Суббота, 09 Ноября 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Зверландия: Предания Древнего
harmoxyneДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет руды, это хорошо.
А проблемы с графикой-это плохо
P.S.Сбрось тот блольшой тайл в лс.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:10 | Сообщение # 162
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
P.S.Сбрось тот блольшой тайл в лс.

Поддерживаю. Сбрось мне тот большой тайл в ЛС happy

Добавлено (31.07.2011, 10:10)
---------------------------------------------
С графикой, возможно, проблем уже не будет) Я хороший сайт подсказал, там вроде то что надо)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 163
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Вот, кому нужно, тот возьмет smile

Добавлено (31.07.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Если надо, могу залить на файлообменик



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 164
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, сбрось мне тоже ссылку. LokaLizator, Я с телефона, и не вижу что там. Расскажи хоть в общих чертах, что там.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 165
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там много чего) Средневековые мебель, башни, дома, деревья...
Ссылка в ЛС)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 166
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Некогда не знал, на чем остановить дему wacko К сожеленью пока буду радовать вас новостями об игре, так как во первых, спрайты животных все-же нужны определенные (3 стороны), а во-вторых, я хочу сделать игру качественной и интересной, а для этого, как известного, торопиться не стоит sad


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 167
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это правильно, но обидно.
Кстати, ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме?
P.S.100-й пост.
LokaLizatorДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 168
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
ты карты рисовал как попало или по заранее нарисованой схеме?

По схеме конечно smile
Quote (QNicolya)
P.S.100-й пост.

Ураа!! biggrin



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 169
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тупая просьба, но все же.
Скинь пару схем в ЛС.(Просто у тебя локации красивые, а у меня... Хоть посмтрю на те схемы, может подчеркну что-то)
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 170
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Скинь пару схем в ЛС

Сорь, фотика нету sad

Quote (QNicolya)
Просто у тебя локации красивые

Ты их даже не видел surprised К тому-же я пока делаю на бумаге, так как нет необходимых спрайтов (все же нужен художник)

Quote (QNicolya)
а у меня

К чему такая самокритичность? Нормальные у тебя локи, мне нравится wink



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:24 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В первом посте, видно локации. Они у тебя какие-то обьемные, а у меня пустые.
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 172
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
В первом посте, видно локации

Тестовые smile

Quote (QNicolya)
Они у тебя какие-то обьемные

Ну не знаю, мне кажется, что это все зависит от тайлов

Quote (QNicolya)
а у меня пустые

Хз, мне нравится

Добавлено (02.08.2011, 11:29)
---------------------------------------------
Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:

При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).

Как вам идея?



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
SoliдДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 173
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:

При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).

Как вам идея?

А ты это осилишь? happy
я пытался сделать нечто подобное,тааак муторно...


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Вторник, 02 Августа 2011, 11:55
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 174
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Soliд)
А ты это осилишь?

Ну вроде как да smile Прежде чем написать, попробовал реализовать на эвентах с помощью общих действий, вроде получается smile

PS: Обновил первый пост



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
SoliдДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:59 | Сообщение # 175
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Ну вроде как да. Прежде чем написать, попробовал реализовать на эвентах с помощью общих действий, вроде получается

ну тогда дерзай!Только не забудь про восстания,саботажи и т.д и т.п smile


Скажи миру Ы
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 176
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Soliд)
ну тогда дерзай!

Спасибо, думаю реализовать все это получится более чем удачно smile

Quote (Soliд)
Только не забудь про восстания,саботажи и т.д и т.п

Постараюсь))



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
harmoxyneДата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 177
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне очень понравилась. Но главное, что бы ты это сделал.
LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 178
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я уж как-нибудь постараюсь smile


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Лер_да_РимДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 179
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, действуй) У меня обязательно такое будет, только для кланов, а не одного человека. Я планирую от одной до десяти деревень и один замок на локацию... Специальных квестов не думал делать... По идее, захватить деревню смогут несколько игроков 50-го уровня, замок - несколько игроков 80-го... Максимум - 100 левелов, ну сотый уже в одиночку может деревни брать (замки всё равно не сможет, даже если захватит - не удержит). Тут, по сути, не захват важен, а удержание. Вот так будет у меня)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 180
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, интересненько) У тебя он- или оффлайн?


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг