Зверландия: Предания Древнего
|
|
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 161 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет руды, это хорошо. А проблемы с графикой-это плохо P.S.Сбрось тот блольшой тайл в лс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:10 | Сообщение # 162 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) P.S.Сбрось тот блольшой тайл в лс. Поддерживаю. Сбрось мне тот большой тайл в ЛС Добавлено (31.07.2011, 10:10) --------------------------------------------- С графикой, возможно, проблем уже не будет) Я хороший сайт подсказал, там вроде то что надо)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 163 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Вот, кому нужно, тот возьмет Добавлено (31.07.2011, 11:09) --------------------------------------------- Если надо, могу залить на файлообменик
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 164 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, сбрось мне тоже ссылку. LokaLizator, Я с телефона, и не вижу что там. Расскажи хоть в общих чертах, что там.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там много чего) Средневековые мебель, башни, дома, деревья... Ссылка в ЛС)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 166 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Некогда не знал, на чем остановить дему К сожеленью пока буду радовать вас новостями об игре, так как во первых, спрайты животных все-же нужны определенные (3 стороны), а во-вторых, я хочу сделать игру качественной и интересной, а для этого, как известного, торопиться не стоит
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 167 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это правильно, но обидно. Кстати, ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме? P.S.100-й пост.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 168 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме? По схеме конечно Quote (QNicolya) P.S.100-й пост. Ураа!!
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тупая просьба, но все же. Скинь пару схем в ЛС.(Просто у тебя локации красивые, а у меня... Хоть посмтрю на те схемы, может подчеркну что-то)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 170 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Скинь пару схем в ЛС Сорь, фотика нету
Quote (QNicolya) Просто у тебя локации красивые Ты их даже не видел К тому-же я пока делаю на бумаге, так как нет необходимых спрайтов (все же нужен художник)
К чему такая самокритичность? Нормальные у тебя локи, мне нравится
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:24 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В первом посте, видно локации. Они у тебя какие-то обьемные, а у меня пустые.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 172 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) В первом посте, видно локации Тестовые
Quote (QNicolya) Они у тебя какие-то обьемные Ну не знаю, мне кажется, что это все зависит от тайлов
Quote (QNicolya) а у меня пустые Хз, мне нравитсяДобавлено (02.08.2011, 11:29) --------------------------------------------- Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:
При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).
Как вам идея?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Soliд | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 173 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:
При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).
Как вам идея? А ты это осилишь? я пытался сделать нечто подобное,тааак муторно...
Скажи миру Ы
Сообщение отредактировал Soliд - Вторник, 02 Августа 2011, 11:55 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 174 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Soliд) А ты это осилишь? Ну вроде как да Прежде чем написать, попробовал реализовать на эвентах с помощью общих действий, вроде получается
PS: Обновил первый пост
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Soliд | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:59 | Сообщение # 175 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Ну вроде как да. Прежде чем написать, попробовал реализовать на эвентах с помощью общих действий, вроде получается ну тогда дерзай!Только не забудь про восстания,саботажи и т.д и т.п
Скажи миру Ы
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 176 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Soliд) ну тогда дерзай! Спасибо, думаю реализовать все это получится более чем удачно
Quote (Soliд) Только не забудь про восстания,саботажи и т.д и т.п Постараюсь))
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 177 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея мне очень понравилась. Но главное, что бы ты это сделал.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 178 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я уж как-нибудь постараюсь
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 179 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, действуй) У меня обязательно такое будет, только для кланов, а не одного человека. Я планирую от одной до десяти деревень и один замок на локацию... Специальных квестов не думал делать... По идее, захватить деревню смогут несколько игроков 50-го уровня, замок - несколько игроков 80-го... Максимум - 100 левелов, ну сотый уже в одиночку может деревни брать (замки всё равно не сможет, даже если захватит - не удержит). Тут, по сути, не захват важен, а удержание. Вот так будет у меня)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 180 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, интересненько) У тебя он- или оффлайн?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |