Может ещё что-нибудь придумаю - напишу. yes
    Удачи вам в проекте.

    Добавлено (05.07.2011, 20:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (HacKeR)
    Самые интересные воплотив в игре!

    А имя автора добавите в титры? happy

  • cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 15
    участник
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz, спасибо за идеи, некоторые из них действительно интересные и, скорее всего, будут реализованы в игре.
    Quote (TimKruz)
    А имя автора добавите в титры?

    Разумеется smile


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    liderVVДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 16
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Проект очень интересный. только вот черные полосы мигающие раздражают.. нужно их либо убрать, либо сделать статичными. полосы на углах должны быть как сейчас, игрок должен видеть 3д проекцию. если добавите тени, то будет вообще шикарно и игру можно будет продавать.

    Цветные кубы - скучно. Я понимаю что просто, но скучно.
    Сделайте анимации для кубов, тогда игра покажится более живой. например у куба, который дает прыжок нарисована спираль и когда игрок на нем прыгает, эта спираль как бы его толкает (я имею ввиду просто анимацию).

    Мне очень понравилось, с удовольствием поиграю.

    Еще совет: это логическая игра. делая видосы, не нужно делать прохождение. можно заснять и нарезать, но игроки не должны знать как проходить игру.

    Примите мои советы и ваш проект будет не только интересным, но и "живым" со стороны игрока.

    Сценарий хороший. Можно немного загнуть и сделать что этот человек ищет себя в подсознании... потом просыпается в лаборатории где на нем просто испытывали психотропное оружие. ну или типа того =)
    Но сценарий, который сей сейчас вполне подходит. просто и легко. как в Portal (1), только тут цель не тортик, а выйти из своей головы и проснутся.

    Добавлено (06.07.2011, 10:41)
    ---------------------------------------------
    Хочу добавить.
    1) Сделай в маин меню кнопку на справку. там будет куб крутиться и будет показано его описание. Это поможет вспомнить какой куб что делает если обучение забыл. Если обучение будет =) хотя должно быть.
    2) Нет толка в том, что зеленые кубы нужно тыкать 25 тысяч раз. пусть игрок тукнет на зеленый куб 1 раз, а выскачат сразу, пока не ударятся об любой другой куб. Тут можно придумать куб[b], который двигает другие кубы./b]
    3) Пусть зеленые кубы исчезают через некоторое время. это не только придаст адреналинчика, но и будет убирать лишнее с карты, ведь когда столько кубов летает, выглядит не очень интересно...
    4) Зеленые кубы будут выезжать друг из друга. это уберет баг с тем что игрок оказывается внутри куба и не придется делать коллозию для персонажа. +красиво выглядит.



    Azver Studio* - Developer
    SmileZ Online \ Yozz
    I Evil Devil!
    barzan4Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 17
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Механика игры очень схожа с QUBE (судя по видео). Поэтому стоит добавить свои особенности в геймплей. Но за один день такое сделать - хороший показатель твоей производительности. Желаю удачи проекту!
    cvbncvДата: Четверг, 07 Июля 2011, 01:44 | Сообщение # 18
    участник
    Сейчас нет на сайте
    liderVV, спасибо за мнение и советы.
    Quote (liderVV)
    1) Сделай в маин меню кнопку на справку. там будет куб крутиться и будет показано его описание. Это поможет вспомнить какой куб что делает если обучение забыл. Если обучение будет =) хотя должно быть.

    Обучение будет постепенно. С появлением каждого нового блока - простенький тренировочный уровень, показывающий возможности данного куба и способы их применений.
    Quote (liderVV)
    4) Зеленые кубы будут выезжать друг из друга. это уберет баг с тем что игрок оказывается внутри куба и не придется делать коллозию для персонажа. +красиво выглядит.

    Тогда игра будет слишком похожа на Q.U.B.E., а нам это не надо. Мы сделаем немного по-другому.
    Quote (barzan4)
    Механика игры очень схожа с Q.U.B.E. (судя по видео). Поэтому стоит добавить свои особенности в геймплей. Но за один день такое сделать - хороший показатель твоей производительности. Желаю удачи проекту!

    Спасибо.Действительно, игры очень похожи. Но Q.U.B.E. отличается тем, что это почти чистокровная головоломка с минимальными элементами платформера. В нашей же игре присутствует сюжет (хоть и простой, но он есть), особенные блоки (всех карт раскрывать не буду, но скажу что некоторые из них обладают действительно неожиданными и интересными свойствами) и свои специфические особенности. В живую Cubez! играется совершенно по-другому, нежели Q.U.B.E.

    Добавлено (07.07.2011, 01:44)
    ---------------------------------------------
    Готово 6 уровней, добавлен новый блок "активатор". Завтра-послезавтра будет рабочая демка.


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    liderVVДата: Четверг, 07 Июля 2011, 01:59 | Сообщение # 19
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Обучение будет постепенно. С появлением каждого нового блока - простенький тренировочный уровень, показывающий возможности данного куба и способы их применений.

    Я понимаю. Эта функция только на тот случай, если игрок давно не играл и забыл что какие кубы значат. Так же относится к людям, которые начали играть с середины.

    Quote (cvbncv)
    Тогда игра будет слишком похожа на Q.U.B.E., а нам это не надо. Мы сделаем немного по-другому.

    Ясно. Не играл в Q.U.B.E. сейчас буду гуглить =)

    Quote (cvbncv)
    Но за один день такое сделать - хороший показатель твоей производительности. Желаю удачи проекту!

    Поддерживаю и тоже желаю удачи!



    Azver Studio* - Developer
    SmileZ Online \ Yozz
    I Evil Devil!
    DraneДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:57 | Сообщение # 20
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv, продавать планируете? Просто у меня тоже есть проектик под Android и iOS, тоже на тему кубов (другой жанр совсем). Если да, можно договориться о рекламообмене (ненавязчиво, где-нибудь в "About") ?
    P.S.: У меня проект не коммерческий, возможно, исходник буду продавать за копейки (30-50р.), а может и выложу открыто, я не жадный. happy


    Мой профиль Вконтакте

    Сообщение отредактировал Drane - Пятница, 08 Июля 2011, 00:00
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг